Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 11.07.2013 N 1099 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Большой Камень, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 1099

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И КРИТЕРИЕВ ТАКОЙ ОЦЕНКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Большой Камень
от 12.02.2015 № 165)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 29 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, в целях повышения эффективности бюджетных расходов и перехода на программно-целевой принцип организации деятельности администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации муниципальных программ городского округа Большой Камень, проведения и критериев оценки их эффективности (прилагается).
(в ред. Постановления администрации городского округа Большой Камень от 12.02.2015 № 165)
2. Руководителю аппарата администрации городского округа Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование данного постановления в газете "ЗАТО" и разместить на сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень В.С. Белова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Глава администрации
А.Ф.ПРОСКУРИН





Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 11.07.2013 № 1099

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ,
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ <*>, ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И КРИТЕРИЕВ ТАКОЙ ОЦЕНКИ
--------------------------------
<*> - здесь и далее - городской округ.
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Большой Камень
от 12.02.2015 № 165)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Большой Камень (далее - муниципальные программы).
(в ред. Постановления администрации городского округа Большой Камень от 12.02.2015 № 165)
2. Муниципальной программой является комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития городского округа Большой Камень (далее - городской округ).
(в ред. Постановления администрации городского округа Большой Камень от 12.02.2015 № 165)
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, представляющие собой взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых муниципальной программой, и отдельные мероприятия администрации городского округа, которые не могут быть включены в указанные подпрограммы (далее - отдельные мероприятия).
Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.
4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, определенным администрацией городского округа в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители). Ответственный исполнитель муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ (далее - Перечень).
Раскрытие информации о подготовке проекта муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа.
5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

Статья 2. Требования к содержанию муниципальной программы

1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, решений органов местного самоуправления с учетом направлений, регламентируемых документами стратегического планирования и в соответствии с существующим законодательством.
2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.1. Паспорт муниципальной программы (по форме таблицы 1 приложения к настоящему Порядку).
2.2. Текстовую часть муниципальной программы, включающую следующие разделы:
2.2.1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;
2.2.2. Приоритетные направления, описание целей, задач в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа, в рамках которой реализуется муниципальная программа.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы с указанием целевых индикаторов.
2.2.3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, которые должны отражать, в том числе и прогноз изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа (таблица 2 приложения к настоящему Порядку).
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Российской Федерации" <*>, постановления Губернатора Приморского края от 16 апреля 2013 года № 51-пг "Об оценке эффективности деятельности органов местного управления городских округов и муниципальных районов Приморского края" <**>.
--------------------------------
<*> - Здесь и далее - Указ Президента Российской Федерации № 607,
<**> - Здесь и далее - постановление Губернатора

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
1) отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь количественное значение, измеряемое и рассчитываемое по утвержденным для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Российской Федерации методикам либо по методикам, включенным в состав муниципальной программы;
3) определяться на основе данных статистических наблюдений, выполняемых для муниципальных образований;
4) непосредственно зависеть от решений основных задач и реализации муниципальной программы.
2.2.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики городского округа. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики городского округа;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которых не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Целевые индикаторы и показатели подпрограмм и отдельных мероприятий должны быть увязаны с индикаторами и стратегическими направлениями муниципальной программы (таблица 2 приложения к настоящему Порядку).
2.2.5. Сроки реализации муниципальной программы в целом, основные этапы и сроки реализации с указанием промежуточных показателей.
2.2.6. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий.
Раздел также должен содержать описание отдельных мероприятий и их перечень с разбивкой по срокам и ожидаемым результатам их реализации, оформленный в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
2.2.7. Механизм реализации муниципальной программы.
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма реализации каждого отдельного мероприятия.
2.2.8. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования (таблицы 4, 5 приложения к настоящему Порядку).
В качестве мер регулирования указываются меры налогового и иных мер в пределах полномочий органов местного самоуправления городского округа (при их наличии). Характеристика мер муниципального регулирования включает обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую).
В качестве мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приводятся обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых муниципальных правовых актов городского округа.
2.2.9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы в случае оказания (выполнения) муниципальными учреждениями городского округа в рамках реализации муниципальной программы муниципальных услуг (работ) (таблица 6 приложения к настоящему Порядку).
2.2.10. Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, подпрограммам, и отдельным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы (таблица 7 приложения к настоящему Порядку).
В случае планируемого привлечения средств иных бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка о привлекаемых источниках финансирования оформляется в качестве приложения к муниципальной программе по форме согласно таблице 8 приложения к настоящему Порядку;
2.2.11. Сроки реализации муниципальной программы в целом, основные этапы и сроки реализации с указанием промежуточных показателей.
2.2.12. Методика и система оценки показателей эффективности реализации муниципальной программы, которая учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа;
3) степени реализации подпрограмм и отдельных мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
2.2.13. План реализации муниципальной программы городского округа (далее - План реализации) (таблица 11 приложения к настоящему Порядку).
3. Приложения к текстовой части муниципальной программы оформляются по формам согласно таблицам 2 - 11-а приложения к настоящему Порядку.
4. Подпрограммы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, указанным в пункте 2 настоящей статьи, за исключением разделов, указанных в подпунктах 2.2.6; 2.2.2.12; 2.2.13 настоящей статьи.
В подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", в котором должна содержаться ссылка на приложение к муниципальной программе по форме согласно таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
5. При оказании муниципальными учреждениями городского округа в рамках реализации муниципальной программы муниципальных услуг (выполнении работ) и направленных на достижение целей, соответствующим муниципальным программам, муниципальной программой предусматривается предоставление соответствующей субсидии.

Статья 3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого администрацией городского округа.
2. Перечень формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития городского округа управлением экономики администрации городского округа (далее - управление экономики) совместно с управлением финансов администрации городского округа (далее - управление финансов) с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа.
Изменения в Перечень могут вноситься не позднее 1 августа года, предшествующего текущему финансовому году.
3. Перечень содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей;
3) основные направления реализации муниципальных программ.
4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителем.
5. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономики и управлением финансов, для чего согласованный всеми соисполнителями, на бумажном и электронном носителях направляется ответственным исполнителем в комплекте со следующими приложениями:
1) оценки степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели и индикаторы муниципальной программы (таблица 9 приложения к настоящему Порядку);
2) оценки степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы (таблица 10 приложения к настоящему Порядку).
Если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания и разногласия соисполнителей и протоколы их согласования с разработчиком программы.
6. Управление экономики в течение десяти рабочих дней со дня предоставления проекта муниципальной программы подготавливает и направляет ответственному исполнителю заключение на представленный проект муниципальной программы.
Рассмотрение проекта муниципальной программы управлением экономики осуществляется по следующим направлениям:
1) соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития городского округа;
2) соответствие мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий программы, принимаемых в соответствии с действующим законодательством, заявленным целям и задачам;
3) наличие показателей и индикаторов, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы;
4) соответствие показателей и индикаторов муниципальной программы целевым показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 607 и постановлением Губернатора;
5) соблюдение требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком;
6) наличие статистического и методического обеспечения для определения показателей и индикаторов;
7) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из бюджета городского округа в объекты капитального строительства муниципальных учреждений, иных объектов муниципальной собственности, в том числе переданных в аренду иным хозяйствующим субъектам для предоставления услуг, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, и влияние их создания на комплексное развитие городского округа.
7. Управление финансов в течение десяти рабочих дней со дня предоставления проекта муниципальной программы подготавливает и направляет ответственному исполнителю заключение на представленный проект программы, в котором указываются:
1) источники финансирования и планируемые объемы финансовых ресурсов;
2) соответствие объемов принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета городского округа в планируемом периоде;
3) соответствие направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.
8. После согласования проекта муниципальной программы управлением экономики и управлением финансов ответственный исполнитель направляет его с листом согласования для дальнейшего согласования и подписания в порядке, установленном администрацией городского округа для внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение администрации городского округа.
9. Антикоррупционная экспертиза проекта муниципальной программы проводится в порядке, установленной администрацией городского округа для организации и проведения такой экспертизы.
10. Основные параметры утвержденной муниципальной программы отражаются в прогнозах социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период.

Статья 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также привлекаемых средств иных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников в установленном порядке.
Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем путем заключения соответствующих договоров и соглашений.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
3. При несоответствии заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на реализацию муниципальной программы, муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления указанного решения в силу (при этом проводится корректировка перечня мероприятий, объемов финансирования, целевых индикаторов и показателей).
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирования бюджетных ассигнований.

Статья 5. Порядок реализации муниципальных программ

1. Текущее управление реализацией муниципальной программы, включенных в ее состав подпрограмм и отдельных мероприятий, осуществляется ответственным исполнителем.
2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащий перечень наиболее важных социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утвержденными администрацией городского округа.
3. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, в управление экономики и управление финансов администрации городского округа.
4. Управление экономики и управление финансов в течение 10 дней со дня получения плана реализации направляют ответственному исполнителю свои заключения на указанный план.
5. Не позднее 20 декабря текущего финансового года ответственный исполнитель муниципальной программы направляет на рассмотрение главы администрации городского округа согласованный в установленном порядке проект плана ее реализации вместе с заключениями управления экономики и управления финансов.
План реализации муниципальной программы утверждается постановлением администрации городского округа.
6. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями принимает решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной администрацией городского округа муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
При принятии решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы ответственный исполнитель в десятидневный срок с момента принятия соответствующего решения уведомляет о нем управление экономики и управление финансов администрации городского округа
Управление экономики и управление финансов в течение десяти дней со дня получения указанного решения направляют ответственному исполнителю свои заключения о наличии либо об отсутствии влияния принятых изменений плана реализации муниципальной программы на ее основные параметры.
Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры муниципальной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи.
7. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля за ходом реализации мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель одновременно с планом реализации муниципальной программы разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, который содержит перечень мероприятий и контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, а также бюджетных ассигнований.
Согласованный с управлением экономики и управлением финансов вышеуказанный план-график утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы. Внесение изменений в план-график осуществляется по согласованию с управлением экономики и управлением финансов администрации городского округа.
8. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ управление экономики осуществляет мониторинг за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями.
9. Мониторинг реализации программ проводится на основе годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ; ежеквартальных докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы; иной информации о значениях показателей и индикаторов муниципальной программы, а также использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы (таблицы 12 - 16 приложения к настоящему Порядку).
10. Управление финансов ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
11. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и при подготовке управлением экономики заключений о ходе реализации муниципальных программ.
12. Результаты мониторинга реализации муниципальной программы рассматриваются на планерных совещаниях главы администрации городского округа не менее 2 раз в год.
13. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрация принимает решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
14. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется управлением финансов администрации городского округа.
15. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации городского округа, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.

Статья 6. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации муниципальной программы

1. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - Годовой отчет) разрабатывается ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется на согласование в управление экономики и управление финансов.
2. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период (таблицы 12, 13 приложения к настоящему Порядку), с описанием результатов реализации подпрограмм и отдельных мероприятий в отчетном году;
2) перечень выполненных и не выполненных мероприятий с указанием информации о выполнении или причин их невыполнения в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий нереализации подпрограмм и отдельных мероприятий;
4) оценку эффективности муниципальных программ, подготовленную в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программы (достижения целевых индикаторов), разработанную ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы;
5) сведения об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на реализацию муниципальной программы ответственными исполнителями.
3. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:
1) отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа, а также информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий (таблицы 14, 15 приложения к настоящему Порядку);
2) отчет о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках реализации муниципальной программы (таблица 16 приложения к настоящему Порядку).
4. При отклонении от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
5. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименования ответственного исполнителя;
отчетная дата (отчетный год);
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
6. Титульный лист подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации - ответственного исполнителя.
7. Управление экономики ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет на рассмотрение главе администрации годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:
1) информацию об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
2) сведения о выполнении расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ;
3) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;
4) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
8. Годовые отчеты по каждой муниципальной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа: www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Статья 7. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке на рассмотрение главы администрации городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
4) предоставляет по запросу управления экономики и управления финансов сведения о ходе реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы управления экономики и управления финансов администрации городского округа;
6) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
7) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
8) рекомендует соисполнителям и участниками муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов;
9) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
10) в сроки, установленные пунктом 1 статьи 6 настоящего Порядка подготавливает и представляет управление экономики и управление финансов годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
2) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
3) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
4) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и управления финансов администрации городского округа, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
5) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
6) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
7) несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
3. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономики и управления финансов, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
5) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Статья 8. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критерии такой оценки

1. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов муниципальной программы в установленные сроки.
3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (достижения целевых индикаторов) разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и является приложением к муниципальной программе.
4. Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
4.1. Расчет фактического выполнения цели муниципальной программы.
1) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового (к примеру, рост инвестиций в основные фонды):



- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
2) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового (к примеру, снижение смертности населения):



- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
4.2. Расчет выполнения задач муниципальной программы.
4.2.1. Фактическое выполнение задач муниципальной программы.
1) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:



- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя;
2) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:



- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
4.3. Среднее значение выполнения задач муниципальной программы:



- значение выполнения задачи муниципальной программы;
n - количество задач.
4.4. Сравнение среднего значения выполнения цели муниципальной программы со средним значением выполнения задач муниципальной программы:
1) в случае если разница между средним значением выполнения цели муниципальной программы и средним значением выполнения задач муниципальной программы составляет не более 10 процентов, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
2) в случае если разница между средним значением выполнения цели муниципальной программы и средним значением выполнения задач муниципальной программы составляет свыше 10 процентов, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
Интегральная оценка достижения цели муниципальной программы:



- значение выполнения цели муниципальной программы;
- весовой коэффициент, присваиваемый каждой цели муниципальной программы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно единице.
Среднее значение выполнения целей подпрограмм и отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой выполнения цели муниципальной программы:
1) в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы выполняется;
2) в случае если процентов, цель реализации муниципальной программы не выполняется.
5. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ управление экономики осуществляет мониторинг за реализацией муниципальных программ ответственными исполнителями.
6. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе Годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, ежеквартальной информации о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, а также информации об использовании бюджетных ассигнований вышестоящих бюджетов на реализацию муниципальной программы (таблицы 12 - 16 приложения к настоящему Порядку).
7. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ.





Приложение
к Порядку
принятия решений о
разработке, формировании,
реализации муниципальных
программ городского округа
Большой Камень,
проведения оценки
эффективности их
реализации и критериев
такой оценки,
утвержденному
постановлением
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 11.07.2013 № 1099
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Большой Камень
от 12.02.2015 № 165)

Таблица 1

Паспорт
муниципальной программы городского округа
Большой Камень

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Участники реализации программы
Структура программы:
подпрограммы
отдельные мероприятия
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты), государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
Ожидаемые результаты реализации программы

Таблица 2

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
городского округа Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
отчетный год
текущий год
очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
№ год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
n
Муниципальная программа городского округа


Показатель (индикатор)







Подпрограмма


Показатель (индикатор)







Отдельные мероприятия


Показатель (индикатор)








Таблица 3

Перечень и краткое описание
реализуемых в составе муниципальной программы
городского округа Большой Камень подпрограмм
и отдельных мероприятий
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной
программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы и отдельных мероприятий
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная программа городского округа






2.
Подпрограмма






3
Отдельные мероприятия







Таблица 4

Оценка
применения мер регулирования в сфере
реализации муниципальной программы городского округа
Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование меры <*>
Показатель применения меры <**>
Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







--------------------------------
<*> - налоговые и иные меры регулирования на муниципальном уровне.

Таблица 5

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы городского округа
Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование правового акта
Основные положения правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.




2.





Таблица 6

Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)
муниципальными учреждениями городского округа
по муниципальной программе городского округа
Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (всего и в разрезе муниципальных учреждений)
Значение показателя объема муниципальной услуги
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание






2.
Показатель объема муниципальной услуги (работы)






3.
Показатели (индикаторы) оценки исполнения муниципальной услуги (работы) (в соответствующих единицах измерения)







Таблица 7

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы городского округа
Большой Камень за счет средств бюджета
городского округа (тыс. руб.)
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации <1>
Расходы (тыс. руб.), годы <2>
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Последующие годы реализации <4>

1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
1.
Муниципальная программа городского округа - всего <3>, в том числе









2.
Подпрограмма 1









2.1.
Мероприятия подпрограммы 1









2.2 (N)
со 2-го мероприятия по N









3.
Подпрограмма 2









3.1.
Мероприятия подпрограммы 2









3.2 (N)
со 2-го мероприятия по N









4.
Отдельные мероприятия









4.1. (N)
со 2-го отдельного мероприятия по N









5.
Муниципальные задания - всего










--------------------------------
<1> - до присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты муниципального правового акта о выделении средств бюджета городского округа на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы.
<2> - представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<3> - здесь и далее в строке "всего" указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы, предусмотренные муниципальными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства городского округа.
<4> - расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, отдельных мероприятий) в периоде, следующем за вторым годом планового периода, отражаются суммарно.

Таблица 8

Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета городского округа
и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей
средств федерального бюджета, краевого бюджета,
бюджетов государственных внебюджетных фондов,
иных внебюджетных источников
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы <*>
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Последующие годы реализации <***>
1
2
3
4
5
6
7
1.
Муниципальная программа
Всего <**>




федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)




краевой бюджет (субсидии)




бюджет городского округа




государственные внебюджетные фонды Российской Федерации




территориальные государственные внебюджетные фонды




иные внебюджетные источники




2.
Подпрограмма
Всего






федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)






краевой бюджет (субсидии)






бюджет городского округа






государственные внебюджетные фонды Российской Федерации






территориальные государственные внебюджетные фонды






иные внебюджетные источники




2.1.
Мероприятия подпрограммы
Всего






федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)






краевой бюджет (субсидии)






бюджет городского округа






государственные внебюджетные фонды Российской Федерации






территориальные государственные внебюджетные фонды






иные внебюджетные источники




2.2 (N)
со 2-го мероприятия по N





3.
Отдельные мероприятия
Всего






федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)






краевой бюджет (субсидии)






бюджет городского округа






государственные внебюджетные фонды Российской Федерации






территориальные государственные внебюджетные фонды






Всего




3.1 (N)
со 2-го отдельного мероприятия по N






--------------------------------
<*> - представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<**> - здесь и далее в строке "всего" указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы, предусмотренные муниципальными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства городского округа.
<***> - расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, отдельных мероприятий) в периоде, следующем за вторым годом планового периода, отражаются суммарно.

Таблица 9

Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов
на показатели (индикаторы) муниципальной программы
городского округа Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Последующие годы реализации
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов (базовые)
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов (базовые)
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов (базовые)
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов (базовые)
с учетом дополнительных ресурсов
без учета дополнительных ресурсов (базовые)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Показатель (индикатор)











2.
Показатель (индикатор)












Таблица 10

Оценка
степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов
на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации
программы городского округа Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объем дополнительных ресурсов
С учетом дополнительных ресурсов
срок
ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







Таблица 11

План реализации
муниципальной программы городского округа
Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители (отраслевой орган/Ф.И.О.
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Бюджет городского округа (тыс. руб.)
Объем финансирования (тыс. руб.)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма 1
х





1.1.
Контрольное событие программы 1.1

х
х
х
х
х
1.2.
Контрольное событие программы 1.2

х
х
х
х
х
N
Контрольное событие программы N






2.
Подпрограмма 2






2.1.
Контрольное событие программы 2.1






N
Контрольное событие программы N






3
Отдельное мероприятия 1
х
х
х
х
х
х
N
Отдельное мероприятия N......







Итого по муниципальной программе







Таблица 11а

Детальный план-график реализации
муниципальной программы городского округа
Большой Камень
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия, контрольного события программы <*>
Ответственный исполнитель, соисполнитель (ООАГО)/Ф.И.О.) <**>
Ожидаемый непосредственный результат краткое описание
Срок
Код бюджетной классификации) <***>
Бюджет городского округа
График реализации (месяцы)
начала реализации
окончания реализации
Всего
в т.ч. на очередной финансовый год
Очередной финансовый год (N).
Месяц (n)
1
2
3
4
5
6
7
(n)
1
Мероприятие 1.1





х










Мероприятие 1.2





х










Мероприятие N





х










Контрольное событие подпрограммы 1

х
х

х
х
х









Контрольное событие № подпрограммы 1.............

х
х

х
х
х








N
Мероприятие 1.1
















Контрольное событие подпрограммы (N)
















Отдельное мероприятие (N)

х
х

х
х
х









--------------------------------
<*> - отмечаются контрольные события, входящие в план реализации муниципальной программы.
<**> - отраслевой орган администрации городского округа (ООАГО). Ф.И.О. - фамилия, имя, отчество непосредственного исполнителя.
<***> - в части финансового обеспечения их средств бюджета городского округа.

Таблица 12

Форма мониторинга
реализации муниципальной программы городского округа
Большой Камень (квартальная)

Наименование муниципальной программы: ________________
отчетный период _____________________________ 20___ г.
Ответственный исполнитель: ___________________________

№ п/п
Наименование подпрограммы основного мероприятия подпрограммы, отдельных мероприятий, контрольного события программы <*>
Ответственный исполнитель (ООАГО/Ф.И.О.)
Факт начала реализации мероприятия
Факт окончания реализации мероприятия, наступления контрольного события
Расходы бюджета на реализацию городского округа при реализации муниципальной программы, тыс. руб.
Заключено контрактов на отчетную дату, тыс. руб. <**>
предусмотрено в муниципальной программе
кассовое исполнение на отчетную дату <**>
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Подпрограмма 1






1.1.
Контрольное событие программы 1.1






1.2.
Контрольное событие программы 1.2






N
Контрольное событие программы N






2.
Подпрограмма 2

X

X
X
X
2.1.
Контрольное событие программы 2.1






3
Отдельное мероприятия 1






N
Отдельное мероприятия N............







Итого по муниципальной программе

X

X
X
X

--------------------------------
<*> - отмечаются контрольные события, входящие в план реализации муниципальной программы.
<**> - под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетной датой.

Таблица 12а

Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов)
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)
год, предшествующий отчетному
отчетный год
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
1.
Показатель (индикатор)





Подпрограммы

Показатель (индикатор)





Мероприятия подпрограммы

Показатель (индикатор)





Отдельные мероприятия

Показатель (индикатор)






Таблица 13

Сведения о степени выполнения
подпрограмм и отдельных мероприятий
__________________________________________
(наименование муниципальную программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Плановый срок
Фактический срок
Результаты
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
Начала реализации
Окончания реализации
Начала реализации
Окончания реализации
Запланированные
Достигнутые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.









2.










Таблица 14

Отчет
об использовании бюджетных ассигнований бюджета
городского округа на реализацию муниципальной программы
городского округа Большой Камень (тыс. руб.)
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Объем расходов (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
объем лимитов бюджетных ассигнований на 1 января отчетного года
объем лимитов бюджетных ассигнований на отчетную дату
кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.

































2.


































Таблица 15

Информация
о расходовании бюджетных и внебюджетных средств
на реализацию муниципальной программы городского
округа Большой Камень (тыс. руб.)
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование подпрограммы отдельного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (в соответствии с программой) <*>
Фактические расходы, (тыс. руб.) <**>
1
2
3
4
5
1

Всего


федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)


краевой бюджет


бюджет городского округа


государственные внебюджетные фонды Российской Федерации


территориальные государственные внебюджетные фонды


иные внебюджетные источники



--------------------------------
<*> - в соответствии с муниципальной программой (кроме средств бюджета городского округа) - прогнозная оценка.
<**> - кассовые расходы бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов и фактические расходы юридических лиц (иные внебюджетные источники).

Таблица 16

Отчет
о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями городского округа Большой Камень
в рамках муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (тыс. руб.)
план
факт
объем лимитов бюджетных ассигнований на 1 января отчетного года
объем лимитов бюджетных ассигнований на 31 декабря отчетного года
кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
7
1.
Наименование муниципальной услуги и ее содержание





2.
Показатель объема муниципальной услуги







------------------------------------------------------------------