Постановление администрации Дальнереченского городского округа от 30.12.2013 N 1622 "О создании контрактной службы без образования специального структурного подразделения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1622
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского городского округа
от 16.01.2015 № 44)
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации работы с официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа постановляет:
1. Создать контрактную службу без образования специального структурного подразделения.
1.1. Утвердить постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (приложение № 1);
1.2. Утвердить регламент о контрактной службе (приложение № 2).
2. Начальнику отдела делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Сиротенко) разместить постановление на официальном Интернет-сайте.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации Дальнереченского
городского округа
С.В.СТАРКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
городского округа
от 30.12.2013 № 1622
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского городского округа
от 16.01.2015 № 44)
Черных А.А.
-
первый заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа, руководитель контрактной службы;
Шевчук И.С.
-
начальник отдела закупок администрации Дальнереченского городского округа, заместитель руководителя контрактной службы;
Кузнецова А.В.
-
главный специалист 1 разряда отдела благоустройства и дорожного хозяйства администрации Дальнереченского городского округа, секретарь контрактной службы (с правом решающего голоса);
Аверкина С.Н.
-
главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения администрации Дальнереченского городского округа;
Потапова А.В.
-
главный специалист 1 разряда правового отдела администрации Дальнереченского городского округа
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
городского округа
от 30.12.2013 № 1622
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба без образования специального структурного подразделения Заказчика создана в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Регламентом.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6. Информация, указанная в настоящем Регламенте, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Функциональные обязанности контрактной службы
2.1. К функциональным обязанностям контрактной службы относятся:
1) планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 года);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставляемого товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2.2. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется Регламентом, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Порядок формирования контрактной службы
3.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.
3.2. В состав контрактной службы входят не менее шести человек - работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика. Контрактную службу без образования отдельного подразделения, возглавляет заместитель главы администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.
3.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3.3.1. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
3.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
3.5. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц контрактной службы от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Регламента.
4. Функции и полномочия контрактной службы
4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
- разрабатывает план закупок;
- осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
- размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывает план-график;
- осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график,
- размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Регламента;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами;
- при централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.2. Руководитель контрактной службы:
4.2.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
4.2.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
4.2.3. Решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
4.2.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;
4.2.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.
5. Ответственность работников контрактной службы
5.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1622
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского городского округа
от 16.01.2015 № 44)
В связи с вступлением с 1 января 2014 года Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации работы с официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дальнереченского городского округа, администрация Дальнереченского городского округа постановляет:
1. Создать контрактную службу без образования специального структурного подразделения.
1.1. Утвердить постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (приложение № 1);
1.2. Утвердить регламент о контрактной службе (приложение № 2).
2. Начальнику отдела делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа (Сиротенко) разместить постановление на официальном Интернет-сайте.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации Дальнереченского
городского округа
С.В.СТАРКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
городского округа
от 30.12.2013 № 1622
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского городского округа
от 16.01.2015 № 44)
Черных А.А.
-
первый заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа, руководитель контрактной службы;
Шевчук И.С.
-
начальник отдела закупок администрации Дальнереченского городского округа, заместитель руководителя контрактной службы;
Кузнецова А.В.
-
главный специалист 1 разряда отдела благоустройства и дорожного хозяйства администрации Дальнереченского городского округа, секретарь контрактной службы (с правом решающего голоса);
Аверкина С.Н.
-
главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения администрации Дальнереченского городского округа;
Потапова А.В.
-
главный специалист 1 разряда правового отдела администрации Дальнереченского городского округа
Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
городского округа
от 30.12.2013 № 1622
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Контрактная служба без образования специального структурного подразделения Заказчика создана в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Регламентом.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6. Информация, указанная в настоящем Регламенте, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.
2. Функциональные обязанности контрактной службы
2.1. К функциональным обязанностям контрактной службы относятся:
1) планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 года);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставляемого товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2.2. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется Регламентом, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Порядок формирования контрактной службы
3.1. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению Заказчика.
3.2. В состав контрактной службы входят не менее шести человек - работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика. Контрактную службу без образования отдельного подразделения, возглавляет заместитель главы администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Заказчиком.
3.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3.3.1. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
3.4. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
3.5. В случае выявления в составе контрактной службы указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц контрактной службы от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Регламента.
4. Функции и полномочия контрактной службы
4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
- разрабатывает план закупок;
- осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
- размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывает план-график;
- осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график,
- размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;
- осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, должностные лица контрактной службы обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Регламента;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами;
- при централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.2 настоящего Регламента и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.2. Руководитель контрактной службы:
4.2.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
4.2.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
4.2.3. Решает в соответствии с настоящим Регламентом вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
4.2.4. Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;
4.2.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные внутренними документами Заказчика.
5. Ответственность работников контрактной службы
5.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы, в том числе руководителя контрактной службы, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.
------------------------------------------------------------------