Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 07.10.2013 N 835-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 835-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Арсеньевского городского округа
от 30.12.2014 № 1222-па, от 29.06.2015 № 515-па)
В целях развития муниципальной службы в администрации Арсеньевского городского округа, на основании Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе на 2013 - 2016 годы".
2. Направить настоящее постановление для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа по общим вопросам Е.В. Бочкову.
Глава городского округа
А.А.ДРОНИН
Утверждена
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 07.10.2013 № 835-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРСЕНЬЕВСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Арсеньевского городского округа
от 30.12.2014 № 1222-па, от 29.06.2015 № 515-па)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа)
Соисполнители программы
Структурные подразделения администрации городского округа и функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа
Цели программы
Основные цели Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе.
2. Обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
3. Создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим администрации городского округа
(п. 3 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Задачи программы
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки).
3. Формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих и совершенствование механизмов работы с кадрами.
4. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе и его эффективное использование.
6. Обеспечение в администрации городского округа условий труда на каждом рабочем месте в соответствии с требованиями охраны труда
(п. 6 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Целевые индикаторы и показатели программы
Оценка ожидаемой эффективности будет определяться по следующим критериям:
1. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, чел.
2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по краткосрочным программам, чел.
3. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (72 часа), чел.
4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, чел.
5. Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, ед.
6. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места)
(п. 6 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы в один этап
Объемы и источники финансирования
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 242 тыс. рублей, в том числе:
- в 2014 году - 50 тыс. рублей;
- в 2015 году - 117 тыс. рублей;
- в 2016 году - 75 тыс. рублей
(позиция в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Ожидаемые результаты реализации программы
Принятие 6 локальных нормативных актов по вопросам муниципальной службы.
Увеличение количества муниципальных служащих администрации городского округа, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной подготовки, 35 человек ежегодно.
Увеличение количества муниципальных служащих администрации городского округа, замещенных из кадрового резерва, 3 человека ежегодно.
4. Проведение специальной оценки условий труда на 30 рабочих местах муниципальных служащих администрации городского округа
(п. 4 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
Административная реформа, проводимая Правительством Российской Федерации, выдвинула на первый план проблему развития муниципальной службы, формирования кадрового состава муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и дефицит кадров управленческого звена, что отражается на качестве работы администрации городского округа.
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджета городского округа.
Наиболее приоритетным и эффективным направлением развития муниципальной службы представляется повышение квалификации кадров как по краткосрочным, так и долгосрочным программам повышения квалификации, а также обучение по программам профессиональной подготовки.
Реализация Программы позволит формировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие эффективно выполнять должностные обязанности.
II. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации городского округа.
2. Обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
3. Создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим администрации городского округа.
(п. 3 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки).
3. Формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих и совершенствование механизмов работы с кадрами.
4. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Арсеньевского городского округа и его эффективное использование.
6. Обеспечение в администрации городского округа условий труда на каждом рабочем месте в соответствии с требованиями охраны труда.
(п. 6 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы
2013
2014
2015
2016
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, чел.
0
10
3
3
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по краткосрочным программам, чел.
0
15
4
4
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (72 часа), чел.
0
10
2
2
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, чел.
0
3
3
3
Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, чел.
0
2
2
2
Количество проверок соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
0
5
5
5
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места)
0
0
30
0
(строка введена Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
IV. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
План мероприятий Программы представлен в Приложении к настоящему постановлению.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться с 2014 по 2016 годы в один этап.
VI. Механизм реализации Программы
Отдел кадров организационного управления администрации городского округа:
- обобщает информацию о наличии или отсутствии локальных нормативных правовых актов и их соответствии требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
- готовит проекты локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные акты;
- собирает и обобщает мнение руководителей структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, проводит анкетирование муниципальных служащих, готовит аналитическую информацию и представляет данную информацию заместителю главы администрации городского округа по общим вопросам.
Заместитель главы администрации городского округа по общим вопросам:
- принимает решение, при необходимости - изменение в решение (в форме согласования) о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, определяет объем обучения (в академических часах);
- принимает решение о направлении муниципальных служащих на обучение.
Финансовое управление администрации городского округа осуществляет финансирование на обучение и повышение квалификации.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов осуществляет организационное управление администрации городского округа. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа по общим вопросам.
Организационное управление администрации городского округа:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики инвестиций информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию программы;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о ходе реализации и оценке эффективности программы и представляет его в управление экономики и инвестиций;
- ежегодно до 20 августа текущего года формирует и представляет в управление экономики и инвестиций предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 29.06.2015 № 515-па)
Для реализации Программы планируемый объем финансирования из средств бюджета городского округа составляет 242 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 50000 руб.,
2015 год - 117000 руб.,
2016 год - 75000 руб.
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Приложение
к муниципальной
программе "Развитие
муниципальной службы
в Арсеньевском
городском округе
на 2014 - 2016 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРСЕНЬЕВСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Арсеньевского городского округа
от 30.12.2014 № 1222-па, от 29.06.2015 № 515-па)
№ п/п
Перечень мероприятий
Исполнители мероприятий
Срок исполнения мероприятий
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
2014
2015
2016
1.
Принятие муниципальных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременное внесение соответствующих изменений и дополнений, подготовка новых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации
Организационное управление администрации городского округа
2014 - 2016
-
-
-
-
2.
Проведение аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения их на соответствие замещаемой должности муниципальной службы
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016 (по мере необходимости)
-
-
-
-
3.
Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации городского округа
Отдел кадров организационного управления администрации и функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа
2014 - 2016 (по мере образования вакансий)
4.
Проведение заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов и требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016 (по мере необходимости)
5.
Формирование кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016 (декабрь)
6.
Повышение квалификации муниципальных служащих администрации городского округа
Структурные подразделения администрации и функциональные (отраслевые) органы администрации Арсеньевского городского округа
2014 - 2016
182,0
50,0
57,0
75,0
(п. 6 в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015
№ 515-па)
7.
Организация и проведение семинаров, консультаций по актуальным вопросам муниципальной службы, в том числе для муниципальных служащих, имеющих стаж работы до 2 лет
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016
8.
Организация контроля соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016
9.
Организация и проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих администрации городского округа
Организационное управление
В течение 2015 г.
60,0
-
60,0
-
(п. 9 в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015
№ 515-па)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 835-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРСЕНЬЕВСКОМ ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Арсеньевского городского округа
от 30.12.2014 № 1222-па, от 29.06.2015 № 515-па)
В целях развития муниципальной службы в администрации Арсеньевского городского округа, на основании Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе на 2013 - 2016 годы".
2. Направить настоящее постановление для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа по общим вопросам Е.В. Бочкову.
Глава городского округа
А.А.ДРОНИН
Утверждена
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 07.10.2013 № 835-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРСЕНЬЕВСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Арсеньевского городского округа
от 30.12.2014 № 1222-па, от 29.06.2015 № 515-па)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа)
Соисполнители программы
Структурные подразделения администрации городского округа и функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа
Цели программы
Основные цели Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе.
2. Обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
3. Создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим администрации городского округа
(п. 3 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Задачи программы
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки).
3. Формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих и совершенствование механизмов работы с кадрами.
4. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе и его эффективное использование.
6. Обеспечение в администрации городского округа условий труда на каждом рабочем месте в соответствии с требованиями охраны труда
(п. 6 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Целевые индикаторы и показатели программы
Оценка ожидаемой эффективности будет определяться по следующим критериям:
1. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, чел.
2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по краткосрочным программам, чел.
3. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (72 часа), чел.
4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, чел.
5. Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, ед.
6. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места)
(п. 6 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2016 годы в один этап
Объемы и источники финансирования
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 242 тыс. рублей, в том числе:
- в 2014 году - 50 тыс. рублей;
- в 2015 году - 117 тыс. рублей;
- в 2016 году - 75 тыс. рублей
(позиция в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Ожидаемые результаты реализации программы
Принятие 6 локальных нормативных актов по вопросам муниципальной службы.
Увеличение количества муниципальных служащих администрации городского округа, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной подготовки, 35 человек ежегодно.
Увеличение количества муниципальных служащих администрации городского округа, замещенных из кадрового резерва, 3 человека ежегодно.
4. Проведение специальной оценки условий труда на 30 рабочих местах муниципальных служащих администрации городского округа
(п. 4 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
Административная реформа, проводимая Правительством Российской Федерации, выдвинула на первый план проблему развития муниципальной службы, формирования кадрового состава муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и дефицит кадров управленческого звена, что отражается на качестве работы администрации городского округа.
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджета городского округа.
Наиболее приоритетным и эффективным направлением развития муниципальной службы представляется повышение квалификации кадров как по краткосрочным, так и долгосрочным программам повышения квалификации, а также обучение по программам профессиональной подготовки.
Реализация Программы позволит формировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие эффективно выполнять должностные обязанности.
II. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации городского округа.
2. Обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
3. Создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим администрации городского округа.
(п. 3 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки).
3. Формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих и совершенствование механизмов работы с кадрами.
4. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Арсеньевского городского округа и его эффективное использование.
6. Обеспечение в администрации городского округа условий труда на каждом рабочем месте в соответствии с требованиями охраны труда.
(п. 6 введен Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы
2013
2014
2015
2016
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, чел.
0
10
3
3
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по краткосрочным программам, чел.
0
15
4
4
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (72 часа), чел.
0
10
2
2
(в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015 № 515-па)
Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, чел.
0
3
3
3
Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, чел.
0
2
2
2
Количество проверок соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
0
5
5
5
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места)
0
0
30
0
(строка введена Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 30.12.2014 № 1222-па)
IV. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
План мероприятий Программы представлен в Приложении к настоящему постановлению.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться с 2014 по 2016 годы в один этап.
VI. Механизм реализации Программы
Отдел кадров организационного управления администрации городского округа:
- обобщает информацию о наличии или отсутствии локальных нормативных правовых актов и их соответствии требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
- готовит проекты локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные акты;
- собирает и обобщает мнение руководителей структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, проводит анкетирование муниципальных служащих, готовит аналитическую информацию и представляет данную информацию заместителю главы администрации городского округа по общим вопросам.
Заместитель главы администрации городского округа по общим вопросам:
- принимает решение, при необходимости - изменение в решение (в форме согласования) о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, определяет объем обучения (в академических часах);
- принимает решение о направлении муниципальных служащих на обучение.
Финансовое управление администрации городского округа осуществляет финансирование на обучение и повышение квалификации.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов осуществляет организационное управление администрации городского округа. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа по общим вопросам.
Организационное управление администрации городского округа:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики инвестиций информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию программы;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о ходе реализации и оценке эффективности программы и представляет его в управление экономики и инвестиций;
- ежегодно до 20 августа текущего года формирует и представляет в управление экономики и инвестиций предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Постановления администрации
Арсеньевского городского округа
от 29.06.2015 № 515-па)
Для реализации Программы планируемый объем финансирования из средств бюджета городского округа составляет 242 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 50000 руб.,
2015 год - 117000 руб.,
2016 год - 75000 руб.
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Приложение
к муниципальной
программе "Развитие
муниципальной службы
в Арсеньевском
городском округе
на 2014 - 2016 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АРСЕНЬЕВСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Арсеньевского городского округа
от 30.12.2014 № 1222-па, от 29.06.2015 № 515-па)
№ п/п
Перечень мероприятий
Исполнители мероприятий
Срок исполнения мероприятий
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
2014
2015
2016
1.
Принятие муниципальных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременное внесение соответствующих изменений и дополнений, подготовка новых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации
Организационное управление администрации городского округа
2014 - 2016
-
-
-
-
2.
Проведение аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения их на соответствие замещаемой должности муниципальной службы
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016 (по мере необходимости)
-
-
-
-
3.
Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации городского округа
Отдел кадров организационного управления администрации и функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа
2014 - 2016 (по мере образования вакансий)
4.
Проведение заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов и требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016 (по мере необходимости)
5.
Формирование кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016 (декабрь)
6.
Повышение квалификации муниципальных служащих администрации городского округа
Структурные подразделения администрации и функциональные (отраслевые) органы администрации Арсеньевского городского округа
2014 - 2016
182,0
50,0
57,0
75,0
(п. 6 в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015
№ 515-па)
7.
Организация и проведение семинаров, консультаций по актуальным вопросам муниципальной службы, в том числе для муниципальных служащих, имеющих стаж работы до 2 лет
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016
8.
Организация контроля соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
Отдел кадров организационного управление администрации городского округа
2014 - 2016
9.
Организация и проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих администрации городского округа
Организационное управление
В течение 2015 г.
60,0
-
60,0
-
(п. 9 в ред. Постановления администрации Арсеньевского городского округа от 29.06.2015
№ 515-па)
------------------------------------------------------------------