Муниципальный правовой акт города Владивостока от 06.11.2013 N 71-МПА "Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа"
ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 6 ноября 2013 г. № 71-МПА
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Принят
Думой города Владивостока
31 октября 2013 года
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Владивостока устанавливает последовательность осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа (далее - автомобильные дороги местного значения).
1.2. Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах Владивостокского городского округа (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог).
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется администрацией города Владивостока в лице уполномоченного органа администрации города Владивостока (далее уполномоченный орган).
1.4. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально-техническое обеспечение осуществляются за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
2. Цель и задачи муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
2.1. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
2.2. Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:
а) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода, правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
в) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
3. Формы осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
3.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).
3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого руководителем уполномоченного органа, подготовленного в порядке и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
3.3. Утвержденный ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц путем размещения на официальном сайте Владивостокского городского округа в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.vlc.ru в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.4. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа (далее по тексту - распоряжение) о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, после согласования ее уполномоченным органом с прокуратурой города Владивостока.
3.7. Если иное не предусмотрено Федеральным законом, о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным - Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
3.9. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа в соответствии со статьей 11 Федерального закона.
3.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона.
3.11. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на автомобильные дороги местного значения, земельные участки, иные территории, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
4. Организация и проведение муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Организация и проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Вступление в силу
настоящего муниципального правового акта
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 6 ноября 2013 г. № 71-МПА
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Принят
Думой города Владивостока
31 октября 2013 года
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Владивостока устанавливает последовательность осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Владивостокского городского округа (далее - автомобильные дороги местного значения).
1.2. Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах Владивостокского городского округа (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог).
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется администрацией города Владивостока в лице уполномоченного органа администрации города Владивостока (далее уполномоченный орган).
1.4. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.5. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально-техническое обеспечение осуществляются за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
2. Цель и задачи муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
2.1. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
2.2. Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:
а) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода, правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
в) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.
3. Формы осуществления муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
3.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).
3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого руководителем уполномоченного органа, подготовленного в порядке и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
3.3. Утвержденный ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц путем размещения на официальном сайте Владивостокского городского округа в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.vlc.ru в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.4. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа (далее по тексту - распоряжение) о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, после согласования ее уполномоченным органом с прокуратурой города Владивостока.
3.7. Если иное не предусмотрено Федеральным законом, о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным - Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
3.9. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа в соответствии со статьей 11 Федерального закона.
3.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона.
3.11. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на автомобильные дороги местного значения, земельные участки, иные территории, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
4. Организация и проведение муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Организация и проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5. Вступление в силу
настоящего муниципального правового акта
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
------------------------------------------------------------------