Постановление администрации Находкинского городского округа от 29.08.2013 N 1829 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о предоставлении ритуальных услуг", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 5 июля 2012 года N 1240"
АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1829
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 5 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1240
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о предоставлении ритуальных услуг", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 5 июля 2012 года № 1240, "изложив подпункт 3.2 пункта 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" в новой редакции:
"3.2. Время ожидания при личном обращении гражданина для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о предоставлении ритуальных услуг", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 5 июля 2012 года № 1240", оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа
О.Г.КОЛЯДИН
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 1829
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 5 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1240
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о предоставлении ритуальных услуг", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 5 июля 2012 года № 1240, "изложив подпункт 3.2 пункта 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" в новой редакции:
"3.2. Время ожидания при личном обращении гражданина для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о предоставлении ритуальных услуг", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 5 июля 2012 года № 1240", оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа
О.Г.КОЛЯДИН
------------------------------------------------------------------