Постановление администрации Черниговского района от 23.12.2013 N 1327-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Черниговского района, являющихся органами местного самоуправления Черниговского района, органами администрации Черниговского района и находящимися в их ведении казенными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 1327-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА, ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ
В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Черниговского района
от 28.07.2015 № 529-па)

Руководствуясь статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Черниговского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Черниговского района, являющихся органами местного самоуправления Черниговского района, органами администрации Черниговского района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Черниговского района от 18.09.2009 № 69-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Черниговского района, являющихся органами местного самоуправления Черниговского района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года и подлежит опубликованию в "Вестнике нормативных правовых актов Черниговского района" приложения к газете "Новое время".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Черниговского района Климчука С.С.

Глава администрации Черниговского района
В.Н.СЕМКИН





Утвержден
постановлением
администрации
Черниговского района
от 23.12.2013 № 1327-па

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧЕРНИГОВСКОГО
РАЙОНА, ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА И
(ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан для главных администраторов доходов бюджета Черниговского в целях обеспечения единого подхода к осуществлению ими бюджетных полномочий.
1.2. Главными администраторами доходов бюджета Черниговского района являются органы местного самоуправления Черниговского района, органы администрации Черниговского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета Черниговского района, определенные решением Думы Черниговского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Бюджетные полномочия главного администратора
доходов бюджета Черниговского района

2.1. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов районного бюджета;
б) формируют и представляют в финансовое управление администрации Черниговского района, осуществляющего составление и организацию исполнения районного бюджета, следующие документы:
сведения и расчеты, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае внесения изменений в решение о бюджете в части доходов в сроки, установленные решением Думы Черниговского района от 30.03.2008 № 104 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Черниговском районе", нормативного правового акта администрации Черниговского района о порядке составления проекта решения Думы Черниговского района на очередной финансовый год и плановый период;
сведения о прогнозе поступлений доходов на очередной финансовый год с помесячной разбивкой для составления и ведения кассового плана предоставляются в срок до 26 декабря текущего финансового года. Уточненные сведения прогноза поступлений - до 25 числа месяца, предшествующего планируемому;
сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) исполняют полномочия администратора доходов бюджета в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджета.
2.2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае необходимости или отсутствия подведомственных ему администраторов главный администратор осуществляет функции главного администратора и администратора доходов бюджета Черниговского района.
2.2.1. Администратор доходов бюджета Черниговского района (далее - администратор) осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет Черниговского района, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Черниговского района, пеней и штрафов, принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Черниговского района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку на возврат в орган Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - орган Федерального казначейства) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором, формирует и представляет главному администратору сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Черниговского района осуществляются в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета Черниговского района, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета Черниговского района, с указанием администрируемых ими кодов бюджетной классификации доходов бюджетов (закрепленных за соответствующими главными администраторами решением Думы Черниговского района о бюджете Черниговского района на очередной финансовый год и плановый период).
Администраторы в пятидневный срок после доведения до них главным администратором, в ведении которого они находятся, правового акта представляют в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевых счетов администратора доходов бюджета, в соответствии с Приказом Казначейства Российской Федерации от 29.12.2012 № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (далее - приказ от 29.12.2012 № 24н), а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

3. Начисление, учет, взыскание неналоговых доходов
и иных платежей, являющихся источниками формирования
доходов бюджета Черниговского района

3.1. Неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходной части бюджета Черниговского района, зачисляются на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - счет 40101).
Администратор доводит до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
3.2. Учет начисленных и поступивших сумм неналоговых доходов и иных платежей в бюджет Черниговского района ведется администраторами доходов в соответствии с требованиями Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н, в разрезе администрируемых ими кодов доходов бюджетной классификации.
Начисление неналоговых доходов и иных платежей в бюджет Черниговского района отражается в бюджетном учете администраторами на основании соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.) на дату их начисления (признания), независимо от фактического поступления денежных средств в бюджет Черниговского района.
При этом дата начисления неналогового дохода и иного платежа в бюджет Черниговского района устанавливается на дату возникновения требований к плательщикам по их уплате, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.), но не позднее последнего дня отчетного периода, в котором они имели место. Отчетным периодом признается любой календарный период (месяц, два месяца, три месяца и так далее), за который исчисляется сумма неналогового дохода и иного платежа, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.).
Основанием для отражения операций поступления платежей в бюджет Черниговского района является Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531761) с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете, и приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531779), предоставляемые органом Федерального казначейства администратору.
3.3. Администратор вправе уточнить коды классификации доходов бюджетов, по которым операции по поступлениям отражены на его лицевом счете, или отказаться от поступлений, отраженных на его лицевом счете, при этом такое уточнение не ограничивается пределами текущего финансового года.
В случае поступления доходов, отраженных управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю) по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления", администратор осуществляет уточнение платежей на соответствующие администрируемые им коды бюджетной классификации доходов бюджетов. В случаях принадлежности назначения платежа к коду бюджетной классификации, не закрепленному за администратором, он принимает решение о зачислении платежа на код бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Одновременно администратор информирует администратора соответствующего вида платежа в целях последующего обращения последнего в орган Федерального казначейства о зачислении платежа согласно его назначению.
Зачет осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 № 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ от 05.09.2008 № 92н) на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809) (далее Уведомление).
Администратор представляет в орган Федерального казначейства Уведомление по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет как при получении от органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежа (код по КФД 0531808) (далее - Запрос), так и без получения Запроса.
Сумму излишне уплаченного платежа администратор вправе зачесть в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации доходов на основании письменного заявления плательщика, путем предоставления Уведомления в орган Федерального казначейства.
3.4. Для регистрации Уведомлений администратор ведет Журнал регистрации уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по форме 1.
Отметка об исполнении в Журнале регистрации уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа о проведенных операциях по уточнению вида и принадлежности поступлений производится на основании сведений из графы 10 раздела 2 "Операции с бюджетными средствами" Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531761), предоставляемой органом Федерального казначейства администратору.
3.5. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств по неналоговым доходам и иным платежам в бюджет Черниговского района администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате неналоговых платежей (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.

4. Порядок возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных
(взысканных) сумм платежей из бюджета Черниговского района

4.1. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей осуществляется в порядке, установленном Приказом от 05.09.2008 № 92н.
4.2. Возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей из бюджета Черниговского района осуществляется администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.
4.3. Для осуществления возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей плательщик представляет администратору:
- заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, Ф.И.О., паспортные данные плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКТМО, код бюджетной классификации, сумма возврата);
- подлинники платежных документов (квитанций) или их копии, заверенные надлежащим образом, подтверждающих факт оплаты.
В случае осуществления платежа физическим лицом по платежному документу формы № ПД (налог) или № ПД-4сб (налог) к заявлению необходимо приложить справку кредитной организации о реквизитах сводного платежного поручения, в которое была включена сумма платежа.
4.4. В случае предъявления плательщиком заявления на возврат излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор обязан проверить факт поступления в бюджет Черниговского района указанных сумм. В случае принятия решения об отказе возврата излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм администратор направляет плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.
4.5. Для регистрации возвратов излишне (ошибочно) перечисленных сумм неналоговых доходов и иных платежей администратор ведет Журнал регистрации возвратов по форме 2.
Отметка об исполнении в Журнале регистрации возвратов операций по возврату излишне (ошибочно) перечисленных сумм производится на основании сведений из графы 9 раздела 2 "Операции с бюджетными средствами" Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531761), предоставляемой органом Федерального казначейства администратору.
4.6. Администратор принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей по счету 40101 и направляет Заявку на возврат (код по КФД 0531803) (далее - Заявка на возврат) плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм поступлений в орган Федерального казначейства после предварительного согласования с управлением финансов администрации района Черниговского района (далее - управление финансов).
Для согласования с управлением финансов администратором в адрес управления финансов направляется решение администратора о возврате поступлений с приложением копий документов, подтверждающих излишнее или ошибочное поступление, по форме 3.
Ответственность за принятие решений, связанных с возвратами излишне (ошибочно) перечисленных сумм, и уточнение вида и принадлежности поступлений неналоговых и иных платежей несет администратор.
4.7. Управление финансов в соответствии с приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов":
- осуществляет уточнение платежей по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", поступивших на балансовый счет № 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет 40204), в установленном порядке, на основании Уведомления представленного в отдел № 28 УФК по Приморскому краю;
- осуществляет возврат плательщику перечисленных им на счет 40204 денежных средств, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, в установленном порядке, на основании Заявки на возврат, представленной в УФК по Приморскому краю.
Невыясненные поступления, принадлежность которых к доходам не установлена и поступившие на счет 40204 по вине банка, могут быть возвращены банку по его заявлению, с обязательным приложением претензии (заявления) плательщика.

5. Особенности администрирования доходов
в части межбюджетных трансфертов

5.1. Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Черниговского района в форме дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, подлежат зачислению на счет 40101.
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета Черниговского района осуществляется со счета 40101 в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Администрирование доходов бюджета Черниговского района от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также возврат субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществляется главными администраторами (администраторами), уполномоченными на использование указанных денежных средств, в соответствии с решением Думы района о бюджете Черниговского района на очередной финансовый год и плановый период.
Администрирование доходов бюджета Черниговского района от предоставления дотаций осуществляется управлением финансов - органом, организующим исполнение бюджета Черниговского района.
5.3. Формы, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов в бюджет Черниговского района из краевого бюджета и порядок взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Черниговского района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, устанавливаются нормативными правовыми актами Приморского края.
5.4. Главные администраторы доходов бюджета Черниговского района по межбюджетным трансфертам представляют в управление финансов сведения для составления и ведения кассового плана в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Законе Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период соответствующим органам исполнительной власти Приморского края - главным распорядителям средств краевого бюджета.

6. Особенности составления и предоставления бюджетной
отчетности главными администраторами доходов
бюджета Черниговского района

6.1. Главный администратор формирует бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет Черниговского района на основе единой методологии и стандартов, устанавливаемых действующим законодательством Российской Федерации, а также с соблюдением порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. Главный администратор представляет бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет Черниговского района управлению финансов в порядке и сроки, устанавливаемые управлением финансов.
Главный администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой бюджетной отчетности.

7. Предоставление информации по прогнозированию
и анализу выполнения доходной части бюджета
Черниговского района

7.1. Главный администратор для осуществления прогнозирования доходов бюджета Черниговского района и анализа исполнения планируемых показателей представляет в управление финансов:
- прогноз поступления средств в разрезе кодов бюджетной классификации доходов по соответствующим администрируемым доходным источникам на очередной финансовый год и плановый период, изменения, вносимые в решение Думы района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период с помесячной разбивкой, с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в порядке и сроки, устанавливаемые нормативными правовыми актами администрации района;
- пояснительную записку (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов, с анализом начисленных и уплаченных сумм по видам доходов, в том числе в разрезе плательщиков, а также динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 20 января текущего финансового года;
- другую необходимую информацию по запросу управления финансов.



Форма 1

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ОБ
УТОЧНЕНИИ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖА

№ п/п
Уведомление
Дата проведения
Плательщик
Сумма, рублей
Код БК
номер
дата
наименование
ИНН
поступление
уточнение






























Форма 2

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВОЗВРАТОВ

№ п/п
Платежное поручение
Дата
проведения
Плательщик
Код БК
Сумма, рублей
Основание
номер
дата
наименование
ИНН






























Форма 3

РЕШЕНИЕ № ______
АДМИНИСТРАТОРА О ВОЗВРАТЕ ПОСТУПЛЕНИЙ
от "___" _________________ 200__ г.

Администратор поступлений в бюджет ________________________________________
Плательщик: _______________________________________________________________
(ИНН, КПП, наименование учреждения, организации)/(инициалы,
фамилия физического лица)
Паспортные данные плательщика:
___________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
На основании заявления плательщика от "_____" ________________ 200____ г. и
представленных документов проведена проверка и установлено наличие излишне
уплаченной суммы в размере ________________________________________________
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
По результатам проверки, проведенной ______________________________________
(наименование администратора
___________________________________________________________________________
поступлений в бюджет)
принято решение о возврате излишне уплаченной суммы плательщику.

Банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата
Код
Сумма, рублей
наименование банка
номер счета
по ОКТМО
по БК
отделения банка
расчетного (лицевого)
корреспондентского
БИК
1
2
3
4
5
6
7
8









Руководитель ______________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ ______________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)

Отметка управления финансов
"___" ____________ 200__ г. администрации Черниговского района
о согласовании решения администратора
о возврате поступлений
Руководитель ___________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ____________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНА,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
ОТДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНИГОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Черниговского района
от 28.07.2015 № 529-па)

Источники доходов бюджета Черниговского района
Код вида доходов
Наименование отраслевого (функционального) отдела администрации Черниговского района
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1 11 05035 05 0000 120
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков)
1 11 05075 05 0000 120
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков
1 11 05013 05 0000 120
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1 11 05025 05 0000 120
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами
1 11 07015 05 0000 120
Управление экономики и территориального планирования
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам
1 11 01050 05 0000 120
Управление экономики и территориального планирования
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
1 11 09045 05 0000 120
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов
1 13 02995 05 0000 130
отдел учета и отчетности
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу
1 14 02052 05 0000 410
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
1 14 02052 05 0000 440
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу
1 14 02053 05 0000 410
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
1 14 02053 05 0000 440
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов
1 14 04050 05 0000 420
Отдел учета и отчетности
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов
1 14 06013 05 0000 430
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1 14 06025 05 0000 430
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
1 08 07150 01 1000 110
Управление жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
1 08 07150 01 4000 110
Управление жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
1 16 90050 05 0000 140
Комиссия по делам несовершеннолетних
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов
1 17 05050 05 0000 180
Отдел учета и отчетности
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
1 17 01050 05 0000 180
Отдел учета и отчетности
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов
1 13 01995 05 0000 130
Отдел учета и отчетности
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов
1 16 51030 02 0000 140
Административная комиссия
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений
1 16 51040 02 0000 140
Административная комиссия
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов
2 07 05030 05 0000 180
Отдел учета и отчетности
Денежные взыскания (штрафы), за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов
1 16 33050 05 0000 140
Управление экономики и территориального планирования
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
1 14 03050 05 0000 410
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)
1 14 03050 05 0000 440
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов, находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений
1 14 06045 05 0000 430
Отдел по управлению муниципальным имуществом


------------------------------------------------------------------