Постановление администрации г. Владивостока от 22.01.2013 N 139 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 26.05.2011 N 1200 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 139
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 26.05.2011 № 1200 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации, администрация города Владивостока постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 26.05.2011 № 1200 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе, плата может взиматься в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу по почте в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091 или в электронной форме на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.3. При устном обращении прием заявителей осуществляется в приемные дни заместителем главы администрации. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru либо через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края: www.gosuslugi.primorsky.ru в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Письменная жалоба заявителя регистрируется в день поступления в администрацию города Владивостока.
Поступившая в администрацию города Владивостока письменная жалоба рассматривается главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. Если по жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителей уведомляют письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Литвинова А.А.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 139
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 26.05.2011 № 1200 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в связи с изменением законодательства Российской Федерации, администрация города Владивостока постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 26.05.2011 № 1200 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока", следующие изменения:
1.1. Пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе, плата может взиматься в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу по почте в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091 или в электронной форме на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.3. При устном обращении прием заявителей осуществляется в приемные дни заместителем главы администрации. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru либо через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края: www.gosuslugi.primorsky.ru в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Письменная жалоба заявителя регистрируется в день поступления в администрацию города Владивостока.
Поступившая в администрацию города Владивостока письменная жалоба рассматривается главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. Если по жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителей уведомляют письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Литвинова А.А.
Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ
------------------------------------------------------------------