Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.02.2013 N 348-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 28 декабря 2010 года N 2169-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений на территории Уссурийского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 348-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2169-НПА "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях приведения в соответствие с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа, Уставом Уссурийского городского округа постановляет:
1. В постановление администрации Уссурийского городского округа от 28 декабря 2010 года № 2169-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений на территории Уссурийского городского округа" (далее - постановление) внести следующие изменения:
а) в наименовании постановления слова "на территории Уссурийского городского округа" заменить словами "муниципального жилищного фонда";
б) в пункте 1 постановления слова "на территории Уссурийского городского округа" заменить словами "муниципального жилищного фонда";
в) в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений на территории Уссурийского городского округа, утвержденный постановлением (далее административный регламент), внести следующие изменения:
в наименовании административного регламента слова "на территории Уссурийского городского округа" заменить словами "муниципального жилищного фонда";
раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации на приватизацию жилых помещений на территории Уссурийского городского округа (далее - заявители).
2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в администрации Уссурийского городского округа, в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа: местонахождение: г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101;
график работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны: (8-4232) 32-43-25.
Адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а, телефон: (8-4232) 389-389;
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 13.00, за исключением воскресенья и праздничных дней.
Интернет-сайт: www.ussurmfc.webhop.org.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информация настоящего Регламента размещается:
на стендах в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг";
на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.webhop.org.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа";
в разделе II:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.";
пункт 7 дополнить подпунктами "е(2)", "з(1)" следующего содержания:
"е(2)) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
"з(1)) постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
в подпункте "а" пункта 8 слова "заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующими, но не утратившими право пользования жилым помещением, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет" заменить словами "заявление граждан Российской Федерации, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, о приобретении жилого помещения в общую собственность";
согласие всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в случае приобретения жилых помещений в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего";
подпункт "а" пункта 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"документы, подтверждающие право заявителя(ей) на пользование жилым помещением на условиях социального найма (копия поквартирной карточки (форма № 10), удостоверенная специалистами муниципального учреждения).
Документ, подтверждающий постоянную регистрацию по месту жительства, с указанием адреса и дат проживания с 4 июля 1991 года по настоящее время:
отметка в паспорте гражданина;
свидетельство о регистрации по месту жительства лица, не достигшего 14-летнего возраста;
справка с места жительства;
справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, выданная федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" регионов, где проживал гражданин с 4 июля 1991 года";
подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"б) документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, подтверждающие право заявителя(ей) на пользование жилым помещением на условиях социального найма (договор социального найма, ордер);
выписка о наличии или отсутствии права собственности на жилые помещения, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель может представить иные документы по своему усмотрению (в том числе кадастровый паспорт жилого помещения).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилых помещений:
основания для приостановления основания предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основания для отказа:
предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства:
непредставление документов, необходимых в соответствии с законом для приватизации жилого помещения;
заявление на приватизацию жилого помещения представлено ненадлежащим лицом;
жилое помещение находится в аварийном состоянии, в общежитии;
жилое помещение является служебным;
жилое помещение находится в жилищном фонде стационарных учреждений социальной защиты населения, расположенном в сельской местности.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в выдаче дубликата договора приватизации:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основания для отказа:
поступление заявления о выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения от ненадлежащего лица;
отсутствие оригинала договора приватизации жилого помещения в архиве уполномоченного органа.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении соглашения о внесении изменений в договор приватизации:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основания для отказа:
непредставление документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента;
поступление заявления о внесении изменений в договор приватизации жилого помещения от ненадлежащего лица;
жилое помещение на момент заключения договора приватизации находилось не в муниципальной собственности.";
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлении муниципальной услуги.
К необходимым и обязательными услугам для предоставлении муниципальной услуги относятся:
а) выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
Результатом предоставления услуги являются:
выписка из финансово-лицевого счета,
выписка из домовой (поквартирной) книги,
выписка из карточки учета собственника жилого помещения,
копия поквартирной карточки;
б) подготовка и выдача документа о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества.
Результатом предоставления услуги является:
справка о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилые дома, дачи, квартиры, и иные строения, помещения, сооружения, земельные участки) и их копии;
в) подготовка и выдача справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемой каждым дееспособным членом семьи заявителя.
Результатом предоставления услуги является:
Сведения, содержащие в едином государственном реестре прав на недвижимость имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) изготовление кадастрового паспорта жилого помещения.
Результатом предоставления услуги является:
кадастровый паспорт жилого помещения;
д) формирование и выдача согласия на распоряжение имуществом.
Результатом предоставления услуги является:
Согласие на распоряжение имуществом принадлежащим лицам, достигшим 14 лет, и лицам, признанным судом, недееспособными, их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами);
е) формирование и выдача распоряжения "О разрешении на заключение договора передачи квартиры в собственность несовершеннолетнего (Ф.И.О.)".
Результатом предоставления услуги является:
распоряжение "О разрешении на заключение договора передачи квартиры в собственность несовершеннолетнего (Ф.И.О.)";
ж) предоставление сведений в форме справки.
Результатом предоставления услуги является:
Справка, подтверждающая, что раннее право на приватизацию жилья не было использовано;
з) формирование и выдача разрешения на дачу согласия на распоряжение имуществом.
Результатом предоставления услуги является:
разрешение на дачу согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет и гражданам, признанным судом частично дееспособными, законными представителями (родителями, усыновителями, попечителями);
и) формирование и выдача разрешения (согласие на отчуждение жилого помещения).
Результатом предоставления услуги является:
разрешение (согласие) на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом затрагиваются права и охраняемые законом интересы указанных лиц;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
при предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в МБУ УГО "МФЦ" - не более 3-х раз;
при предоставлении услуги в электронном виде - не более 1 раза;
продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МБУ УГО "МФЦ" составляет не более 5 минут.";
пункты 23, 24, 25, 27 исключить;
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме указанной в заявлении.";
в разделе III:
в пункте 29:
слова "на территории Уссурийского городского округа" заменить словами "муниципального жилищного фонда";
в подпункте "в" слова "14 дней" заменить словами "40 дней";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в течение дня, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 8 настоящего регламента.
В случае если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте б) пункта 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за производство по заявлению, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:
в органы, осуществлявшие и осуществляющие регистрацию прав граждан на объекты недвижимости, о имеющихся и имевшихся правах граждан на объекты недвижимости с указанием основания регистрации такого права;
в уполномоченный орган администрации, заключающий договор социального найма жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда, о выдаче заверенной копии договора социального найма.
На основании полученных ответов на запросы, специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект договора приватизации или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Проект договора приватизации готовится в необходимых количествах: по числу собственников, один - для уполномоченного органа, один - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Одновременно с договором приватизации жилого помещения оформляется выписка из реестра муниципальной собственности Уссурийского городского округа и сопроводительное письмо. Административная процедура "Подготовка проекта" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, одного из следующих документов:
проект договора приватизации;
проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 14 настоящего регламента (в двух экземплярах).
Заявление, пакет документов, проект решения и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "подготовка проекта" - 14 дней.";

в подпункте "в" пункта 32 слова "14 дней" заменить словами "40 дней".
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА


------------------------------------------------------------------