Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 14.08.2013 N 667-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 3 августа 2012 г. N 590-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. № 667-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 3 АВГУСТА 2012 Г.
№ 590-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ
ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 3 ноября 2011 года № 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 1 февраля 2013 года № 71-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Арсеньевского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 3 августа 2012 г. № 590-па (в редакции постановления администрации городского округа от 15 июля 2013 года № 579-па) (далее - Административный регламент):
1.1. Изложить позицию вторую пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"- в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, почтовый адрес Заявителя для направления ответа на заявление;";
1.2. Дополнить пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента позициями следующего содержания:
"- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
- заявление не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, если фамилия и адрес Заявителя поддаются прочтению;
- фамилия или адрес Заявителя не поддаются прочтению.";
1.3. В подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента:
1.3.1. Изложить позицию первую в следующей редакции:
"- режим работы МБУК ЦБС, установленный в соответствии с трудовым законодательством;";
1.3.2. Изложить позицию вторую в следующей редакции:
"- территориальное расположение в границах городского округа;";
1.3.3. Дополнить позицией следующего содержания:
"- возможность ее получения путем письменного, устного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме.";
1.4. Изложить пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления (запроса), при устном обращении является момент обращения Заявителя, при предъявлении в письменной, электронной форме - получение руководителем Учреждения зарегистрированного в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего раздела административного регламента, заявления. Зарегистрированное заявление, поданное в письменной, электронной форме, передается руководителю Учреждения специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день регистрации заявления.
На заявлении о предоставлении муниципальной услуги руководитель Учреждения в течение одного рабочего дня письменно дает поручение специалисту Учреждения подготовить ответ на заявление.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск запрашиваемой информации, которая содержится на бумажных и электронных носителях.
После того как запрашиваемая информация найдена, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о принятии решения в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке, либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Подготовленные проекты специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет на подпись руководителю Учреждения.
Подписанные руководителем Учреждения письмо о принятии решения в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке, либо мотивированный отказ о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке передаются специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти дней.";
1.5. Изложить абзац первый пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры по предоставлению доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке, является получение специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подписанного руководителем Учреждения письма о принятии решения в предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке, либо подписанного руководителем Учреждения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.6. Изложить абзац четвертый пункта 4.2 раздела 4 Административного регламента в следующей редакции:
"Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником и специалистами управления культуры администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление культуры).";
1.7. Изложить абзац второй пункта 5.5 раздела 5 Административного регламента в следующей редакции:
"В случае обжалования отказа директора МБУК ЦБС, специалистов МБУК ЦБС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа по социальным вопросам Н.П. Пуха.

И.о. главы городского округа
В.И.ГАВРИЛЕНКО


------------------------------------------------------------------