Постановление администрации Партизанского городского округа от 26.09.2013 N 991-па "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Партизанского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 991-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Партизанского городского округа
от 03.04.2015 № 347-па)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", согласно постановлению администрации Партизанского городского округа от 18 ноября 2010 года № 213-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании статей 29, 32 Устава Партизанского городского округа администрация Партизанского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Партизанского городского округа" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

И.о. главы городского округа
Р.А.ЗЫБИН





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
от 26.09.2013 № 991-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Партизанского городского округа
от 03.04.2015 № 347-па)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Партизанского городского округа" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Партизанского городского округа исполняется структурными подразделениями администрации Партизанского городского округа - отделом по управлению муниципальной собственностью, отделом архитектуры и градостроительства и отделом агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды (далее - отделы).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 года ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Устав Партизанского городского округа, принятый решением Думы Партизанского городского округа от 20 августа 2008 года № 58 (опубликован в газете "Вести" от 15.10.2008 № 116 и N№ 117, 118 от 17.10.2008);
- Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 года № 489 (ред. от 30.12.2011) "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в "Российской газете" от 14.05.2009 № 85);
- постановление администрации Партизанского городского округа от 31 августа 2005 года № 892 "О создании Комиссии по муниципальному земельному контролю";
- постановление администрации Партизанского городского округа от 22 июня 2011 года № 545 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций".
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Партизанского городского округа обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
Специалисты при осуществлении муниципального контроля имеют право:
1) запрашивать и получать документы и иные необходимые для проведения проверки сведения;
2) получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
3) назначать экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения муниципальной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
4) получать доступ на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
5) осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям отделов и управления права.
Специалисты при осуществлении муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Партизанского городского округа о ее проведении;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Партизанского городского округа, и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких проверяемых лиц, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
11) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от специалистов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов;
г) обжаловать действия (бездействие) специалистов, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном порядке и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
е) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции;
ж) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(пп. "ж" введен Постановлением администрации Партизанского городского округа от 03.04.2015 № 347-па)
2. Обязанности проверяемого лица при проведении проверки:
а) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению земельного законодательства;
б) исключен. - Постановление администрации Партизанского городского округа от 03.04.2015 № 347-па;
в) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемые лица обязаны направить в управление указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является оценка соблюдения на территории Партизанского городского округа юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Партизанского городского округа, а также требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края в сфере земельных отношений, а в случае выявления при проведении проверки нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе, мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности.
Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
а) составлением акта проверки по установленной форме (далее - акт проверки);
б) в случае выявления признаков нарушений земельного законодательства - направлением материалов проверки в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информацию по вопросам исполнения отделами муниципальной функции можно получить:
- при личном обращении,
- по телефону,
- в письменном виде,
- в электронной форме.
2.1.2. Место нахождения Отделов и почтовый адрес: кабинеты 8, 11, 23, ул. Садовая, 1, г. Партизанск, Приморский край, 692864.

График (режим) работы
понедельник - четверг
9:00 - 18:00
пятница
9:00 - 16:45
обеденный перерыв
13:00 - 13:45
суббота - воскресенье
выходной день

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы предоставляется:
- по телефонам: 8 (42363) 630-92, 62-704,60-589,
- по обращению, поступившему в электронной форме, по адресу электронной почты: amop@mail.primorye.ru,
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Партизанского городского округа (http://partizansk.org/),
- по письменному обращению,
- при личном обращении.
2.1.4. Консультационная помощь по вопросам исполнения муниципальной функции оказывается специалистами.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения муниципальной функции (хода ее исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, а также фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста и (или) сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
2.1.5. Информация об исполнении муниципальной функции размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Партизанского городского округа (http://partizansk.org/),
- на информационном стенде, размещенном в Отделах, на доступной для просмотра посетителями стене.
2.1.6. В электронной форме размещается следующая информация:
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) текст регламента;
3) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
4) график работы Отделов;
5) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) порядок исполнения муниципальной функции;
2) график работы Отделов;
3) адрес официального сайта администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) номера телефонов Отделов;
5) порядок получения справок (консультаций) о ходе исполнения муниципальной функции.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) И ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки и в случае выявления нарушения - направления материалов проверки в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 3.
3.2. Порядок выполнения административных процедур.
3.2.1. Планирование проверки.
1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью с учетом предложений отдела архитектуры и градостроительства и отдела охраны окружающей среды.
3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Постановления администрации Партизанского городского округа от 03.04.2015 № 347-па)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
4. Утвержденный главой городского округа ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью на официальном сайте Партизанского городского округа в сети Интернет либо иным доступным способом.
5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо управления по территориальной и организационно-контрольной работе направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру г. Партизанска.
6. После рассмотрения прокуратурой г. Партизанска проекта плана на предмет законности включения объектов муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отделы рассматривают предложение прокуратуры и по итогам рассмотрения специалист управления по территориальной и организационно-контрольной работе направляет в прокуратуру г. Партизанска в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. Принятие решения о проведении проверки.
Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
а) при проведении плановой проверки:
- включение проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок;
б) при проведении внеплановой проверки:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в адрес главы Партизанского городского округа заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
в) в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
(пп. "в" введен Постановлением администрации Партизанского городского округа от 03.04.2015 № 347-па)
При наличии вышеуказанных оснований для принятия решения о проведении проверки специалистами отделов, ответственными за проведение проверки, осуществляется подготовка проекта распоряжения администрации Партизанского городского, в ходе которой:
- готовятся предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект распоряжения администрации Партизанского городского округа о проведении проверки;
- определяются цели и задачи проверки;
- определяется предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
- составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых организацией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.
Проект распоряжения администрации Партизанского городского округа о проведении проверки разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141).
Проект распоряжения администрации Партизанского городского округа о проведении плановой проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки направляется на подпись главе Партизанского городского округа и подписывается им в течение 3-х рабочих дней.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится специалистами Отделов, указанными в распоряжении администрации Партизанского городского округа, после согласования с прокуратурой г. Партизанска.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания главой Партизанского городского округа распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру г. Партизанска заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Партизанского городского округа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Результатом административной процедуры является надлежащим образом оформленное и подписанное главой распоряжение администрации Партизанского городского округа о проведении проверки.
Распоряжения о проведении проверок муниципального земельного контроля фиксируются специалистом-документоведом в реестре распоряжений администрации Партизанского городского округа.
3.2.3. Подготовка к проведению проверки.
Основанием для начала подготовки к проверке является подписание главой Партизанского городского округа распоряжения администрации Партизанского городского округа о проведении проверки.
В ходе подготовки к проверке определяется перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Отделов).
При подготовке к плановой проверке копия распоряжения о проведении проверки направляется специалистом, ответственным за проведение проверки, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту их нахождения (далее - Адрес) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или любым доступным способом не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до даты начала ее проведения.
Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки направляется в Адрес любым доступным способом не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения, за исключением случая, установленного частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Факт отправки копии распоряжения о проведении проверки фиксируется специалистом по делопроизводству в электронном реестре исходящих отправлений и в реестре почтовых отправлений в бумажном виде.
Результатом административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
3.2.4. Проведение проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- по месту нахождения Отделов (далее - документарные проверки);
- с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки).
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя земельному законодательству, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.2.4.1. Проведение документарной проверки.
Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение о проведении документарной проверки.
Документарная проверка проводится уполномоченными специалистами в срок, установленный подпунктом 2.2.1 регламента.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Отделов и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного законодательства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного законодательства, готовится проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись главе Партизанского городского округа.
Подписанный запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки направляется в Адрес в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в адрес администрации указанные в запросе документы.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у Отделов и (или) полученным в ходе осуществления проверки, в Адрес направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе дополнительно представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Представленные пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее направленных документов, подлежат рассмотрению.
Результатом административной процедуры является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.
3.2.4.2. Проведение выездной проверки.
Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о проведении проверки.
Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами в срок, установленный подпунктом 2.2.1 регламента.
Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, по прибытии к месту проведения проверки:
- предъявляют руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебные удостоверения;
- знакомят его с распоряжением о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, вручают под подпись заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и дают разъяснения по возникающим в этой связи вопросам;
- в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, предъявляют копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя специалисты, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Отделах.
В ходе проверки осуществляются:
- визуальный осмотр;
- анализ документов и представленной информации;
- иные мероприятия по контролю, предусмотренные настоящим регламентом.
Визуальный осмотр осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений земельного законодательства они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки специалисты, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, его уполномоченный представитель имеет право представить специалистам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
Результатом административной процедуры является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства.
3.2.5. Составление акта проверки.
Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок; в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.
Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141.
В случае проведения исследований, специальных расследований, экспертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий трех дней после завершения мероприятий по контролю.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой г. Партизанска, копия акта проверки направляется туда в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Специалисты, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки. Специалист, проводивший проверку и несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
К акту проверки прилагаются фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая наличие нарушения земельного законодательства. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в Адрес не позднее чем через 3 дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе по управлению муниципальной собственностью.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел по управлению муниципальной собственностью в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.
Результат административной процедуры - оформление результатов проверки.
Если в результате проведения проверки не было выявлено нарушений законодательства, то исполнение муниципальной функции завершается при проведении данной административной процедуры.
Факт проведения проверки органом муниципального земельного контроля с указанием реквизитов всех прилагаемых материалов (№ распоряжения о проверке, № акта, № постановления о назначении административного наказания и пр.), относящихся к конкретной проверке, фиксируется в Книге проверок земельного законодательства, ведущейся специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью в электронном виде.
3.2.6. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся уполномоченными должностными лицами муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливается администрацией Партизанского городского округа.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзаце 2 подпункта б пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
(п. 3.2.6 введен Постановлением администрации Партизанского городского округа от 03.04.2015 № 347-па)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции и принятием решений, осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции в соответствии с их должностными инструкциями.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по управлению муниципальной собственностью.
4.3. Все плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются регулярно на основании годового плана работы отдела по управлению муниципальной собственностью.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации Партизанского городского округа в случае обращения с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.5. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
4.7. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в исполнении муниципальной функции, направляют в управление по территориальной и организационно-контрольной работе администрации письменные предложения по порядку исполнения муниципальной функции, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности исполнения муниципальной функции.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям и по электронной почте.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Решения и действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) на решения и действия (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба может быть направлена:
1) непосредственно руководителю органа, исполняющего муниципальную функцию, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанным в пункте 2.1.3 регламента,
2) главе Партизанского городского округа в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 26А, в электронном виде на официальный сайт администрации Партизанского городского округа: www.partizansk.org либо по электронной почте (e-mail: galoba@partizansk.org).
Жалоба также может быть принята при личном приеме руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, главой Партизанского городского округа, заместителем главы администрации Партизанского городского округа, курирующим деятельность органа, исполняющего муниципальную функцию.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается органом, осуществляющим муниципальную функцию, порядок осуществления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего муниципальную функцию, жалоба подается главе Партизанского городского округа.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении муниципальной функции;
б) нарушение срока осуществления муниципальной функции;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления муниципальной функции;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления муниципальной функции;
д) отказ в осуществлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при осуществлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата осуществления муниципальной функции;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Партизанского городского округа.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
исполнения муниципальной
функции "Осуществление
муниципального земельного
контроля за использованием
земель на территории
Партизанского
городского округа",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа

Администрация Партизанского городского округа

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля о проведении
________________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" __________________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство
об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________

К проведению проверки приступить
с "___" _________________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ___________________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Глава администрации
Партизанского городского округа





Приложение № 2
к Административному
регламенту
исполнения муниципальной
функции "Осуществление
муниципального земельного
контроля за использованием
земель на территории
Партизанского
городского округа",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или
органа муниципального контроля)

________________________ "___" ___________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"_" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
"_" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или
органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с
органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в
случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием
положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
____________________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"____" _______________ 20____ г.

___________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 3
к Административному
регламенту
исполнения муниципальной
функции "Осуществление
муниципального земельного
контроля за использованием
земель на территории
Партизанского
городского округа",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Планирование проверки


\/ <

Принятие решения о проведении проверки

ПЛАНОВАЯ ВНЕПЛАНОВАЯ

Результат: надлежащим образом оформленное распоряжение
администрации Партизанского городского округа о проведении
проверки


\/

Подготовка к проведению проверки

Результат: уведомление юридического лица, индивидуального
предпринимателя о проведении проверки


\/

Проведение проверки

ДОКУМЕНТАРНАЯ ВЫЕЗДНАЯ

Результат: оценка соблюдения юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями законодательства


\/

Составление акта проверки

Результат: оформление результатов проверки и ознакомление с
его содержанием руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя проверяемого лица, его
уполномоченного представителя


\/

Нет < Выявление нарушений > Да


\/

Направление материалов
проверки, в орган,
должностному лицу,
уполномоченным
рассматривать дело об
административном
правонарушении


\/

Исполнение муниципальной функции завершено



------------------------------------------------------------------