Постановление администрации Уссурийского городского округа от 08.04.2013 N 1289-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 1289-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 30.12.2013 № 4497-НПА, от 28.05.2014 № 1876-НПА,
от 22.10.2014 № 4158-НПА, от 26.01.2015 № 216-НПА,
от 26.06.2015 № 1581-НПА)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формирований и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2017 годы".
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 30.12.2013 № 4497-НПА)
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утверждена
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 08.04.2013 № 1289-НПА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 30.12.2013 № 4497-НПА, от 28.05.2014 № 1876-НПА,
от 22.10.2014 № 4158-НПА, от 26.01.2015 № 216-НПА,
от 26.06.2015 № 1581-НПА)

Паспорт Программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 20132017 годы" (далее - Программа)
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 30.12.2013 № 4497-НПА)
Основания разработки Программы
Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае на 2013 - 2017 годы";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 16 февраля 2011 года № 347 "Об утверждении схемы газоснабжения Уссурийского городского округа";

постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года № 1641 "Об определении порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 ноября 2010 года № 1858-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2010 - 2014 годы" (в редакции от 14 декабря 2012 года № 4338-НПА);


решение Думы Уссурийского городского округа от 2
ноября № 113-НПА "О стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года";
решение Думы Уссурийского городского округа от 4 октября 2011 года № 448-НПА "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы";
решение Думы Уссурийского городского округа от 27 декабря 2005 года № 354 "О Положении об организации на территории Уссурийского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения"
Заказчик Программы
администрация Уссурийского городского округа
Ответственные разработчики Программы
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа
Цели и задачи Программы
Цель: создание системы устойчивого снабжения природным газом производственных и бытовых объектов на территории Уссурийского городского округа.
Задачи:
построить газораспределительную сеть на территории Уссурийского городского округа;
обеспечить перевод на газ 13-ти действующих муниципальных котельных
Целевые индикаторы и показатели
количество газифицированных населенных пунктов - 38; перевести 13 муниципальных котельных N№ 1, 2, 3, 8, 13, 22, 23, 24, 25, 27, 40, 65, 66 на сжигание газообразного топлива;
построить газораспределительные сети 0,6 Мпа протяженностью - 61,5 км.
Объем потребления газа Уссурийским городским округом к концу реализации программных мероприятий составит:
1534,656 млн куб. м в год, в т.ч.:
2013 год - 0,00 млн куб. м;
2014 год - 0,00 млн куб. м;
2015 год - 406,978 млн куб. м;
2016 год - 460,603 млн куб. м;
2017 год - 667,075 млн куб. м
(в ред. Постановлений администрации Уссурийского городского округа от 30.12.2013 № 4497-НПА, от 26.06.2015 № 1581-НПА)
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2017 годы в 1 этап
Перечень основных мероприятий Программы
Перечень мероприятий по развитию системы газоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2017 годы с указанием их содержания, сроков исполнения, объемов исполнения отражены в Приложении № 1
Объемы и источники финансирования Программы
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы составляет - 933826,853 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств краевого бюджета - 633409,703 тыс. рублей:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 13510,00 тыс. рублей;
2015 год - 169899,703 тыс. рублей;
2016 год - 250000,00 тыс. рублей;
2017 год - 200000,00 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 289417,15 тыс. рублей:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 51560,00 тыс. рублей;
2015 год - 45000,00 тыс. рублей;
2016 год - 107142,86 тыс. рублей;
2017 год - 85714,29 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 11000,00 тыс. рублей:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 3000,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 4000,00 тыс. рублей;
2017 год - 4000,00 тыс. рублей
(в ред. Постановлений администрации Уссурийского городского округа от 30.12.2013 № 4497-НПА, от 28.05.2014 № 1876-НПА, от 22.10.2014 № 4158-НПА, от 26.01.2015 № 216-НПА, от 26.06.2015 № 1581-НПА)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
по окончанию реализации Программы планируется газифицировать 100% населенных пунктов Уссурийского городского округа;
перевод 13 котельных на сжигание газообразного топлива позволит:
снизить потребление мазута на 24929,4 тонн или на 50,14% по отношению к 2012 году;
снизить потребление дизельного топлива на 818,63 тонн или на 100% по отношению к 2012 году;
снизить потребление угля на 5377,68 тонн или на 5% по отношению к 2012 году;
по окончании реализации Программы планируется:
снижение потребления жидкого и твердого топлива в общем объеме на 31125,71 тонн или на 19,70% по отношению к 2012 году
Система организации контроля за реализацией Программы
контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице управления жизнеобеспечения.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.


Ежегодно, в срок 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа с участием исполнителей Программы предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы

I. Обоснование соответствия решаемой
проблемы приоритетным направлениям развития
Уссурийского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 27 декабря 2005 года № 354 "О Положении об организации на территории Уссурийского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения" администрация Уссурийского городского округа осуществляет полномочия по организации предоставления населению Уссурийского городского округа услуг газоснабжения в пределах своей компетенции, установленной Уставом Уссурийского городского округа.
Теплоснабжение Уссурийского городского округа в настоящее время, в основном, децентрализованное и осуществляется за счет котельных при организациях и муниципальных отопительных котельных.
В хозяйственном ведении Уссурийского муниципального предприятия тепловых сетей Уссурийского городского округа (далее - УМУПТС) находятся 50 котельных, работающих на мазуте, дизельном топливе и угле.
Общая выработка тепловой энергии данными котельными составляет 616599,30 Гкал/год.
Особенностью топливного баланса предприятия УМУПТС является значительное потребление нефтепродуктов на выработку тепловой энергии для снабжения населения и объектов социальной сферы.
Среднее соотношение основными потребителями темных нефтепродуктов для нужд жилищно-коммунального хозяйства по выработке тепловой энергии на мазуте и на угле составляет соответственно 48,1 и 51,9 процентов.
Сформировавшиеся в настоящее время высокие цены на жидкое топливо делают эксплуатацию мазутных котельных неэффективно и экономически не целесообразной.
Все нефтепродукты доставляются в Приморский край из других регионов страны, что существенно увеличивает себестоимость топлива за счет транспортных затрат, а также сказывается на топливной составляющей в тарифе за предоставляемые коммунальные услуги (обеспечение теплом населения), так как рост цен на мазут вынуждает организации, оказывающие услуги теплоснабжения, постоянно увеличивать в пределах действующего законодательства Российской Федерации тариф на оказываемые услуги.
Кроме того применение угля и мазута имеет еще ряд недостатков, это:
слабая энергетическая эффективность;
низкое качество местного твердого топлива;
значительное влияние на состояние окружающей среды.
В значительной степени указанные отрицательные особенности используемых видов топлива стали причиной того, что за последние годы уровень тарифов в Приморском крае достиг предела доступности для потребителей.
Немаловажным фактором является техническое состояние сетей теплоснабжения Уссурийского городского округа, характеризующееся высоким уровнем износа, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.
С 2010 года на территории Уссурийского городского округа реализуются мероприятия долгосрочной целевой программы "Энергоресурсосбережние и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа", благодаря чему износ основных фондов УМУПТС изменился с 67,3% в 2010 году до 44,5% в 2012 году.
Помимо снижения затрат непосредственно на объектах локального теплоснабжения газификация Уссурийского городского округа позволит:
применять альтернативный вид топлива (более эффективный);
изменить и улучшить схему обеспечения теплом от существующих котельных;
вывести из эксплуатации отработавшие свой ресурс котельные.
Анализ технического состояния котельных позволяет сделать вывод о том, что основное оборудование котельных, как правило, имеет высокую степень износа. Это оборудование физически и морально устарело, существенно уступает по экономичности современным образцам. Причина такого положения состоит в отсутствии средств у предприятий для замены оборудования на более современное и экономичное.
Для технического оснащения и перевооружения системы теплоснабжения Уссурийского городского округа требуются значительные финансовые ресурсы, которых предприятия не имеют.
Низкие показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций не позволяют решать вопросы привлечения кредитов на реконструкцию объектов.
В сложившейся ситуации решить проблему финансирования технического переоснащения системы теплоснабжения Уссурийского городского округа без государственной поддержки практически невозможно. Привлечение инвестиционных средств на длительный период должно позволить снизить издержки предоставления услуг теплоснабжения и обеспечить окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Газификация производственных и бытовых объектов в условиях роста цен на нефтепродукты и тепловую энергию имеет огромное социально-экономическое значение для развития всего Уссурийского городского округа.
Развитие системы газоснабжения Уссурийского городского округа осуществляется в соответствии со схемой газоснабжения, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 16 февраля 2011 года № 347 "Об утверждении схемы газоснабжения и газификации Уссурийского городского округа".
Разрабатываемая программа газоснабжения и газификации Уссурийского городского округа станет одним из самых крупных социальных проектов на территории городского округа и повысит уровень газификации Уссурийского городского округа.

II. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание системы устойчивого снабжения природным газом производственных и бытовых объектов на территории Уссурийского городского округа.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
построить газораспределительную сеть на территории Уссурийского городского округа;
обеспечить перевод на газ 13-ти действующих муниципальных котельных.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализовываться в течение 2013 - 2017 годов в 1 этап.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий по реализации Программы представлен в Приложении № 1.

V. Механизм реализации Программы
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 28.05.2014 № 1876-НПА)

Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Программы.
Механизм реализации Программы предполагает создание условий для организации централизованной системы газоснабжения Уссурийского городского округа с замещением потребления источниками теплоснабжения жидкого и твердого топлива (мазута, дизельного топлива, уголь) газом.
Выполнение работ по строительству сетей газоснабжения и переводу котельных на газ осуществляется в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Реализация программных мероприятий.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежегодно:
а) уточняет объем средств, направленных на выполнение мероприятий Программы;
б) формирует финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета, а также заявку о включении мероприятий в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
в) организовывает:
подготовку технических заданий на выполнение работ в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
подготовку пакета документов, необходимых для осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках действующего законодательства Российской Федерации в сфере контрактной службы;
г) осуществляет прием выполненных работ в рамках заключенных договоров (соглашений) с привлечением экспертов;
д) осуществляет проверку отчетов исполнителей о выполнении работ, обоснованность расходов и предоставленных расчетов в рамках размещенных закупок для обеспечения муниципальных нужд;
е) предоставляет отчеты по выполнению программных мероприятий разработчику Программы.
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
осуществляет выбор и предоставление земельных участков для строительства сетей газоснабжения.
Приемка выполненных работ с последующим подписанием акта приемки выполненных работ осуществляется представителями администрации Уссурийского городского округа, муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика - застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ") и подрядчика.
Принятый объект в соответствии с актом приема-передачи передается в управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа для дальнейшей передачи в эксплуатирующую специализированную организацию.

VI. Ресурсное обеспечение Программы с указанием
источников финансирования мероприятий Программы

Источниками финансирования Программы являются:
средства краевого бюджета, средства местного бюджета и внебюджетные средства.
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы составляет - "933826,853" тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - "633409,703" тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - "289417,15" тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - "11000,00" тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 26.06.2015 № 1581-НПА)

Период финансирования (год)
Финансовые затраты (тыс. рублей)
по годам всего
в том числе
местный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные средства
2013
0
0
0
0
2014
68070,00
51560,00
13510,00
3000,0
2015
214899,703
45000,00
169899,703
0
2016
361142,86
107142,86
250000,00
4000,0
2017
289714,29
85714,29
200000,00
4000,0
Итого
933826,853
289417,15
633409,703
11000,00
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 26.06.2015 № 1581-НПА)

В процессе реализации Программы объемы бюджетных ассигнований, направленных на ее реализацию, могут корректироваться в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Мероприятия Программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы будут определяться исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Средства краевого бюджета будут предоставляться согласно порядку предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края (Приложение № 1.2 к подпрограмме "Создание и развитие системы газоснабжения Приморского края" на 2013 - 2017 годы государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 390-па).
Внебюджетные источники предполагается привлекать в виде собственных финансовых средств муниципальных предприятий.

VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Отечественный и мировой опыт подтверждает высокую эффективность использования природного газа в сравнении с другими видами топлива. Социальный результат газификации региона, как правило, очень важен и всегда является положительным.
Газификация Уссурийского городского округа обеспечит по окончанию реализации Программы:
устойчивое газоснабжение потребителей, повышение энергетической безопасности региона, качественное предоставление коммунальных услуг, улучшение экологической обстановки и снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов на производство продукции предприятий Уссурийского городского округа;
газификацию 38 населенных пунктов Уссурийского городского округа;
строительство газораспределительной сети 0,6 Мпа протяженностью - 61,5 км;
перевод 13 муниципальных котельных N№ 1, 2, 3, 8, 13, 22, 23, 24, 25, 27, 40, 65, 66 на сжигание газообразного топлива, что позволит в свою очередь:
снижение потребления мазута на 24929,4 тонн или на 50,14% по отношению к 2012 году;
снижение потребления дизельного топлива на 818,63 тонн или на 100% по отношению к 2012 году;
снижение потребления угля на 5377,68 тонн или на 5% по отношению к 2012 году.
По окончании реализации Программы планируется снижение потребления жидкого и твердого топлива в общем объеме на 31125,71 тонн или на 19,70% по отношению к 2012 году.
Предварительная оценка эффективности мероприятий, связанных с газоснабжением Уссурийского городского округа, выполнена по упрощенной методике (годовой экономический эффект, простой срок окупаемости) на основании энергетического баланса систем теплоснабжения УМУПТС на 2013 год. В расчете учитывались котельные УМУПТС, работающие на дизельном топливе, на угле и мазуте. Стоимость топлива определена по сложившимся ценам 2012 года за 1 тонну натурального топлива: дизельного топлива - 32100 руб., мазута - 20900 руб., угля - 1360 руб. Стоимость природного газа в размере 5401 руб. за 1000 куб. м газа (с НДС).

VIII. Система контроля за реализацией Программы

Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.
Ежегодно, в срок 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа с участием исполнителей Программы предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.

Управление экономического администрации Уссурийского городского округа развития ежегодно, в срок до 15 марта, готовит и предоставляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.
Программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" информацию о ходе реализации Программы.
Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, заказчик долгосрочной целевой программы организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" годовой отчет о ходе реализации Программы, включающий оценку результатов реализации Программы, уровень достижения целей и запланированных показателей эффективности Программы.





Приложение № 1
к муниципальной
программе "Развитие
системы газоснабжения
Уссурийского
городского округа
на 2013 - 2017 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 26.06.2015 № 1581-НПА)

№ п/п
Наименование мероприятий
КБК
Финансовые затраты (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
объем финансирования всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Строительство сетей газоснабжения, I этап, I и II очередь строительства

всего
242174,628
0
48000,00
194174,628
0
0
муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:



001050 226041 684143 10
средства местного бюджета
83834,925
0
45000,00
38834,925
0
0


средства краевого бюджета
155339,703
0
0
155339,703
0
0

внебюджетные средства
3000,00
0
3000,00
0
0
0
2.
Подготовка технического задания по строительству сетей газоснабжения в Уссурийском городском округе Приморского края, 1 этап: подготовка технического задания по выполнению проектных работ по переводу котельных на газ; выполнение работ по авторскому надзору и строительному контролю на объекте: "Газоснабжение Уссурийского городского округа. 1 этап": выполнение работ по технологическому присоединению к сетям электроснабжения объектов газоснабжения Уссурийского городского округа; выполнение работ по пересчету смет в текущих ценах по объекту газоснабжение: экспертиза достоверности сметной стоимости работ по объекту газоснабжение

всего
2605,075
0
580,00
2025,075
0
0
муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:
00105 02260 41684 14226
средства местного бюджета
2605,075
0
580,00
2025,075
0
0

средства краевого бюджета
0
0
0
0
0
0

внебюджетные средства
0
0
0
0
0
0
3.
Выполнение проектных работ (с экспертизой) по модернизации (переводу) мазутных котельных на газ (N№ 13, 24, 27, 40, 65, 66)

всего
18200,00
0
0
18200,00
0
0
муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:

00105 02260 41694 14226
средства местного бюджета
3640,00
0
0
3640,00
0
0

средства краевого бюджета
14560,00
0
0
14560,00
0
0

внебюджетные средства
0
0
0
0
0
0
4.
Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков для строительства сетей газоснабжения в Уссурийском городском округе Приморского края. 1 этап

всего
690,00
0
190,00
500,00
0
0
муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:
00105 02260 41684 14226
средства местного бюджета
690,00
0
190,00
500,00
0
0

средства краевого бюджета
0
0
0
0
0
0

внебюджетные средства
0
0
0
0
0
0
5.
Выполнение проектных работ (с экспертизой) для строительства сетей газоснабжения в Уссурийском городском округе Приморского края, 1 этап

всего
19300,00
0
19300,00
0
0
0
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:


средства местного бюджета
5790,00
0
5790,00
0
0
0

средства краевого бюджета
13510,00
0
13510,00
0
0
0

внебюджетные средства
0
0
0
0
0
0
6.
Строительство сетей газоснабжения от ГГРП № 3 в населенные пункты Уссурийского городского округа: с. Борисовка (Борисовский мост, ДЭУ-196), с. Корсаковка, с. Пуциловка, с. Богатырка, с. Улитовка, с. Долины, с. Дубовый ключ, с. Заречное, с. Кондратеновка, с. Горно-Таежное, с. Каймановка, с. Каменушка, с. Раковка, п. Партизан

всего
0
0
0
0
0
0
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:


средства местного бюджета
0
0
0
0
0
0

средства краевого бюджета
0
0
0
0
0
0

внебюджетные средства
о
0
0
0
0
0
7.
Строительство сетей газоснабжения в с. Баневурово, с. Утесное, с. Воздвиженка, с. Новоникольск, п. Тимирязевский, с. Глуховка, с. Красный Яр

всего
361142,86
0
0
0
361142,86
0
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:


средства местного бюджета
107142,86
0
0
0
107142,86
0

средства краевого бюджета
250000,00
0
0
0
250000,00
0

внебюджетные средства
4000,00
0
0
0
4000,00
0
8.
Строительство сетей газоснабжения район 5 км, 6 км, п. Доброполье, п. Черняховский, район МРО, район Восход, с. Линевичи, с. Кугуки, с. Кроуновка, с. Яконовка, с. Алексей-Никольское, с. Николо-Львовское, с. Корфовка, с. Элитное, с. Степное, с. Боголюбовка, с. Монакино, ст. Воздвиженка, ст. Лимичевка, с. Пушкино

всего
289714,29
0
0
0
0
289714,29
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:


средства местного бюджета
85714,29
0
0
0
0
85714,29

средства краевого бюджета
200000,00
0
0
0
0
200000,00

внебюджетные средства
4000,00
0
0
0
0
4000,00

Итого по Программе

всего
933826,853
0
68070,00
214899,703
361142,86
289714,29
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ")

в том числе:


средства местного бюджета
289417,15
0
51560,00
45000,00
107142,86
85714,29

средства краевого бюджета
633409,703
0
13510,00
169899,703
250000,00
200000,00

внебюджетные средства
11000,00
0
3000,00
0
4000,00
4000,00


------------------------------------------------------------------