Постановление администрации Уссурийского городского округа от 09.09.2013 N 3255 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа, определенный постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 3255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ
И СРОКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА
№ 1641 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О
РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И СРОКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статьями 29, 31, 56 Устава Уссурийского городского округа, в целях упорядочения процесса разработки, утверждения, реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа постановляет:
1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа, определенный постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа", изложить в новой редакции (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Приложение
к постановлению
администрации
Уссурийского
городского округа
от 09.09.2013 № 3255

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ
И СРОКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Порядок о разработке, формировании и сроках реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа (далее - порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Порядок определяет последовательность принятия решений о разработке муниципальных программ Уссурийского городского округа, их формирования и сроках реализации.
3. В порядке используются следующие основные понятия:
а) муниципальная программа (далее - программа) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Уссурийского городского округа;
б) заказчик программы - администрация Уссурийского городского округа в лице отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа;
в) разработчик программы - уполномоченные заказчиком программы на ее разработку (полностью или частично) отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа;
г) исполнители программы - отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, ответственные за реализацию конкретных мероприятий программы. Исполнителями отдельных программных мероприятий могут выступать юридические или физические лица, определяемые на конкурсной основе;
д) эффективность программы - качественные показатели, характеризующие результаты ее реализации;
е) целевые индикаторы - количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач, предусмотренных программой;
ж) руководитель программы - руководитель отраслевого (функционального) и территориального органа администрации городского округа.
4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию основной программы.
5. Программа разрабатывается на срок более одного года. Конкретные сроки реализации программы определяются заказчиком при ее формировании в зависимости от решаемых проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
6. Объекты капитального строительства, включаемые в проекты муниципальных программ, проходят интегральную оценку и проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном правовым актом администрации Уссурийского городского округа.
В муниципальные программы не включаются объекты капитального строительства, не прошедшие интегральную оценку эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения.
Результаты интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения, представляются разработчиком программы в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа совместно с проектом муниципальной программы.
Объекты капитального строительства, предусмотренные в муниципальных программах, подлежат включению в адресную инвестиционную программу Уссурийского городского округа.

II. Этапы разработки и реализации программы

7. Порядок принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации муниципальных программ включает следующие основные этапы:
а) разработка проекта программы;
б) экспертиза и согласование проекта программы;
в) утверждение программы;
г) контроль за ходом реализации программы;
д) корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы;

к) мониторинг и оценка эффективности реализации программы.

III. Механизм разработки программы

8. Разработка программы осуществляется исходя из положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года, Программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
9. Для программ, имеющих более одного заказчика, определяется главный координатор программы.
10. Программа включает в себя паспорт по форме согласно приложению № 1 к порядку и следующие разделы:
а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
б) цели и задачи программы;
в) сроки и этапы реализации программы;
г) перечень основных мероприятий программы (для каждого мероприятия указывается его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования);
д) механизм реализации программы, включающий в себя увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
е) ресурсное обеспечение программы с выделением объемов финансирования, указанием источников и способов финансирования;
ж) оценка эффективности реализации программы (включая показатели анализа и оценки конкретных результатов выполнения программы по годам, эффективности реализации программных мероприятий);
з) система контроля за реализацией программы.
11. Требования, предъявляемые к содержанию разделов программы, приведены в приложении № 2 к настоящему порядку.
12. Подготовленный в соответствии с порядком проект муниципальной программы представляется разработчиком одновременно в управление экономического развития, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа на экспертизу.
Управление экономического развития, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа в течение 3 недель со дня получения проекта муниципальной программы проводят в пределах своих полномочий экспертизу проекта муниципальной программы и подготавливают соответствующие заключения:
управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа проводит экспертизу в части соответствия мероприятий муниципальной программы вопросам местного значения городского округа, определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, в части наличия повторяющихся с другими муниципальными программами мероприятий, а также на предмет соответствия проекта муниципальной программы порядку;
финансовое управление администрации Уссурийского городского округа проводит экспертизу в части наличия источников финансирования муниципальной программы.
После получения положительных заключений проект муниципальной программы вносится разработчиком на согласование отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации городского округа, задействованным в реализации программных мероприятий.
В последующем согласованный в установленном порядке проект программы направляется на экспертизу в Контрольно-счетную палату Уссурийского городского округа. Финансовая экспертиза проекта программы проводится Контрольно-счетной палатой Уссурийского городского округа в течение 5 рабочих дней.
Прошедшая экспертизу и согласованная в установленном порядке программа утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
13. Программы, предлагаемые к финансированию на очередной финансовый год, утверждаются не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа в Думу Уссурийского городского округа.
14. Ежегодно, при формировании бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа формируется перечень программ, предусмотренных к финансированию в плановом периоде.
15. Муниципальная программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, разработчик муниципальной программы организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, разработчик муниципальной программы организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, включающий оценку, результатов реализации программы, уровень достижения целей и запланированных показателей эффективности программы.
16. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.

IV. Финансирование программы

17. Для реализации программ могут привлекаться средства федерального, краевого бюджетов и внебюджетные источники финансирования.
18. Программа, принятая в установленном порядке, финансируется из местного бюджета Уссурийского городского округа в соответствии с положением о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе в объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой.

V. Контроль и отчетность при реализации программы

19. Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы, ответственность за ее эффективность и результативность осуществляет заказчик программы.
20. Руководитель отраслевого (функционального) и территориального органа администрации городского округа (разработчик программы) с момента утверждения программы является ее руководителем.
21. Для обеспечения контроля и ответственности за ходом реализации муниципальной программы разработчик программы разрабатывает и утверждает распоряжением администрации Уссурийского городского округа план-график реализации мероприятий.
План-график утверждается ежегодно на очередной финансовый год в срок до 25 декабря текущего финансового года. В случае утверждения муниципальной программы с началом срока реализации в текущем финансовом году, план-график утверждается в срок не позднее 14 дней после утверждения программы.
План-график должен содержать:
а) номер раздела мероприятия;
б) наименование мероприятия;
в) основные этапы реализации мероприятия;
г) должность, Ф.И.О. ответственного исполнителя;
д) плановый срок исполнения мероприятий с указанием начала и окончания даты исполнения мероприятий.
22. Руководитель муниципальной программы координирует деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий и несет персональную ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.

23. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы разработчик программы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа отчет ходе реализации программы (приложение № 4).
24. Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, разработчик программы предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации программы за истекший год и период с начала реализации программы.
25. Отчет должен содержать (приложение № 4):
а) наименование программы;
б) номер постановления администрации Уссурийского городского округа, которым утверждена программа;
в) наименование разработчика программы;
г) оценку исполнения программных мероприятий и плана-графика выполнения основных мероприятий;
д) анализ достижения показателей результативности;
е) оценку эффективности результатов реализации программы;
ж) пояснительную записку.
26. В представленном отчете разработчика могут содержаться предложения о внесении изменений в программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий программы или о досрочном прекращении ее реализации.
27. Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа:
а) формирует и ведет реестр муниципальных программ, принимаемых на территории Уссурийского городского округа;
б) ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит информацию о ходе реализации программ за истекший период и передает информацию главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа и в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа;
в) ежегодно, в срок до 15 марта, готовит и представляет главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа и в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации программ за отчетный период.
28. Отчет о реализации программы включает данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации программы, оценку результатов реализации программы, уровень достижения целей и запланированных показателей эффективности программы.

VI. Порядок проведения
оценки эффективности реализации программы

29. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
30. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа (приложение № 3).





Приложение № 1
к Порядку
принятия решения о
разработке, формировании
и сроках реализации
муниципальных программ
Уссурийского
городского округа
от 09.09.2013 № 3255

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование программы

Основание разработки программы
(наименование, номер и дата
соответствующего нормативного акта)

Заказчик (главный координатор
программы)

Ответственные разработчики программы

Цели и задачи программы

Целевые индикаторы и показатели

Сроки и этапы реализации программы

Перечень подпрограмм (при их наличии)

Перечень основных мероприятий программы

Объемы и источники финансирования с
разбивкой по годам и видам источников

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы

Система организации контроля за
реализацией программы






Приложение № 2
к Порядку
принятия решения о
разработке, формировании
и сроках реализации
муниципальных программ
Уссурийского
городского округа
от 09.09.2013 № 3255

ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

1. В данном разделе необходимо:
а) определить проблему, сформулировать ее;
б) провести анализ проблемы (динамику показателей, выявляющих проблему;
в) доказать наличие этой проблемы;
г) определить, кто на территории Уссурийского городского округа заинтересован в решении этой проблемы;
д) указывать варианты решения проблемы и обосновать необходимость ее решения путем разработки муниципальной программы;
е) если ранее выполнялись аналогичные программы, необходимо описать достигнутые результаты по ним.

II. Цели и задачи программ

2. Цель должна быть выражена четко и прямо исходить из поставленной проблемы.
Для определения цели следует исходить из четкого представления причин, способствующих образованию проблемы.
3. Поставленная цель должна соответствовать следующим требованиям:
а) должна соответствовать компетенции заказчиков;
б) должна быть потенциально достижимой;
в) должна быть измеримой, чтобы существовала возможность проверки ее достижения.
Для достижения цели должны быть поставлены конкретные задачи.

III. Сроки и этапы реализации программы

4. В зависимости от сложности решаемой проблемы сроки могут быть различными и охватывать от 1 года и более лет.
При сроках реализации программы свыше 3-х лет разработчиком по согласованию с заказчиком могут быть предусмотрены этапы реализации.
В этом случае по окончании каждого этапа должны выводиться промежуточные результаты достижения постановленной цели.

IV. Перечень основных мероприятий программы

5. Краткое изложение основных мероприятий программы приводится в текстовой части. Перечень мероприятий оформляется отдельным приложением.
Мероприятия программы по направлениям "капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Уссурийского городского округа) включают сведения о мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства.
6. Рекомендуемая форма перечня мероприятий:


№ Перечень Код бюджетной Источники Объем В том числе по годам Срок Ответственный
п/п мероприятий классификации финансирования финансирования исполнения исполнитель
всего, 200- 200- 200- и т.д.
тыс. руб.

1. Всего:

в том числе

средства
местного
бюджета

средства
прочих
бюджетов

внебюджетные
источники

Итого по
программе:

в том числе:

средства
местного
бюджета

средства
прочих
бюджетов

внебюджетные
источники


7. Мероприятия могут быть объединены отдельными разделами.
Мероприятия могут содержать вопросы подготовки и принятия необходимых правовых актов.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение поставленных в программе задач.

V. Механизм реализации программы

8. Данный раздел включает пояснения по необходимым действиям, обеспечивающим выполнение намеченных мероприятий.
Описывается порядок координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке средств местного бюджета, а также внебюджетных источников.
Данный раздел должен содержать увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Указывается процесс управления реализацией всей Программы, процедура отбора исполнителей программных мероприятий.

VI. Ресурсное обеспечение программы

9. В данном разделе подробно описываются источники финансирования, привлекаемые для реализации программных мероприятий. Показатели приводятся с разбивкой по годам.
10. Рекомендуемая форма предоставления данных в разделе:

тыс. руб.

Объем Всего по в том числе по годам
финансирования программе
на программные 200_ 200_ 200_ и т.д.
мероприятия

Всего:

из них

средства
местного бюджета

средства
краевого бюджета

средства
федерального
бюджета

внебюджетные
источники


11. При использовании средств федерального и краевого бюджетов указываются конкретные правовые акты, гарантирующие их поступления.
При использовании внебюджетных средств дается конкретное описание источников их поступления.
Указывается ресурсное обеспечение программы (материальные, трудовые, финансовые, природные), описание механизмов привлечения средств.
Описываются процедуры расходования средств, взаимодействие исполнителей с прочими структурами для выполнения поставленных задач.

VII. Ожидаемые конечные результаты программы

12. Описываются социальные, экономические и экологические и иные последствия, которые могут возникнуть при реализации программы.
Данный раздел предусматривает определение показателей, по которым будет производиться оценка выполнения программы.
13. Должны быть созданы измеримые индикаторы, по которым в течение реализации программы будет осуществляться ее мониторинг и выводиться конечные результаты, обеспечивающие достижение поставленной цели. Они могут быть выделены по группам:
а) ресурсы - определение объема затраченных ресурсов;
б) результаты - измерение объема предоставленных услуг (насколько возрастет конкурентоспособность), выполненных работ;
в) эффективность - сопоставление результата с затраченными ресурсами;
г) эффект - это то, что получат участники программы в процессе реализации или по завершению программы (например, трудоустройство, удовлетворенность уровнем жизни, качеством услуг и т.д.).
14. Результаты оцениваются показателями количественными, эффекты оцениваются качественными показателями.

VIII. Система контроля за реализацией программы

15. Предусматривается, кто осуществляет общий контроль за ходом реализации программы, осуществляет мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов.
Устанавливаются сроки предоставления отчетов об исполнении Программы и в какие органы они предоставляются.
Определяется порядок подведения итогов исполнения Программы, срок и форма предоставления итогового отчета.
Предусматривается, кто несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.





Приложение № 3
к Порядку
принятия решения о
разработке, формировании
и сроках реализации
муниципальных программ
Уссурийского
городского округа
от 09.09.2013 № 3255

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Порядок определяет правила оценки эффективности реализации муниципальных программ Уссурийского городского округа (далее - программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач программ в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте программы.
3. По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы:
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находится на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Снижение или повышение эффективности программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию программы.
5. Снижение эффективности программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о сокращении с очередного финансового года средств местного бюджета на реализацию программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
6. Оценка эффективности целевой программы осуществляется заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
7. Заказчик программы ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сведения об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год по формам N№ 1, 2, 3.
8. Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
а) при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
б) при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
в) при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
9. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:



Форма № 1

Оценка основных целевых индикаторов
программы (наименование программы) за ______ год


Наименование Ед. Значение целевого индикатора
целевого изм.
индикатора утверждено достигнуто отклонение оценка в
в Программе баллах

Целевой
индикатор 1

Целевой
индикатор 2

Целевой
индикатор 3

Иные целевые
индикаторы

Итоговая
сводная
оценка


10. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:



Форма № 2

Динамика целевых значений
основных целевых индикаторов (наименование программы)


Целевые Единица Год реализации программы Последний %
индикаторы измерения год (целевое
1-й год 2-й год отчетный значение)

Целевой
индикатор 1

Целевой
индикатор 2

Целевой
индикатор 3



Иные
целевые
индикаторы


11. Оценка эффективности программы осуществляется по следующей форме:



Форма № 3

Оценка
эффективности программы (наименование программы)


Вывод об эффективности Итоговая сводная Предложения по дальнейшей
программы оценка (баллов) реализации программы

Эффективность возросла Положительное
значение

Эффективность на уровне 0

Эффективность снизилась Отрицательное
значение






Приложение № 4
к Порядку
принятия решения о
разработке, формировании
и сроках реализации
муниципальных программ
Уссурийского
городского округа
от 09.09.2013 № 3255

Отчет
о ходе реализации муниципальной программы __________ за _____ год (квартал)
утверждена постановлением администрации Уссурийского городского округа
_________ № _______________________________
разработчик _______________________________________________________________


Раздел I. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ Наименование Основные Ответственный Плановый Фактический Сведения об Причина
мероприятия этапы исполнитель срок срок исполнении несоблюдения
реализации (Ф.И.О.) исполнения исполнения мероприятия на планового
<*> <**> отчетную дату срока и меры
по исполнению
мероприятия
<***>

1.

2.

<*> - указываются основные этапы выполнения в разрезе каждого мероприятия (разработка технического
задания, размещение заказа для муниципальных нужд, заключение контрактов (договоров, соглашений)
принятия муниципальных правовых актов и т.д., в соответствии с планом-графиком;
<**> - указывается информация о выполнении мероприятия (выполнено, не выполнено), реквизиты принятых
муниципальных правовых актов и иных документов (соглашение, договор, контракт), иная информация о
ходе выполнения информации;
<***> - заполняется по мероприятиям, невыполненным на отчетную дату

Раздел II. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ Наименование Единица Фактическое достигнутое значение Отклонение к утвержденному
целевого измерения целевого индикатора показателю на отчетный период
индикатора,
утвержденного 20__ год 20__ год
программой по
годам

1. _____ 20_) г.;
_____ 20__ г.;
_____ 20__ г.;
_____ 20__ г.

2.

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2. Показатели эффективности реализации программы

№ Наименование Единица Фактическое достигнутое значение Отклонение к Балл
показателя измерения показателя эффективности за годы утвержденному показателю
эффективности реализации программы на отчетный период
(ожидаемого
результата), 2012 год 2013 год
утвержденного
программой по
годам

1. _____ 20__ г.;
_____ 20__ г.;
_____ 20__ г.;
_____ 20__ г.

2.

Раздел III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем Фактически Оценка Объем Фактически Оценка Заключено Оценка
финансирования освоено за исполнения, финансирования освоено в исполнения контрактов исполнения
на весь срок весь срок (%) программы текущем году на дату на с учетом
реализации реализации на текущий на дату отчета, отчетную контрактов
программы программы год (т. р.) отчета, (%) дату (%)
(т. р.) (т. р.) (т. р.) (т. р.)

Всего: Всего:

федеральный федеральный

краевой краевой

местный местный

внебюджет внебюджет

Пояснительная записка



------------------------------------------------------------------