Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 17.01.2013 N 16-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 22 октября 2012 года N 863-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 г. № 16-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 22 ОКТЯБРЯ
2012 ГОДА № 863-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА
УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 674 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года № 703-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 22 октября 2012 года № 863-па (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 1.2 раздела 2 Административного регламента следующим предложением:
"В качестве заявителя может выступать иное лицо в случае представления доверенности, удостоверенной в установленном порядке от лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение муниципальной услуги.".
1.2. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента подпунктом 1.3.5 следующего содержания:
"1.3.5. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем личного обращения, путем использования средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменного обращения по почте, а также в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.".
1.3. Исключить в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента предложение:
"Документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
1.4. Дополнить пункт 2.6 раздела 2 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.".
1.5. Исключить в абзаце 3 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента слова:
"либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем".
1.6. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги, могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.".
1.7. Дополнить абзац 1 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента следующим предложением:
"Регистрация заявления производится в день поступления заявления и документов.".
1.8. Дополнить пункт 5.4 раздела 5 Административного регламента следующим предложением:
"Подача жалобы через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа В.И. Гавриленко.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН


------------------------------------------------------------------