Приказ департамента культуры Приморского края от 31.05.2013 N 146 "Об утверждении Административного регламента департамента культуры Приморского края по предоставлению государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Приморского края"



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2013 г. № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента культуры Приморского края
от 22.07.2013 № 183)

В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26 октября 2012 года № 297-па "О реорганизации управления культуры Приморского края и управления по охране объектов культурного наследия Приморского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культуры Приморского края по предоставлению государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Приморского края".
2. Признать утратившими силу следующие приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:
от 1 марта 2012 года № 5 "Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Приморского края";
от 30 июля 2012 года № 24 "О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 1 марта 2012 года № 5 "Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной функции "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Приморского края".
3. Нормативно-правовому отделу департамента культуры Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника нормативно-правового отдела департамента культуры Приморского края Е.В. Евстропову.

Директор департамента
А.Н.АЛЕКО





Утвержден
приказом
департамента культуры
Приморского края
от 31.05.2013 № 146

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента культуры Приморского края
от 22.07.2013 № 183)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции.
Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Приморского края (далее - государственная функция).
Административный регламент департамента культуры Приморского края по исполнению государственной функции (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента культуры Приморского края в ходе исполнения государственной функции.
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции обеспечивает департамент культуры Приморского края (далее - Департамент).
Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами Департамента (далее - специалисты).
В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с:
Приморским управлением Министерства культуры Российской Федерации;
правоохранительными органами;
судебными органами.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК России);
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 "Об утверждении положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ № 141);
постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
приказ Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
Законом Приморского края от 8 января 2004 года № 98-КЗ "Об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Приморского края" (далее - Закон Приморского края № 98-КЗ);
постановлением Администрации Приморского края от 26 декабря 2012 года № 431-па "Об утверждении Положения о департаменте культуры Приморского края";
настоящим Административным регламентом.
4. Предмет контроля.
Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Приморского края, а также требований, установленных охранными документами (далее - обязательные требования).
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля в соответствии с федеральным законодательством.
5.1. Специалисты при осуществлении государственного контроля имеют право:
а) получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
б) запрашивать документы и иные необходимые для проведения проверки сведения;
в) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей объяснения по факту нарушения обязательных требований;
г) получать доступ на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
д) назначать экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
е) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и соответствующие полномочиям Департамента.
5.2. Специалисты при осуществлении государственного контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании приказа директора Департамента, а в случае его отсутствия - заместителя директора Департамента (далее - Директор) о ее проведении;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Директора, и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких проверяемых лиц, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемых лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
л) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
о) по требованию подлежащих проверке лиц представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях, проводящих проверку, в целях подтверждения своих полномочий;
п) при проведении документарной проверки рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
р) в случае выявления нарушений проверяемым лицом обязательных требований в пределах своих полномочий:
выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю в случае, если они установлены федеральным законодательством.
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от Департамента, его специалистов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов;
г) обжаловать действия (бездействие) специалистов, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном порядке и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции.
6.2. Обязанности проверяемого лица при проведении проверки:
а) предоставить специалистам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объекты культурного наследия;
б) проверяемые лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
в) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
г) индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
д) в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ, в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
7. Описание результатов исполнения государственной функции.
7.1. Результатом исполнения государственной функции является оценка соблюдения на территории Приморского края юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а в случае выявления при проведении проверки нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе, мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
а) составлением акта проверки;
б) составлением предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований;
в) составлением протокола об административном правонарушении и направлением его судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ и в соответствии с полномочиями Департамента;
г) составлением уведомления (повторного уведомления) о необходимости заключения охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в случае отсутствия охранного обязательства;
д) направлением заявления в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности, в случае если в выявленном в процессе мероприятий по контролю нарушений законодательства усматриваются признаки состава преступления.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
8.1. Информация о местонахождении Департамента: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, дом 2, 5 этаж, кабинет 546.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента:
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении;
по обращению, поступившему по адресу электронной почты;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Адрес электронной почты Департамента: cultprim@primorsky.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Приморского края: http://gosuslugi.primorsky.ru/web/guest/main.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
8.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, сообщается заинтересованным лицам:
при личном приеме;
по телефону;
по почте, в том числе электронной почте;
посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края;
на информационном стенде, расположенном в здании Департамента;
Информирование заинтересованных лиц проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами Департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначает другое удобное время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
Информация об исполнении государственной функции размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края.
В электронной форме размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок;
текст Регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
режим работы Департамента;
адрес электронной почты Департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
На информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
о порядке исполнения государственной функции;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
график работы Департамента;
адрес официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
адрес электронной почты Департамента;
номера телефонов Департамента;
порядок получения справок (консультаций) о ходе исполнения государственной функции.
9. Сроки исполнения государственной функции.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной), не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен Директором, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В случае если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Предписание оформляется непосредственно после завершения проверки.
Протокол составляется в день выявления административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о должностном лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2-х суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол в течение 3-х суток с момента его составления направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего Регламента.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

10. Государственная функция осуществляется путем организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
10.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.
Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых Департаментом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый Директором (далее - план проверок).
Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Период деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащей проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году ее проведения.
Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
10.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
по месту нахождения Департамента (далее - документарные проверки);
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - выездные проверки).
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после предварительного согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решение о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в Департамент соответствующей информации.
В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения Департаментом внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании), с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
10.3. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием представителя;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Регламенту.
11. Административная процедура - принятие решения о проведении проверки.
11.1. Основанием для начала административной процедуры является:
плановая проверка соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, установленная планом проверок;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
11.2. Административная процедура осуществляется специалистами.
Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, принимается в течение одного рабочего дня после поступления в Департамент соответствующей информации.
11.3. В ходе подготовки проекта приказа о проведении проверки:
подготавливаются предложения по персональному составу специалистов Департамента, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;
определяются цели и задачи проверки;
определяются предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.
Проект приказа о проведении проверки подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, дополнительно готовится проект заявления о согласовании в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.
11.4. Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о согласовании в срок не позднее пятнадцати рабочих дней до даты начала проверки представляются на подпись и в течение трех рабочих дней подписываются Директором.
Подписанное заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в день подписания приказа о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
11.5. Результат административной процедуры - подписание Директором приказа о проведении проверки.
12. Административная процедура - подготовка к проверке.
12.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание Директором приказа о проведении проверки.
Административное действие осуществляется специалистами.
В ходе подготовки к проверке определяется перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении Департамента).
12.2. При подготовке к плановой проверке направляется копия приказа о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту их нахождения (далее - Адрес) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее, чем в течение 3-х рабочих дней до даты начала ее проведения.
Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, направляется в Адрес аналогичным способом не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление организации о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
12.3. Результат административной процедуры - уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
13. Административная процедура - проведение документарной проверки.
13.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.
Административная процедура осуществляется комиссией, состоящей из специалистов, состав которой утверждается приказом Директора (далее - комиссия Департамента).
13.2. Документарная проверка проводится в срок, установленный пунктом 7 настоящего Регламента.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента, посредством изучения документации представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. В ходе документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Департамента и позволяющие оценить исполнение обязательных требований.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении хозяйственной или иной деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.
При проведении документарной проверки комиссия Департамента не вправе требовать у представителя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
13.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись Директору.
Подписанный Директором запрос с приложением заверенной печатью Департамента копии приказа о проведении проверки направляется в Адрес в течение одного рабочего дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
13.4. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, в Адрес направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Запрашиваемая документация представляется в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Представленные в Департамент пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов подлежат рассмотрению.
Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, оформляется докладная записка на имя лица, подписавшего приказ о проведении проверки с мотивированными предложениями о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
13.5. Результат административного действия - оценка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
14. Административная процедура - проведение выездной проверки.
14.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки.
Административная процедура осуществляется комиссией, состоящей из специалистов Департамента, состав которой утверждается приказом Директора (далее - специалисты, уполномоченные на проведение проверки).
14.2. Выездная проверка проводится в срок, установленный пунктом 7 настоящего Регламента.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - представитель) с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалисты, уполномоченные на проведение проверки, знакомят представителя под роспись с решением о согласовании прокуратурой проведения такой проверки.
По просьбе представителя специалисты, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить его с текстом настоящего Регламента, а также представить информацию о Департаменте.
Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, совместно с представителем определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).
14.3. В ходе проверки осуществляются мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю осуществляются в присутствии представителя.
При выявлении в ходе мероприятий по контролю фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, о чем устно сообщается представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя специалисты, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, представитель имеет право представить специалистам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
14.4. Результат административной процедуры - оценка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
15. Административная процедура - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием представителя.
15.1. Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - завершение мероприятий по контролю.
Административная процедура осуществляется специалистами, проводившими проверку.
15.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 146.
(в ред. Приказа департамента культуры Приморского края от 22.07.2013 № 183)
Специалисты, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки. Специалист, проводивший проверку и несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения представителей, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой проверки.
15.3. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
(в ред. Приказа департамента культуры Приморского края от 22.07.2013 № 183)
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.
15.4. Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
15.5. Результат административной процедуры - оформление результатов проверки.
16. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16.1. Основаниями для принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является установление факта нарушений обязательных требований.
Административная процедура осуществляется специалистами, проводившими проверку.
16.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, специалисты, проводившие проверку, выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание) составляется в двух экземплярах непосредственно после оформления акта проверки.
Специалисты, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров предписания. Один экземпляр предписания вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
(в ред. Приказа департамента культуры Приморского края от 22.07.2013 № 183)
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
(в ред. Приказа департамента культуры Приморского края от 22.07.2013 № 183)
16.3. Основанием для составления протокола об административном правонарушении является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного КоАП России к компетенции Департамента, осуществляющего контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Протокол об административном правонарушении составляется и вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в порядке и сроки, предусмотренные КоАП России, специалистом, проводившим проверку, и включенным в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Специалист, проводивший проверку, регистрирует протокол в журнале регистрации протоколов и вместе с материалами проверки в этот же день передает его специалисту для подготовки заявления в суд о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности.
Проект заявления в суд о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности готовится специалистом Департамента в порядке и с соблюдением требований КоАП России.
Проект заявления о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности представляется на подпись и подписывается Директором.
Специалистом в течение 3-х суток с момента составления протокола об административном правонарушении, протокол об административных правонарушениях и заявление о привлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в суд для рассмотрения.
16.4. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Департамента, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, материалы проверки в течение 3-х суток со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении.
В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, содержащих данные, указывающие на наличие события преступления, материалы проверки в течение 3-х суток со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения уголовного дела.
16.5. Результат административной процедуры - принятие по результатам проведенной проверки комплекса мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Директора Департамента.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции (далее - текущий контроль) осуществляется начальниками отделов Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, Директор Департамента принимает решение об их устранении.
19. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Директора Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, Директор Департамента, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ДЕПАРТАМЕНТА, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

20. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения Департамента, принятые в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) на действия (бездействие) специалистов департамента, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которое может быть подано:
непосредственно Директору (в его отсутствие - его заместителю) департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится Директором (в его отсутствие - его заместителем) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, кабинет 541; часы приема: с 10 до 13 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (8-423) 241-27-59;
в электронной форме по адресу электронной почты департамента: cultprim@primorsky.ru.
Обращение (жалоба) может быть направлено в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.primorsky.ru) либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ обратившемуся лицу;
суть жалобы;
подпись обратившегося лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагают документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в Департамент в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обратившееся лицо вправе приложить к обращению (жалобе), направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Директор Департамента принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) специалиста Департамента либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Если по результатам рассмотрения обращение (жалоба) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту Департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента. При этом обратившемуся лицу направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признана необоснованной, обратившемуся лицу направляется уведомление о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин признания ее необоснованной в течение 7 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
Если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который обратившемуся лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Департамент жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу с обратившимся лицом, о чем обратившемуся лицу направляется письменное уведомление.
Если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Директор Департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по исполнению
государственной
функции
"Государственный
контроль в области
сохранения
использования,
популяризации
объектов
культурного наследия
на территории
Приморского края"
утвержденному
приказом
департамента культуры
Приморского края
от 31.05.2013 № 146

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ"


Формирование плана проведения проверок


\/

Направление в органы прокуратуры на согласование


\/ \/

Отказ в согласовании Согласование плана


\/

Приказ о проведении проверки


\/ \/

документарная выездная

/\
\/ \/ \/ \/

Акт без нарушений Акт с нарушениями Акт без нарушений Акт с нарушениями
требований требований требований требований
законодательства законодательства законодательства законодательства



\/ \/ \/ \/

Протокол об Направление Предписание Уведомление
административном материалов об устранении (повторное
правонарушении проверки в выявленных уведомление)
уполномоченные нарушений о заключении
органы охранного
обязательства


\/ \/ \/

Постановление о привлечении Направление Направление заявления
к административной материалов в суд в правоохранительные
ответственности органы



------------------------------------------------------------------