Постановление администрации Уссурийского городского округа от 30.07.2013 N 2792-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 2792-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 11.12.2014 № 4701-НПА, от 21.04.2015 № 1019-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 30.07.2013 № 2792-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 11.12.2014 № 4701-НПА, от 21.04.2015 № 1019-НПА)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
в администрации Уссурийского городского округа, в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, д. 58;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 11.12.2014 № 4701-НПА)
справочный телефон: 8 (4234) 32-43-25;
адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
справочный телефон: 8 (4234) 38-93-89;
график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней;
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 21.04.2015 № 1019-НПА)
Интернет-сайт: http:// ussurmfc.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информация административного регламента размещается:
на стендах в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг";
на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.ru.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее - муниципальная услуга).
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения (постановление администрации Уссурийского городского округа) о предоставлении заявителю водного объекта в пользование, либо мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование.
Предоставление заявителю водного объекта, находящегося в муниципальной собственности, в пользование осуществляется для:
а) обеспечения обороны страны и безопасности государства;
б) сброса сточных вод и (или) дренажных вод;
в) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
г) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;
д) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;
е) разведки и добычи полезных ископаемых;
ж) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
з) подъема затонувших судов;
и) сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
к) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
л) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 55 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года № 253 "О порядке ведения государственного водного реестра";
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 марта 2007 года № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
Уставом Уссурийского городского округа Приморского края;
постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов, предоставления муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении водного объекта в пользование на основании решения (далее - заявление) по форме, представленной в Приложении № 1 к административному регламенту;
копии учредительных документов - для юридического лица;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя при необходимости (либо в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных и (или) дренажных вод дополнительно прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества по каждому выпуску;
поквартальный график сброса сточных вод;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод;
графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод.
При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений, создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами, строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов, дополнительно прилагаются:
сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);
копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений.
При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых дополнительно прилагается:
лицензия на пользование недрами.
При подаче заявления о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) дополнительно прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта по каждому водозабору;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Копии документов заверяются специалистом многофункционального центра, осуществляющим их прием, путем внесения записи, об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 настоящего административного регламента, и осуществлять действия, не предусмотренные настоящим административным регламентом;
б) документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте, о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме заявления о предоставлении в пользование водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование выдается или направляется заявителю в случае, если документы, указанные в подпункте "а" пункта 8 настоящего административного регламента представлены не в полном объеме.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление услуги может быть приостановлено на основании поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), в согласовании условий водопользования;
б) документы представлены с нарушением требований, установленных административным регламентом;
в) право пользования частью водного объекта, указанного в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;
г) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. При предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте, о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов).
12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги не более 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган (многофункциональный центр) и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации, для получения государственных и муниципальных услуг.
Срок регистрации заявления (запроса) заявителя или его представителя составляет не более 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.
Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа, плазменными панелями и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о муниципальной услуге;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность персонала;
е) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
ж) достоверность предоставляемой информации;
з) четкость в изложении информации;
и) полнота информирования;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
при предоставлении муниципальной услуги заявитель трижды взаимодействует с должностными лицами:
при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги;
при обращении в уполномоченный орган (многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении информации;
при получении результата муниципальной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
Определенные административным регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную административным регламентом информацию в многофункциональный центр для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей, и на сайте многофункционального центра (адрес Интернет-сайта: http:// ussurmfc.ru);
муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
18. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы.
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов для предоставления водного объекта или его части (далее - "Прием");
б) рассмотрение заявления, документов и принятие решения в отношении поданного заявления (далее - "Принятие решения");
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 2).
20. Взаимодействие администрации Уссурийского городского округа с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие администрации Уссурийского городского округа с иными организациями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия направляются запросы в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы), в органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю. Ответы на запросы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
21. Описание административной процедуры "Прием".
Основанием для начала процедуры является подача заявления заявителем (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 административного регламента в многофункциональный центр.
Специалистом, ответственным за прием документов от заявителя, является должностное лицо, уполномоченное проводить прием документов. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя), проверяет наличие всех документов согласно подпункту "а" пункта 8 административного регламента. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в) формирует уведомление, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт административного регламента. Уведомление в 2-х экземплярах об отказе в приеме документов выдается заявителю. На втором экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты. Подписанный экземпляр уведомления направляется на архивное хранение в уполномоченный орган;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь заявителю в заполнении заявления в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).
При обращении заявителя с использованием средств почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет наличие всех документов, установленных в подпункте "а" пункта 8 административного регламента;
в) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление в 2-х экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт административного регламента. Уведомление об отказе в приеме документов направляет заявителю по почте по указанному в заявлении адресу. На втором экземпляре специалист подтверждает факт направления уведомления путем проставления даты и подписи и направляет на архивное хранение в уполномоченный орган.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт приема документов, в том числе:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) цель обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
а) наименование муниципальной услуги;
б) дата представления документов;
в) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
г) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
д) количество листов в каждом экземпляре документа;
е) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
ж) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
з) дата обращения за результатом муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, заверенный подписью заявителя, помещает к заявлению. При поступлении документов по почте один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления, а второй с отметкой специалиста об отправлении письма помещается к заявлению.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 2 дня.
22. Описание административной процедуры "Принятие решения".
Основанием для начала административной процедуры "является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку решения) заявления и представленных документов.
Специалист, ответственный за подготовку решения, в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления с пакетом документов в уполномоченный орган в случае отсутствия документов, указанных в подпункте "а" пункта 8 административного регламента, направляет запросы на предоставление сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, органы государственной власти и организации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы.
Специалист, ответственный за подготовку решения, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления ответов на запросы:
а) выполняет расчет параметров водопользования;
б) определяет условия использования водного объекта;
в) рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным административным регламентом, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
г) направляет на согласование условия водопользования в следующие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) по вопросам, отнесенным к их компетенции:
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;
с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;
с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации. Согласование осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае, если в результате установления условий водопользования и согласования с заинтересованными органами определяется возможность предоставить водный объект или его часть на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, специалист, ответственный за подготовку решения:
подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в пользование в 3-х экземплярах путем заполнения типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 марта 2007 года № 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование", в течение 2-х рабочих дней с момента поступления согласования условий водопользования;
согласовывает и направляет на подписание проект решения уполномоченному должностному лицу о предоставлении водного объекта в пользование в установленном порядке в течение 15 дней с момента подготовки проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование;
направляет решение о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года № 253 "О Порядке ведения государственного водного реестра" в Федеральное агентство водных ресурсов в течение 5 календарных дней со дня подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование.
Регистрация решения о предоставлении водного объекта в пользование в государственном водном реестре осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения Федеральным агентством водных ресурсов.
Специалист, ответственный за подготовку решения, подготавливает проект отказа при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение 27 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган, направляет его на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание отказа в предоставлении водного объекта в пользование, в течение 2-х дней и в течение дня, следующего за днем подписания отказа, направляет специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Административная процедура завершается передачей результата административной процедуры (зарегистрированного решения о предоставлении водного объекта или отказа) специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 50 календарных дней с даты поступления документов в уполномоченный орган.
23. Описание административной процедуры "Выдача".
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
лично;
почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги;
отправлением по электронной почте в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
При получении результата услуги лично заявителем требуется:
расписка о приеме документов на получение муниципальной услуги;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и оригинал документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в расписке в получении решения (отказа) на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает результат услуги заявителю.
Специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, фиксируется факт выдачи результата услуги путем регистрации в программно-техническом комплексе, в книге исходящей корреспонденции.
В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
Если по истечении 3-х рабочих дней с момента поступления результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата услуги, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет в адрес заявителя письменное уведомление о необходимости получения результата в тридцатидневный срок. По истечении тридцатидневного срока в случае неявки заявителя передает результат муниципальной услуги в архив уполномоченного органа.
Если в заявлении указан способ получения услуги почтовым отправлением, в течение 2-х рабочих дней после получения результата и его регистрации, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, отправляет результат услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.
Если в заявлении указан способ получения результата по электронной почте, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Процедура "Выдача" заканчивается отправкой или вручением результата муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента получения результата услуги специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению муниципальной услуги.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
26. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
(п. 26 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 11.12.2014 № 4701-НПА)
27. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

28. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде по электронной почте.
32. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58, а также в многофункциональный центр.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть, направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
33. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
водных объектов,
находящихся
в муниципальной
собственности,
в пользование
на основании решения
о предоставлении
водного объекта
в пользование"

Форма заявления

(Должностному лицу)
Наименование, Ф.И.О.
____________________
____________________
____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ

Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица (Ф.И.О. физического лица или индивидуального
предпринимателя):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический и почтовый адрес юридического лица
(Место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты юридического лица
(Данные документа, удостоверяющего личность физического лица или
индивидуального предпринимателя):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
просим предоставить в пользование
___________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение водного объекта)
для
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обоснование вида водопользования в соответствии со статьей 38
Водного кодекса РФ
___________________________________________________________________________
и цели водопользования в соответствии с частью 2 статьи 11
Водного кодекса РФ)
на срок ___________________________________________________________________
(обоснование срока водопользования)
Прилагаемые документы: на _________ листах.
Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых
документах, подтверждаю.

Руководитель _____________________ Ф.И.О.
(должность) (подпись)
Ф.И.О. исполнителя





Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
водных объектов,
находящихся
в муниципальной
собственности,
в пользование
на основании решения
о предоставлении
водного объекта
в пользование"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"


Обращение Прием и Рассмотрение Принятие
заявителя с регистрация заявления решения о
заявлением о > заявления > > предоставлении
предоставлении водного объекта
муниципальной в пользование
услуги



\/ \/ \/

Отказ в приеме Уведомление об отказе Регистрация
документов в случае в предоставлении проекта решения
наличия оснований, муниципальной услуги в государственном
предусмотренных в в случае наличия водном реестре
пункте 9 оснований,
административного предусмотренных
регламента в пункте 10 \/
административного
регламента Выдача результата
\/ муниципальной услуги
> заявителю
Выдача заявителю
уведомления об
отказе в приеме
документов



------------------------------------------------------------------