Решение Думы Черниговского района от 28.11.2013 N 102-НПА "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Черниговском районе"



ДУМА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 102-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ,
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ЧЕРНИГОВСКОМ РАЙОНЕ"

Принято
Думой Черниговского района
27 ноября 2013 года

1. Внести следующие изменения в Положение "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Черниговском районе", утвержденное решением Думы Черниговского района от 31.03.2008 № 104 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Черниговском районе" (далее - Положение):
1) в статье 5:
а) в части 2:
в пункте 1 слова "и коды" исключить; пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Черниговского района и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета;";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ведомственная структура расходов районного бюджета является распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Черниговского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, утверждается решением Думы Черниговского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Целевые статьи расходов районного бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами Черниговского района, не включенными в муниципальные программы Черниговского района направлениями деятельности органов местного самоуправления Черниговского района, органов администрации Черниговского района, наиболее значимых учреждений образования, культуры, указанных в ведомственной структуре расходов районного бюджета (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств районного бюджета.
Каждому публичному нормативному обязательству Черниговского района, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления Черниговского района присваиваются уникальные коды целевых статей расходов районного бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета устанавливаются финансовым органом Черниговского района.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из районного бюджета, определяются в порядке, установленном финансовым органом Черниговского района.";
2) в статье 9:
а) пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
"4) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного пунктами 1, 2, 3 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет района по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 100 процентов.";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов Черниговского района подлежат зачислению в бюджет района по нормативу 100 процентов.";
3) в статье 11:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Черниговского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами Черниговского района, а также нормативными правовыми актами администрации Черниговского района (далее - Администрация района)";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Черниговского района, не включенные в муниципальные программы Черниговского района, принимаются Администрацией района.";
4) дополнить решение статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Остатки средств районного бюджета

Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Думы Черниговского района, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Черниговского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Думы Черниговского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
5) в части 3 статьи 13 слова "финансовый орган администрации района" заменить словами "администрацию района";
6) в пункте 1 статьи 18:
а) в части 5 слова "15 марта" заменить словами "15 апреля";
б) в части 6 слова "16 марта - 15 апреля" заменить словами "16 апреля - 1 мая";
7) в статье 20:
а) в части 1:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) формирование и определение правового статуса органов внешнего муниципального финансового контроля;";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий Думы Черниговского района, в ходе проводимых Думой Черниговского района слушаний и в связи с депутатскими запросами;";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Думе Черниговского района в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена местными администрациями вся необходимая информация.";
8) статью 21.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 21.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии Черниговского района

1. Контрольно-счетная комиссия Черниговского района осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете района, иных нормативных правовых актов Черниговского района, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Думы Черниговского района от 25 ноября 2010 года № 1-НПА "Положение "О Контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района".
2. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии Черниговского района, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением "О Контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района.";
9) в части 1 статьи 22:
а) пункты 29 - 31 изложить в следующей редакции:
"29) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ;";
"30) утверждение муниципальных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета;";
"31) определение сроков реализации муниципальных программ;";
б) в пункте 32 слова "долгосрочной целевой" заменить словом "муниципальной";
в) дополнить пунктами 33.1 - 33.7 следующего содержания:
"33.1) установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями;
33.2) определение порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
33.3) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;";
33.4) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
33.5) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
33.6) размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
33.7) организация и осуществление ведомственного контроля по подготовке и размещению районными муниципальными учреждениями информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;";
10) в статье 23:
а) в части 1:
в пункте 7 слова "и (или) видов" исключить;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) установление перечня и кодов целевых статей расходов районного бюджета;";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
пункт 25 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган администрации Черниговского района вправе:
1) предоставлять бюджетные кредиты бюджетам поселений, входящим в состав Черниговского района;
2) проводить проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления;
3) применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
11) в статье 24:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) выносить предупреждение главным распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;";
пункты 8 - 11 признать утратившими силу;
б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции;
"2. Руководитель финансового органа Черниговского района имеет право выносить главным распорядителям средств районного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
3. Руководитель финансового органа имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из районного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат.";
12) часть 5 статьи 26 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) муниципальных программах Черниговского района.";
13) в части 1 статьи 30:
пункты 7, 9 признать утратившими силу;
14) статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Состав показателей и характеристик (приложений) проекта решения Думы района о районном бюджете

1. В проекте решения о районном бюджете должны содержаться основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов районного бюджета;
2) общий объем расходов районного бюджета;
3) размер дефицита (профицита) районного бюджета;
4) предельный объем муниципального долга Черниговского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
5) верхний предел муниципального долга Черниговского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Черниговского района.
2. В проекте решения Думы района о районном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) доходы районного бюджета (на очередной финансовый год) по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Черниговского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) иные показатели:
а) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Черниговского района.";
15) статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Порядок рассмотрения Думой района проекта решения о районном бюджете

1. Дума района рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Решение Думы района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года и утверждает показатели и характеристики (приложения) в соответствии со статьей 31 настоящего Положения.";
16) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Предмет первого чтения. Рассмотрение Думой района проекта решения о районном бюджете в первом чтении

1. При рассмотрении Думой района проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Черниговского района, основные направления бюджетной и налоговой политики Черниговского района.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
1) основные характеристики районного бюджета:
а) общий объем доходов районного бюджета;
б) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) дефицит районного бюджета в абсолютных цифрах;
г) предельный объем муниципального долга Черниговского района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
д) верхний предел муниципального долга Черниговского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Черниговского района;
е) условно утверждаемые (утвержденные) расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
2) текстовые статьи, а также приложения к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие:
а) перечень главных администраторов доходов районного бюджета и бюджета поселений - органов местного самоуправления Черниговского района и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Черниговского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) доходы районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;
д) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Черниговского района на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) распределение между поселениями района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период (за исключением распределения иных межбюджетных трансфертов, цели предоставления и порядок распределения которых установлен статьей 17 Положения);
ж) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
з) при рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Дума района заслушивает доклад администрации района, содоклад Контрольно-счетной комиссии Черниговского района о заключении по указанному проекту и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения;
4) в случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Дума района передает в администрацию района проект решения с заключением по бюджету для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении;
5) в случае отклонения Думой района в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку, администрация района в течение 10 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций Думы района.
6) доработанный проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Думой района в течение 10 дней со дня внесения его в Думу района.";
17) статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Внесение изменений в решение Думы района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Глава администрации района представляет в Думу района проекты решений о внесении изменений в решение Думы района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Думы района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития района в текущем году;
2) сведения об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
18) в статье 36:
а) наименование статьи после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
б) часть 2, часть 3 соответственно после слов "на текущий финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
19) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляют Контрольно-счетная комиссия Черниговского района, орган муниципального финансового контроля, являющийся органом (должностным лицом) администрации Черниговского района, финансовый орган Черниговского района.";
20) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Полномочия Контрольно-счетной комиссии Черниговского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной комиссии Черниговского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения районного бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией Черниговского района:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссией Черниговского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Думы Черниговского района.";
21) дополнить Положение статьей 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Полномочия органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации Черниговского района, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностным лицом) администрации Черниговского района (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Черниговского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
22) статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Полномочия финансового органа Черниговского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Муниципальный внутренний финансовый контроль осуществляется финансовым органом Черниговского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
23) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов районного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита районного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Муниципальный внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов районного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
24) часть 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"3. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации района и направляется в Думу района и Контрольно-счетную комиссию района не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.";
25) в статье 43:
а) в части 3 слова "не позднее 15 марта" заменить на слова "не позднее 1 апреля";
б) в части 5 слова "не позднее 15 апреля" заменить на слова "не позднее 1 мая";
26) статью 44 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год Дума Черниговского района заслушивает доклад администрации района, а также содоклад Контрольно-счетной комиссии Черниговского района о заключении на указанный отчет.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" - приложении к газете "Новое время".

Глава Черниговского района
В.Н.СЕМКИН


------------------------------------------------------------------