Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1193-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 1193-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 06.11.2015 № 2943-НПА)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, в целях приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Уссурийского городского округа:
от 8 июля 2011 года № 1655-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма" на территории Уссурийского городского округа";
от 26 октября 2011 года № 2861-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 года № 1655-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма" на территории Уссурийского городского округа".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 01.04.2013 № 1193-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 06.11.2015 № 2943-НПА)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий, обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, являющимися нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (http://adm-ussuriisk.ru/). Путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 27, 30 регламента) осуществляется в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) администрация Уссурийского городского округа:
адрес: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, 692519;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Телефон: (8-4234) 32-21-20.
Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru.
б) уполномоченный орган - управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
Адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692519.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Телефон: (8-4234) 32-21-20, (8-4234) 32-00-19.
Адрес сайта: adm-ussuriisk.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Адрес электронной почты: e-mail: gkh_ussur@mail.ru.
в) Многофункциональный центр:
адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а, график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 20.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной;
692537, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70, график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов;
692542, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55, график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов.
(пп. "в" в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: adm-ussuriisk.ru, на официальном сайте Многофункционального центра: www.ussurmfc.ru;
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Многофункционального центра по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а;
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
в) проведения консультаций специалистами Многофункционального центра.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационном стенде в помещении Многофункционального центра размещаются:
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из регламента на информационном стенде в помещении Многофункционального центра);
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
б) блок-схема (приложение № 1), краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Лица, обратившиеся в Многофункциональный центр, непосредственно информируются:
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности;
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Уссурийского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
При обращении заявителя специалист дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа для предоставления полного ответа специалист может предложить заявителю обратится с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
а) решения (в форме уведомления) о разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (приложение № 4);
б) решения (в форме уведомления) об отказе в разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (приложение № 4).
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов.
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав Уссурийского городского округа;
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги и подлежат предоставлению заявителем:
а) заявление на выдачу разрешения на обмен жилого помещения по форме (приложение № 2) с указанием способа получения услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная почта).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги обязательными к заполнению являются сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
номер и дата договора социального найма;
б) документы удостоверяющие личность, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
в) согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, составленное при обращении самостоятельно или нотариально заверенное;
г) договор об обмене жилыми помещениями (оригинал), подписанный соответствующими нанимателями (приложение № 3);
д) решения органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями в случае, если в жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
е) договоры социального найма нанимателей;
ж) нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю, а копии приобщаются к заявлению.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении администрации Уссурийского городского округа, является договор социального найма.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 9 настоящего регламента, за исключением подпункта е) настоящего пункта;
б) отсутствие информации обязательной к заполнению в заявлении, определенной подпунктом а) пункта 9 настоящего регламента, заявление исполнено карандашом;
в) предоставление документов не установленной формы (при наличии повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствии подписей, печатей);
г) отсутствие у представителя заявителя прав и соответствующих полномочий на представление интересов заявителя.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
б) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
в) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
г) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
д) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
е) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
ж) если после обмена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение за услугой по засвидетельствованию в нотариальном порядке копий документов и подписи граждан, которая оказывается нотариусом. Порядок оплаты за оказание услуги определен в соответствии с размером государственной пошлины за совершение нотариальных действий на основании статьи 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания госпошлины или иной платы.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
20. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
21. Места информирования оборудованы информационным стендом.
22. Информационные стенды оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
23. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образец заявления размещены на информационном стенде.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременность предоставления муниципальной услуги;
б) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
в) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Определенные настоящим регламентом требования, определяющие качества муниципальной услуги, и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте Многофункционального центра.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме

26. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявлений и документов, их регистрация (далее по тексту - "Прием");
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка проекта решения (в форме уведомления) разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда или решения (в форме уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее по тексту - "Подготовка проекта");
в) подписание проекта решения (уведомления) разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда или решения (уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее по тексту - "Подписание");
г) выдача заявителю результата муниципальной услуги (далее - по тексту - Выдача").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение № 1).
27. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя, устанавливает личность заявителя, соответствие полномочий представителя заявителя, уведомляет заявителя о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия с указанием сроков их получения, проверяет полноту и правильность оформления заявления, и соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для исполнения муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания. Перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус - "Консультация".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов. В расписке в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, Ф.И.О. заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, его подпись;
е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует в программно-техническом комплексе Многофункционального центра факт приема документов, формирует пакет документов и в срок, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема документов, передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта).
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя, фиксация приема документов в программно-техническом комплексе и передача принятого пакета документов должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
28. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта.
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта;
в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Специалист, ответственный за подготовку проекта, проводит проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 9 настоящего регламента;
б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации Уссурийского городского округа;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
Административная процедура "Подготовка проекта" завершается по результатам рассмотрения представленных документов непосредственным техническим изготовлением специалистом в двух экземплярах проекта решения (в форме уведомления) о разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда либо решения (в форме уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступление пакета документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
29. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта решения (в форме уведомления) о разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда либо решения (в форме уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Должностное лицо, ответственное за подписание решения в течение следующего рабочего дня с момента получения указанных документов, подписывает решение (в форме уведомления) о разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда либо решения (в форме уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
Административная процедура "Подписание" завершается подписанием проекта решения и передачей решения (в форме уведомления) о разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда либо решения (в форме уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда лицу, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги в срок не позднее двух рабочих дней с момента получения соответствующего решения.
30. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения (в форме уведомления) о разрешении на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда либо решения (в форме уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю (или его представителю) результат муниципальной услуги, оригиналы документов, в случае их предъявления при подаче заявления в соответствии с ранее выданной распиской. Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги и иных документов в экземпляре расписки с указанием даты получения результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги в электронной форме направляется на адрес электронной почты заявителя.
31. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
Датой предоставления муниципальной услуги считается дата поступления результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение трех дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
32. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление и пакет документов о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте е) пункта 9 административного регламента.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
34. Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
(п. 34 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 33 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
36. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

37. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), по электронной почте: e-mail: admin@adm-ussuriisk.m.
41. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru или через многофункциональный центр по адресу: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а, Многофункциональный центр", телефон контакт-сектора МФЦ: 8 (4234) 389-389, адрес Интернет-сайта: www.ussurmfc.ru.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, а также в электронном виде в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления (отдела) по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, кабинет 222; день приема: вторник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 № 2943-НПА)
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
42. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту по
предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на обмен жилыми
помещениями
муниципального
жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА"


Прием и регистрация заявления и документов

V

Рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом
администрации Уссурийского городского округа

V

Проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги; подготовка проекта решения (уведомления)
разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного
фонда или решения (уведомления) об отказе в выдаче разрешения на
обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

V

Подписание и подготовка проекта решения (уведомления) разрешения
на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда или
решения (уведомления) об отказе в выдаче разрешения на обмен
жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

V

Выдача заявителю результата муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному
регламенту по
предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на обмен жилыми
помещениями
муниципального
жилищного фонда"

Образец

Главе администрации Уссурийского
городского округа
от _____________________________
Ф.И.О. полностью
проживающего(ей): ______________
________________________________
адрес полностью
Телефон ________________________
Паспорт № ______________________
Выдан __________________________
(кем, когда)
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
наниматель жилого помещения, состоящего из __________________ комнат, общей
площадью кв. м, расположенного по адресу: _________________________________
___________________________________________________________________________
и все совершеннолетние члены моей семьи просим дать согласие на обмен
жилыми помещениями с гражданами, проживающими в жилом помещении, состоящем
из ________ комнат, общей площадью _______ кв. м, расположенного по адресу:
__________________________________________________________________________.
Эта жилая площадь нами осмотрена и никаких претензий к собственнику
жилого помещения, а также к гражданам, проживающим в нем, иметь не будем.
Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с
нанимателем, имеется:

Данные о членах семьи нанимателя
Данные паспорта
Подпись
Ф.И.О.
степень родства
дата рождения
номер
дата выдачи
кем выдан






























Подпись ____________

Дата _______________





Приложение № 3
к Административному
регламенту по
предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на обмен жилыми
помещениями
муниципального
жилищного фонда"

Образец

ДОГОВОР
ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

г. Уссурийск "___"____________ 20 г.

Мы, нижеподписавшиеся, ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт __________________, выданный ______________________________________
"___"_____________ _____ г. наниматель жилого помещения, расположенного по
адресу: ___________________________________________________________________
(в дальнейшем - сторона 1), с одной стороны и _____________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт __________________, выданный ______________________________________
"___"_____________ _____ г. наниматель жилого помещения, расположенного по
адресу: ___________________________________________________________________
(в дальнейшем - сторона 2), заключили настоящий договор о нижеследующем:
Сторона 1 обменивает жилое помещение, расположенное по адресу: ________
___________________________________________________________________________
на жилое помещение Стороны 2, расположенное по адресу: ____________________
__________________________________________________________________________.
Жилое помещение по адресу: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
предоставлено Стороне 1 на основании договора социального найма № _________
от "___"________________ г.
Указанная квартира состоит из _____ комнат общей площадью ______ кв. м.
Жилое помещение по адресу: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
предоставлено Стороне 2 на основании договора социального найма № _________
от "___"________________ г.
Указанная квартира состоит из _____ комнат общей площадью ______ кв. м.
В результате настоящего договора обмена Сторона 1 становится
нанимателем жилого помещения по адресу: ___________________________________
__________________________________________________________________________,
а Сторона 2 становится нанимателем жилого помещения по адресу: ____________
__________________________________________________________________________.
Стороны подтверждают, что к ним не предъявлен иск о расторжении или об
изменении договора социального найма, право пользования обмениваемым жилым
помещением не оспаривается в судебном порядке, а что у них отсутствуют
долги по оплате за наем жилого помещения и коммунальным платежам.
Настоящий договор вступает в силу после получения согласия наймодателя
(наймодателей) на обмен данных жилых помещений.
Настоящий договор составлен в ___________ (___________) экземплярах, по
одному для каждой из сторон, а также для наймодателя (наймодателей).

Подписи сторон (наниматели):
Сторона 1: _______________________
Сторона 2: _______________________





Приложение № 4
к Административному
регламенту по
предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на обмен жилыми
помещениями
муниципального
жилищного фонда"

Кому __________________________
Адрес _________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ N
О РАЗРЕШЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ) НА ОБМЕН
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Администрация Уссурийского городского округа _________________________,
действующего __________________________________________________, рассмотрев
заявление _______________________ Ф.И.О. __________________________________
об обмене жилого помещения, состоящего из _________________________________
(квартиры, комнаты)
общей площадью __________________ кв. м, жилой площадью ____________ кв. м,
расположенного по адресу: _________________________________________________
занимающего жилое помещение на основании __________________________________
на жилое помещение, состоящее из __________________________________________
(квартиры, комнаты)
общей площадью __________________ кв. м, жилой площадью ____________ кв. м,
расположенного по адресу: _________________________________________________
занимаемое нанимателем ____________________________________________________
на основании ______________________________________________________________
(договор социального найма)
в соответствии со ст. 74 Жилищного кодекса Российской Федерации уведомляет
о _________________________________________________________________________
(согласии или отказе в выдаче согласия;
в случае отказа указывается конкретное основание)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на обмен указанными жилыми помещениями.

Администрация Уссурийского
городского округа ___________________________


------------------------------------------------------------------