Решение Думы Лесозаводского городского округа от 28.02.2013 N 616-НПА "О внесении изменений в решение Думы городского округа от 31.07.2012 N 535-НПА "О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа"
ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 616-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 31.07.2012 № 535-НПА
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Внести в решение Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА "О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа" следующие изменения:
1.1 в пункте 1 решения слова "(прилагается)" изменить на слова "(приложение 1)";
1.2 в Приложении к решению Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА слово "Приложение" изменить на слово "Приложение 1";
1.3 дополнить решение пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1 Утвердить Положение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, установление которых отнесено к полномочиям Думы Лесозаводского городского округа (приложение 2).";
1.4 дополнить решение Приложением 2 согласно Приложению к настоящему решению;
1.5 в Приложении к Порядку принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, утвержденному решением Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА, в наименовании Перечня слова "установление которых" изменить на слова "установление тарифов на которые";
1.6 в Приложении к Порядку принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, утвержденному решением Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА, в таблице Перечня исключить строку 3.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Антипьев).
Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ
Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 28.02.2013 № 616-НПА
"Приложение 2
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 31.07.2012 № 535-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ
ДУМЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Лесозаводского городского округа и определяет процедуру установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, установление которых отнесено к полномочиям Думы Лесозаводского городского округа.
2. В Положении применяются следующие термины и определения:
1) регулирующий орган - Дума Лесозаводского городского округа (далее - Дума городского округа), наделенная полномочиями в области установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений (далее - предприятий и учреждений);
2) регулирование тарифов - установление (изменение) тарифов в соответствии с настоящим Положением;
3) тариф - денежное выражение стоимости единицы услуги (работы);
4) ценообразование - процесс формирования тарифов на услуги (работы), предусмотренный настоящим Положением;
5) период регулирования - период (временной интервал), на который устанавливаются тарифы;
6) отчетный период - период (календарное полугодие, 9 календарных месяцев, календарный год), предшествующий текущему, в течение которого предприятием или учреждением осуществлены расходы на услуги (работы);
7) экономически обоснованные расходы - экономически оправданные затраты, выраженные в денежной форме и подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях настоящего Положения термины и определения "рынок", "рыночная цена", "аналогичные (идентичные) услуги" применяются в значениях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Регулирование тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений производится с целью защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов.
Статья 2. Основные принципы и методы регулирования тарифов
1. Основные принципы регулирования тарифов:
1) обеспечение условий для нормального функционирования и развития предприятий и учреждений;
2) компенсация предприятиями и учреждениями экономически обоснованных затрат на предоставление услуг (работ);
3) установление необременительных тарифов для потребителей;
4) открытость информации о тарифах для населения.
2. Методы регулирования тарифов:
1) метод экономически обоснованных расходов (затратный метод);
2) метод индексации тарифов;
3) метод установления тарифов с учетом конъюнктуры рынка (далее - метод конъюнктуры рынка);
4) плановый метод.
Статья 3. Порядок формирования тарифов
1. Расчет стоимости единицы услуги (работы) проводится предприятием или учреждением самостоятельно.
2. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затратный метод) экономически обоснованный тариф устанавливается по формуле:
Т = S + Р,
где:
Т - тариф единицы стоимости услуги (работы);
S - себестоимость;
Р - рентабельность (фонд плановых накоплений).
Себестоимость - экономически обоснованные расходы (затраты), произведенные в отчетном периоде (календарное полугодие, 9 календарных месяцев, календарный год), сформированные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, отраслевыми методическими рекомендациями и сгруппированные при расчете стоимости единицы услуги или работы в прямые и косвенные расходы (затраты).
К прямым расходам (затратам) относятся экономически обоснованные затраты, непосредственно связанные с предоставлением услуги (работы) и полностью переносимые на ее стоимость:
оплата труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе предоставления услуги (работы);
начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
материалы, полностью используемые в процессе предоставления услуги (работы);
амортизация оборудования, используемого непосредственно в процессе предоставления услуги (работы);
прочие прямые расходы, непосредственно связанные с предоставлением услуги (работы).
К косвенным (общехозяйственным, накладным) расходам (затратам) относятся экономически обоснованные затраты, необходимые для обеспечения деятельности предприятия или учреждения в целом, но не используемые непосредственно в процессе предоставления услуги (работы):
оплата труда административно-управленческого и хозяйственного персонала предприятия или учреждения, не участвующего непосредственно в процессе предоставления услуги (работы);
начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и хозяйственного персонала;
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов и другие, неучтенные непосредственно в предоставления услуги (работы);
расходы на уплату налогов, пошлины и иных обязательных платежей;
амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с предоставления услуги (работы);
иные расходы, необходимые для обеспечения деятельности предприятия или учреждения в целом, но не используемые непосредственно в процессе предоставления услуги (работы).
Рентабельность (фонд плановых накоплений) - денежное выражение прибавочной стоимости, предусмотренной в целях улучшения материально-технического обеспечения деятельности предприятия или учреждения на стадии формирования тарифа путем использования затратного метода, исчисленной от себестоимости по установленному уровню.
Уровень рентабельности (фонд плановых накоплений) устанавливается предприятиями и учреждениями самостоятельно.
3. Под методом индексации тарифов понимается расчет тарифов путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции (индекс-дефлятор) тарифов, действующих в текущем регулируемом периоде.
Метод индексации может применяться к тарифам, установленным методом экономически обоснованных затрат (затратным методом).
4. При использовании метода конъюнктуры рынка тарифы на услуги (работы) определяются на основании сравнительного анализа рыночных цен, сложившихся при взаимодействии спроса и предложения на рынке аналогичных (идентичных) услуг (работ), с учетом требований действующего законодательства.
Для определения тарифов используются единичные тарифы, установленные и применяемые не менее чем двумя и более сторонними организациями, специализирующимися на предоставлении услуг (работ), тарифы на которые устанавливаются предприятием или учреждением.
Для проведения сравнительного анализа рыночных цен источниками информации о действующих тарифах услуг (работ) могут быть данные государственной статистической отчетности, информация о тарифах, размещаемая в сети Интернет на официальных сайтах производителей, поставщиков услуг, а также сведения, полученные по запросам предприятиями или учреждениями от сторонних организаций, и иные источники информации.
Определение тарифа производится на основании усредненных цен, рассчитанных как среднее арифметическое единичных тарифов.
5. Под плановым методом расчета тарифов понимается расчет тарифов на основе плановых расходов предприятия или учреждения.
Структура планируемых расходов, связанных с предоставлением услуги (работы), определяется предприятием или учреждением в плановом расчете стоимости единицы услуги (работы) в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
6. Метод конъюнктуры рынка и плановый метод применяются при установлении первоначальных тарифов на услуги (работы) вновь созданных предприятий и учреждений, не имеющих экономически обоснованных расходов за отчетный период, а также на оказание предприятием или учреждением новых видов услуг (работ).
Период регулирования тарифов, установленных с использованием указанных методов, устанавливается регулирующим органом на срок не более одного календарного года.
По истечении установленного периода тарифы должны быть сформированы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Статья 4. Период регулирования
1. Период регулирования устанавливается в решении Думы городского округа об установлении тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений, но не менее чем на один календарный год, если иное не установлено настоящим Положением.
2. В случае истечения установленного периода регулирования тарифов и не принятия решения о пересмотре таких тарифов, ранее установленные Думой городского округа тарифы на услуги (работы) предприятий и учреждений подлежат применению на очередной календарный год.
Статья 5. Принятие решения об установлении тарифов
1. Принятие решения об установлении тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, утвержденным решением Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА.
2. Внесенный в Думу городского округа проект решения об установлении тарифов или пересмотре действующих тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений рассматривается в порядке, определенном Регламентом Думы, для рассмотрения, внесенных проектов решений.
Статья 6. Ответственность
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность:
за достоверность материалов, представленных для установления тарифов на услуги (работы);
за применение не установленных регулирующим органом тарифов.
------------------------------------------------------------------
ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 616-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 31.07.2012 № 535-НПА
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Внести в решение Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА "О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа" следующие изменения:
1.1 в пункте 1 решения слова "(прилагается)" изменить на слова "(приложение 1)";
1.2 в Приложении к решению Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА слово "Приложение" изменить на слово "Приложение 1";
1.3 дополнить решение пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1 Утвердить Положение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, установление которых отнесено к полномочиям Думы Лесозаводского городского округа (приложение 2).";
1.4 дополнить решение Приложением 2 согласно Приложению к настоящему решению;
1.5 в Приложении к Порядку принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, утвержденному решением Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА, в наименовании Перечня слова "установление которых" изменить на слова "установление тарифов на которые";
1.6 в Приложении к Порядку принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, утвержденному решением Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА, в таблице Перечня исключить строку 3.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Антипьев).
Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ
Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 28.02.2013 № 616-НПА
"Приложение 2
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 31.07.2012 № 535-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ
ДУМЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Лесозаводского городского округа и определяет процедуру установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, установление которых отнесено к полномочиям Думы Лесозаводского городского округа.
2. В Положении применяются следующие термины и определения:
1) регулирующий орган - Дума Лесозаводского городского округа (далее - Дума городского округа), наделенная полномочиями в области установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений (далее - предприятий и учреждений);
2) регулирование тарифов - установление (изменение) тарифов в соответствии с настоящим Положением;
3) тариф - денежное выражение стоимости единицы услуги (работы);
4) ценообразование - процесс формирования тарифов на услуги (работы), предусмотренный настоящим Положением;
5) период регулирования - период (временной интервал), на который устанавливаются тарифы;
6) отчетный период - период (календарное полугодие, 9 календарных месяцев, календарный год), предшествующий текущему, в течение которого предприятием или учреждением осуществлены расходы на услуги (работы);
7) экономически обоснованные расходы - экономически оправданные затраты, выраженные в денежной форме и подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях настоящего Положения термины и определения "рынок", "рыночная цена", "аналогичные (идентичные) услуги" применяются в значениях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Регулирование тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений производится с целью защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов.
Статья 2. Основные принципы и методы регулирования тарифов
1. Основные принципы регулирования тарифов:
1) обеспечение условий для нормального функционирования и развития предприятий и учреждений;
2) компенсация предприятиями и учреждениями экономически обоснованных затрат на предоставление услуг (работ);
3) установление необременительных тарифов для потребителей;
4) открытость информации о тарифах для населения.
2. Методы регулирования тарифов:
1) метод экономически обоснованных расходов (затратный метод);
2) метод индексации тарифов;
3) метод установления тарифов с учетом конъюнктуры рынка (далее - метод конъюнктуры рынка);
4) плановый метод.
Статья 3. Порядок формирования тарифов
1. Расчет стоимости единицы услуги (работы) проводится предприятием или учреждением самостоятельно.
2. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затратный метод) экономически обоснованный тариф устанавливается по формуле:
Т = S + Р,
где:
Т - тариф единицы стоимости услуги (работы);
S - себестоимость;
Р - рентабельность (фонд плановых накоплений).
Себестоимость - экономически обоснованные расходы (затраты), произведенные в отчетном периоде (календарное полугодие, 9 календарных месяцев, календарный год), сформированные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, отраслевыми методическими рекомендациями и сгруппированные при расчете стоимости единицы услуги или работы в прямые и косвенные расходы (затраты).
К прямым расходам (затратам) относятся экономически обоснованные затраты, непосредственно связанные с предоставлением услуги (работы) и полностью переносимые на ее стоимость:
оплата труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе предоставления услуги (работы);
начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
материалы, полностью используемые в процессе предоставления услуги (работы);
амортизация оборудования, используемого непосредственно в процессе предоставления услуги (работы);
прочие прямые расходы, непосредственно связанные с предоставлением услуги (работы).
К косвенным (общехозяйственным, накладным) расходам (затратам) относятся экономически обоснованные затраты, необходимые для обеспечения деятельности предприятия или учреждения в целом, но не используемые непосредственно в процессе предоставления услуги (работы):
оплата труда административно-управленческого и хозяйственного персонала предприятия или учреждения, не участвующего непосредственно в процессе предоставления услуги (работы);
начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и хозяйственного персонала;
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов и другие, неучтенные непосредственно в предоставления услуги (работы);
расходы на уплату налогов, пошлины и иных обязательных платежей;
амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с предоставления услуги (работы);
иные расходы, необходимые для обеспечения деятельности предприятия или учреждения в целом, но не используемые непосредственно в процессе предоставления услуги (работы).
Рентабельность (фонд плановых накоплений) - денежное выражение прибавочной стоимости, предусмотренной в целях улучшения материально-технического обеспечения деятельности предприятия или учреждения на стадии формирования тарифа путем использования затратного метода, исчисленной от себестоимости по установленному уровню.
Уровень рентабельности (фонд плановых накоплений) устанавливается предприятиями и учреждениями самостоятельно.
3. Под методом индексации тарифов понимается расчет тарифов путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции (индекс-дефлятор) тарифов, действующих в текущем регулируемом периоде.
Метод индексации может применяться к тарифам, установленным методом экономически обоснованных затрат (затратным методом).
4. При использовании метода конъюнктуры рынка тарифы на услуги (работы) определяются на основании сравнительного анализа рыночных цен, сложившихся при взаимодействии спроса и предложения на рынке аналогичных (идентичных) услуг (работ), с учетом требований действующего законодательства.
Для определения тарифов используются единичные тарифы, установленные и применяемые не менее чем двумя и более сторонними организациями, специализирующимися на предоставлении услуг (работ), тарифы на которые устанавливаются предприятием или учреждением.
Для проведения сравнительного анализа рыночных цен источниками информации о действующих тарифах услуг (работ) могут быть данные государственной статистической отчетности, информация о тарифах, размещаемая в сети Интернет на официальных сайтах производителей, поставщиков услуг, а также сведения, полученные по запросам предприятиями или учреждениями от сторонних организаций, и иные источники информации.
Определение тарифа производится на основании усредненных цен, рассчитанных как среднее арифметическое единичных тарифов.
5. Под плановым методом расчета тарифов понимается расчет тарифов на основе плановых расходов предприятия или учреждения.
Структура планируемых расходов, связанных с предоставлением услуги (работы), определяется предприятием или учреждением в плановом расчете стоимости единицы услуги (работы) в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
6. Метод конъюнктуры рынка и плановый метод применяются при установлении первоначальных тарифов на услуги (работы) вновь созданных предприятий и учреждений, не имеющих экономически обоснованных расходов за отчетный период, а также на оказание предприятием или учреждением новых видов услуг (работ).
Период регулирования тарифов, установленных с использованием указанных методов, устанавливается регулирующим органом на срок не более одного календарного года.
По истечении установленного периода тарифы должны быть сформированы в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Статья 4. Период регулирования
1. Период регулирования устанавливается в решении Думы городского округа об установлении тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений, но не менее чем на один календарный год, если иное не установлено настоящим Положением.
2. В случае истечения установленного периода регулирования тарифов и не принятия решения о пересмотре таких тарифов, ранее установленные Думой городского округа тарифы на услуги (работы) предприятий и учреждений подлежат применению на очередной календарный год.
Статья 5. Принятие решения об установлении тарифов
1. Принятие решения об установлении тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Лесозаводского городского округа, утвержденным решением Думы Лесозаводского городского округа от 31.07.2012 № 535-НПА.
2. Внесенный в Думу городского округа проект решения об установлении тарифов или пересмотре действующих тарифов на услуги (работы) предприятий и учреждений рассматривается в порядке, определенном Регламентом Думы, для рассмотрения, внесенных проектов решений.
Статья 6. Ответственность
Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность:
за достоверность материалов, представленных для установления тарифов на услуги (работы);
за применение не установленных регулирующим органом тарифов.
------------------------------------------------------------------