Постановление Администрации Приморского края от 08.08.2013 N 309-па "О наставничестве в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 309-па
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях определения единого подхода в организации института наставничества в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о наставничестве в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края (далее - Положение).
2. Руководителям органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края руководствоваться настоящим Положением при организации наставничества на государственной гражданской службе Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 08.08.2013 № 309-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положением о наставничестве в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края (далее - Положение, государственный орган) определяется порядок осуществления наставничества в государственном органе.
1.2. Положение определяет:
основные понятия, используемые при осуществлении наставничества в государственном органе;
цели и задачи наставничества;
порядок организации наставничества;
права и обязанности участников института наставничества;
руководство и обеспечение вопросов организации наставничества;
критерии оценки эффективности наставничества.
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2.1. Наставник - государственный гражданский служащий, замещающий определенную должность государственной гражданской службы Приморского края (далее - гражданский служащий, гражданская служба) не менее двух лет, имеющий высокие стабильные показатели профессиональной служебной деятельности, пользующийся высоким авторитетом в государственном органе.
2.2. Обучаемый (подопечный) - гражданский служащий из категории лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
2.3. Наставничество - проводимая наставником индивидуальная учебная работа в отношении обучаемого (подопечного).
III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА
3.1. Целью наставничества является оказание помощи гражданским служащим в развитии их профессиональных знаний, навыков, умений, способствующих качественному исполнению должностных обязанностей.
3.2. Задачи наставничества в государственном органе:
сокращение периода адаптации при поступлении на гражданскую службу;
углубление профессиональных знаний, навыков, умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
развитие способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять должностные обязанности, предусмотренные должностным регламентом государственного гражданского служащего Приморского края;
усвоение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Приморского края, утвержденного Законом Приморского края от 7 сентября 2011 года № 808-КЗ, выработка у гражданских служащих добросовестности, дисциплинированности, сознательного и инициативного отношения к должностным обязанностям;
формирование нетерпимости к коррупционным правонарушениям.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА
4.1. Наставничество организуется в государственном органе.
4.2. Координация деятельности наставников осуществляется руководителем государственного органа либо уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Наставничество устанавливается над гражданскими служащими:
принятыми на гражданскую службу и не имеющими стажа гражданской службы;
вновь назначенными на иную должность гражданской службы, если выполнение ими должностных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и новых практических навыков.
4.4. Назначение наставника осуществляется по предварительному согласованию с руководителями структурных подразделений органов исполнительной власти Приморского края, подразделений аппарата Губернатора Приморского края и аппарата Администрации Приморского края (далее - подразделения государственного органа), в которых проходят службу наставник и обучаемый (подопечный), правовым актом государственного органа, в котором определяется продолжительность наставничества, не позднее 14 дней с момента назначения обучаемого (подопечного) на соответствующую должность гражданской службы.
4.5. Наставник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Приморского края, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Положением.
4.6. Наставничество устанавливается продолжительностью от трех до шести месяцев в зависимости от уровня профессиональной подготовки обучаемого (подопечного), его индивидуальных способностей к накоплению и обновлению профессионального опыта, установленного испытательного срока.
4.7. В случае отсутствия обучаемого (подопечного) на службе по уважительной причине (отпуск, временная нетрудоспособность) срок наставничества продлевается на срок, равный времени отсутствия обучаемого (подопечного) на службе, но не более чем на один месяц. При этом срок наставничества не должен превышать шести месяцев.
4.8. Наставник может осуществлять наставничество в отношении не более двух обучаемых (подопечных) одновременно.
4.9. Замена наставника может производиться на основании служебной записки наставника либо обучаемого (подопечного), либо работника подразделения государственного органа по вопросам государственной службы и кадров на имя руководителя государственного органа в следующих случаях:
при расторжении служебного контракта с наставником;
при переводе наставника или обучаемого (подопечного) на иную должность гражданской службы;
по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса наставничества в отношении обучаемого (подопечного) (невозможность установления межличностных взаимоотношений между наставником и обучаемым (подопечным), привлечение наставника к дисциплинарной ответственности, отсутствие на службе наставника в течение более одного месяца в связи с его нахождением в ежегодном оплачиваемом отпуске или с его временной нетрудоспособностью).
4.10. Осуществление наставничества относится к особо важным и сложным заданиям.
4.11. Выполнение функций наставника учитывается при присвоении классного чина (в случае решения вопроса о присвоения классного чина до истечения срока, установленного для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине), при прохождении аттестации, включении в кадровый резерв, назначении на вышестоящую должность.
4.12. Эффективность наставничества оценивается непосредственным руководителем обучаемого (подопечного) на основании критериев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения.
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА
5.1. Наставник имеет право:
участвовать в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью обучаемого (подопечного), вносить предложения непосредственному руководителю подразделения государственного органа, руководителю государственного органа о его поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия;
направлять руководителю государственного органа служебную записку по вопросу сложения с него обязанностей наставника в отношении обучаемого (подопечного) в случаях, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Положения.
5.2. Обязанности наставника:
осуществить своевременную и качественную подготовку обучаемого (подопечного) к самостоятельной работе;
знакомить с действующим законодательством, определяющим права и обязанности обучаемого (подопечного) по занимаемой должности гражданской службы; оказывать содействие обучаемому (подопечному) в изучении нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих его служебную деятельность (должностные обязанности, основные направления деятельности, полномочия и организацию работы подразделения государственного органа);
оказывать методическую и практическую помощь обучаемому (подопечному) в приобретении навыков для качественного и своевременного выполнения обязанностей по занимаемой должности гражданской службы, осуществлять контроль за его деятельностью, своевременно выявлять допущенные ошибки и недостатки в работе, принимать меры к их устранению;
развивать положительные качества у обучаемого (подопечного), направленные на соблюдение требований к служебному поведению, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию профессионального кругозора, формировать ответственное отношение к служебной деятельности, а также внимательное отношение к своим коллегам;
всесторонне изучать личные и деловые качества обучаемого (подопечного), позитивно влиять на их укрепление и развитие;
передавать накопленный опыт профессионального мастерства, обучать наиболее рациональным и передовым методам работы;
разработать в отношении обучаемого (подопечного) индивидуальный план обучения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
по окончании периода осуществления наставничества подготовить заключение об итогах выполнения обучаемым (подопечным) индивидуальной программы обучения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
5.3. Наставник несет ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения.
5.4. Обучаемый (подопечный) имеет право:
пользоваться имеющимися в государственном органе нормативными правовыми актами, а также учебно-методической и иной документацией по вопросам служебной деятельности;
в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;
при невозможности установить межличностные взаимоотношения с наставником направлять руководителю государственного органа служебную записку по вопросу замены наставника.
5.5. Обучаемый (подопечный) обязан:
соблюдать свой должностной регламент;
соблюдать служебный распорядок;
повышать уровень профессиональной подготовки знаний и навыков, необходимых для выполнения его должностных обязанностей в полном объеме.
VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА
6.1. К критериям оценки эффективности наставничества относятся:
эффективность выполнения обучаемым (подопечным) своих должностных обязанностей, оцениваемая на основании показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом;
самостоятельность обучаемого (подопечного) при принятии решений и выполнении им должностных обязанностей;
участие обучаемого (подопечного) в разработке проектов правовых актов, проектов управленческих и иных решений в соответствии с должностным регламентом обучаемого (подопечного);
соблюдение обучаемым (подопечным) действующего законодательства;
соблюдение обучаемым (подопечным) в связи с исполнением им должностных обязанностей порядка служебного взаимодействия с иными гражданскими служащими других государственных органов, гражданами и организациями.
Приложение № 1
к Положению
о наставничестве в органах
исполнительной власти
Приморского края,
аппарате Губернатора
Приморского края,
аппарате Администрации
Приморского края
Форма
Утверждаю
______________________________
(должность)
___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 20___
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Подразделение _____________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Период адаптации с "____" __________ 20___ г. по "____" __________ 20___ г.
№ Мероприятия по адаптации Сроки Подпись
п/п выполнения сотрудника
1 Ознакомление с организационной структурой
государственного органа
2 Ознакомление с основными правовыми актами,
регламентирующими систему органов
государственной власти Приморского края,
служебную деятельность сотрудника (в том
числе с должностным регламентом или
должностной инструкцией, положением о
государственном органе, положением о
подразделении и т.д.)
3 Ознакомление с документооборотом, изучение
единых требований к документированию
управленческой деятельности, организации
работы с документами в государственном
органе
4 Изучение системы электронного
документооборота, программных продуктов,
используемых в служебной деятельности
5 Ознакомление с Кодексом этики и служебного
поведения государственных гражданских
служащих Приморского края, утвержденного
Законом Приморского края от 7 сентября 2011
года № 808-КЗ
6 Иные мероприятия
Индивидуальную программу адаптации разработали:
Наставник __________________________ "___" _________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Обучаемый (подопечный) ____________________________ "___" _________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Форма разработана департаментом государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.
Приложение № 2
к Положению
о наставничестве в органах
исполнительной власти
Приморского края,
аппарате Губернатора
Приморского края,
аппарате Администрации
Приморского края
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБУЧАЕМЫМ (ПОДОПЕЧНЫМ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность сотрудника)
Период осуществления наставничества с _________________ по ________________
Краткая характеристика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вывод
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации обучаемому (подопечному) по результатам осуществления
наставничества
___________________________________________________________________________
Наставник
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"____" __________ 20___ г.
С выводом ознакомлен(а)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"____" __________ 20___ г.
Форма разработана департаментом государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 309-па
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в целях определения единого подхода в организации института наставничества в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о наставничестве в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края (далее - Положение).
2. Руководителям органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края руководствоваться настоящим Положением при организации наставничества на государственной гражданской службе Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 08.08.2013 № 309-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ, АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положением о наставничестве в органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края (далее - Положение, государственный орган) определяется порядок осуществления наставничества в государственном органе.
1.2. Положение определяет:
основные понятия, используемые при осуществлении наставничества в государственном органе;
цели и задачи наставничества;
порядок организации наставничества;
права и обязанности участников института наставничества;
руководство и обеспечение вопросов организации наставничества;
критерии оценки эффективности наставничества.
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2.1. Наставник - государственный гражданский служащий, замещающий определенную должность государственной гражданской службы Приморского края (далее - гражданский служащий, гражданская служба) не менее двух лет, имеющий высокие стабильные показатели профессиональной служебной деятельности, пользующийся высоким авторитетом в государственном органе.
2.2. Обучаемый (подопечный) - гражданский служащий из категории лиц, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
2.3. Наставничество - проводимая наставником индивидуальная учебная работа в отношении обучаемого (подопечного).
III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА
3.1. Целью наставничества является оказание помощи гражданским служащим в развитии их профессиональных знаний, навыков, умений, способствующих качественному исполнению должностных обязанностей.
3.2. Задачи наставничества в государственном органе:
сокращение периода адаптации при поступлении на гражданскую службу;
углубление профессиональных знаний, навыков, умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
развитие способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять должностные обязанности, предусмотренные должностным регламентом государственного гражданского служащего Приморского края;
усвоение Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Приморского края, утвержденного Законом Приморского края от 7 сентября 2011 года № 808-КЗ, выработка у гражданских служащих добросовестности, дисциплинированности, сознательного и инициативного отношения к должностным обязанностям;
формирование нетерпимости к коррупционным правонарушениям.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА
4.1. Наставничество организуется в государственном органе.
4.2. Координация деятельности наставников осуществляется руководителем государственного органа либо уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Наставничество устанавливается над гражданскими служащими:
принятыми на гражданскую службу и не имеющими стажа гражданской службы;
вновь назначенными на иную должность гражданской службы, если выполнение ими должностных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и новых практических навыков.
4.4. Назначение наставника осуществляется по предварительному согласованию с руководителями структурных подразделений органов исполнительной власти Приморского края, подразделений аппарата Губернатора Приморского края и аппарата Администрации Приморского края (далее - подразделения государственного органа), в которых проходят службу наставник и обучаемый (подопечный), правовым актом государственного органа, в котором определяется продолжительность наставничества, не позднее 14 дней с момента назначения обучаемого (подопечного) на соответствующую должность гражданской службы.
4.5. Наставник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Приморского края, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Положением.
4.6. Наставничество устанавливается продолжительностью от трех до шести месяцев в зависимости от уровня профессиональной подготовки обучаемого (подопечного), его индивидуальных способностей к накоплению и обновлению профессионального опыта, установленного испытательного срока.
4.7. В случае отсутствия обучаемого (подопечного) на службе по уважительной причине (отпуск, временная нетрудоспособность) срок наставничества продлевается на срок, равный времени отсутствия обучаемого (подопечного) на службе, но не более чем на один месяц. При этом срок наставничества не должен превышать шести месяцев.
4.8. Наставник может осуществлять наставничество в отношении не более двух обучаемых (подопечных) одновременно.
4.9. Замена наставника может производиться на основании служебной записки наставника либо обучаемого (подопечного), либо работника подразделения государственного органа по вопросам государственной службы и кадров на имя руководителя государственного органа в следующих случаях:
при расторжении служебного контракта с наставником;
при переводе наставника или обучаемого (подопечного) на иную должность гражданской службы;
по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса наставничества в отношении обучаемого (подопечного) (невозможность установления межличностных взаимоотношений между наставником и обучаемым (подопечным), привлечение наставника к дисциплинарной ответственности, отсутствие на службе наставника в течение более одного месяца в связи с его нахождением в ежегодном оплачиваемом отпуске или с его временной нетрудоспособностью).
4.10. Осуществление наставничества относится к особо важным и сложным заданиям.
4.11. Выполнение функций наставника учитывается при присвоении классного чина (в случае решения вопроса о присвоения классного чина до истечения срока, установленного для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине), при прохождении аттестации, включении в кадровый резерв, назначении на вышестоящую должность.
4.12. Эффективность наставничества оценивается непосредственным руководителем обучаемого (подопечного) на основании критериев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения.
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА
5.1. Наставник имеет право:
участвовать в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью обучаемого (подопечного), вносить предложения непосредственному руководителю подразделения государственного органа, руководителю государственного органа о его поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия;
направлять руководителю государственного органа служебную записку по вопросу сложения с него обязанностей наставника в отношении обучаемого (подопечного) в случаях, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Положения.
5.2. Обязанности наставника:
осуществить своевременную и качественную подготовку обучаемого (подопечного) к самостоятельной работе;
знакомить с действующим законодательством, определяющим права и обязанности обучаемого (подопечного) по занимаемой должности гражданской службы; оказывать содействие обучаемому (подопечному) в изучении нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих его служебную деятельность (должностные обязанности, основные направления деятельности, полномочия и организацию работы подразделения государственного органа);
оказывать методическую и практическую помощь обучаемому (подопечному) в приобретении навыков для качественного и своевременного выполнения обязанностей по занимаемой должности гражданской службы, осуществлять контроль за его деятельностью, своевременно выявлять допущенные ошибки и недостатки в работе, принимать меры к их устранению;
развивать положительные качества у обучаемого (подопечного), направленные на соблюдение требований к служебному поведению, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию профессионального кругозора, формировать ответственное отношение к служебной деятельности, а также внимательное отношение к своим коллегам;
всесторонне изучать личные и деловые качества обучаемого (подопечного), позитивно влиять на их укрепление и развитие;
передавать накопленный опыт профессионального мастерства, обучать наиболее рациональным и передовым методам работы;
разработать в отношении обучаемого (подопечного) индивидуальный план обучения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
по окончании периода осуществления наставничества подготовить заключение об итогах выполнения обучаемым (подопечным) индивидуальной программы обучения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
5.3. Наставник несет ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Положения.
5.4. Обучаемый (подопечный) имеет право:
пользоваться имеющимися в государственном органе нормативными правовыми актами, а также учебно-методической и иной документацией по вопросам служебной деятельности;
в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью;
при невозможности установить межличностные взаимоотношения с наставником направлять руководителю государственного органа служебную записку по вопросу замены наставника.
5.5. Обучаемый (подопечный) обязан:
соблюдать свой должностной регламент;
соблюдать служебный распорядок;
повышать уровень профессиональной подготовки знаний и навыков, необходимых для выполнения его должностных обязанностей в полном объеме.
VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАСТАВНИЧЕСТВА
6.1. К критериям оценки эффективности наставничества относятся:
эффективность выполнения обучаемым (подопечным) своих должностных обязанностей, оцениваемая на основании показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом;
самостоятельность обучаемого (подопечного) при принятии решений и выполнении им должностных обязанностей;
участие обучаемого (подопечного) в разработке проектов правовых актов, проектов управленческих и иных решений в соответствии с должностным регламентом обучаемого (подопечного);
соблюдение обучаемым (подопечным) действующего законодательства;
соблюдение обучаемым (подопечным) в связи с исполнением им должностных обязанностей порядка служебного взаимодействия с иными гражданскими служащими других государственных органов, гражданами и организациями.
Приложение № 1
к Положению
о наставничестве в органах
исполнительной власти
Приморского края,
аппарате Губернатора
Приморского края,
аппарате Администрации
Приморского края
Форма
Утверждаю
______________________________
(должность)
___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 20___
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Подразделение _____________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Период адаптации с "____" __________ 20___ г. по "____" __________ 20___ г.
№ Мероприятия по адаптации Сроки Подпись
п/п выполнения сотрудника
1 Ознакомление с организационной структурой
государственного органа
2 Ознакомление с основными правовыми актами,
регламентирующими систему органов
государственной власти Приморского края,
служебную деятельность сотрудника (в том
числе с должностным регламентом или
должностной инструкцией, положением о
государственном органе, положением о
подразделении и т.д.)
3 Ознакомление с документооборотом, изучение
единых требований к документированию
управленческой деятельности, организации
работы с документами в государственном
органе
4 Изучение системы электронного
документооборота, программных продуктов,
используемых в служебной деятельности
5 Ознакомление с Кодексом этики и служебного
поведения государственных гражданских
служащих Приморского края, утвержденного
Законом Приморского края от 7 сентября 2011
года № 808-КЗ
6 Иные мероприятия
Индивидуальную программу адаптации разработали:
Наставник __________________________ "___" _________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Обучаемый (подопечный) ____________________________ "___" _________ 20__ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)
Форма разработана департаментом государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.
Приложение № 2
к Положению
о наставничестве в органах
исполнительной власти
Приморского края,
аппарате Губернатора
Приморского края,
аппарате Администрации
Приморского края
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБУЧАЕМЫМ (ПОДОПЕЧНЫМ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность сотрудника)
Период осуществления наставничества с _________________ по ________________
Краткая характеристика
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вывод
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации обучаемому (подопечному) по результатам осуществления
наставничества
___________________________________________________________________________
Наставник
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"____" __________ 20___ г.
С выводом ознакомлен(а)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"____" __________ 20___ г.
Форма разработана департаментом государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.
------------------------------------------------------------------