Постановление администрации Лазовского муниципального района от 30.12.2013 N 484 "Об утверждении Положения об Уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Лазовского муниципального района, администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об Уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
2. Руководителю аппарата администрации района Матвеенко Л.Р. опубликовать настоящее постановление в газете "Синегорье".
3. Главному специалисту 1 разряда АСУ администрации муниципального района В.Г. Дорожкину разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Лазовского муниципального района
А.С.КУБАРЕВ





Приложение
утверждено
постановлением
администрации
Лазовского
муниципального района
от 30.12.2013 № 484

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано согласно требованиям части 3 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление функций по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков на территории Лазовского муниципального района и определяет порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления Лазовского муниципального района, бюджетными учреждениями, наделенными полномочиями муниципальных заказчиков, и иными получателями средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - муниципальные заказчики).
1.2. Уполномоченный орган создается постановлением администрации Лазовского муниципального района на осуществление функций по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с муниципальными заказчиками.
1.4. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2. Цели, принципы деятельности, функции
Уполномоченного органа

2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
2.1.1. Осуществление муниципальных закупок путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме конкурса, аукциона, запроса котировок и запроса предложений;
2.1.2. Эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Своевременности осуществления муниципальных закупок в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Законности процедуры осуществления муниципальной закупки.
2.2.3. Развития добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников осуществления закупок, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
2.2.4. Недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур осуществления муниципальных закупок, в случаях, установленных действующим законодательством.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.3.1. Формирует ежегодно сводный план, план-график муниципального заказа Лазовского муниципального района на очередной финансовый год (далее - "сводный план").
2.3.2. Обеспечивает размещение информации о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений и их итогах в сети Интернет в порядке, предусмотренном законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.3.3. Размещает информацию о проведении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и их итогах в печатных средствах массовой информации в соответствии с законодательством об осуществлении закупок.
2.3.4. Осуществляет мероприятия по организации и проведению конкурсов, аукционов, в том числе электронных, запросов предложений и запросов котировок.
2.3.5. Ведет организационно-техническое сопровождение комиссий по осуществлению муниципальных закупок (далее - комиссии).
2.3.6. Ведет реестр муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.3.7. Составляет предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами статистические отчеты в соответствии с утвержденным графиком их предоставления.
2.3.8. Ведет переписку с вышестоящими органами, организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся осуществление закупок для муниципальных нужд.
2.3.9. Хранит документацию, касающуюся осуществление муниципальных закупок в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Права и обязанности Уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Требовать от муниципальных заказчиков разъяснений по предмету муниципальной закупки.
3.1.2. Привлекать специалистов сторонних предприятий, организаций, а также специалистов органов организаций, являющихся муниципальными заказчиками, к разработке или корректировке технических заданий конкурсных документаций, документаций об аукционе.
3.1.3. Требовать от муниципальных заказчиков предоставления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры в сфере закупок.
3.1.4. Привлекать экспертов (по направлениям деятельности в зависимости от предмета закупки) для проведения экспертной оценки заявок на участие в конкурсе и аукционе, котировочных заявок участников осуществления закупок.
3.1.5. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок и запроса предложений.
3.1.6. Требовать от муниципальных заказчиков своевременного предоставления проектов планов закупок на очередной финансовый год.
3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Уполномоченный орган обязан:
3.2.1. Вести документальное сопровождение в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.2.2. Обеспечивать своевременную подготовку ответов на запросы участников в сфере закупок, поступивших в установленном законодательством порядке.
3.2.3. Обеспечивать сохранность документации, касающейся осуществления закупок для муниципальных нужд, целостность конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступивших в Уполномоченный орган без механических повреждений и оформленных в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", до момента их вскрытия.
3.2.4. Не допускать переговоров с участниками при проведении процедур осуществления закупок для муниципальных нужд.
3.2.5. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов о закупках.

4. Порядок взаимодействия
Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

4.1. Уполномоченный орган в сфере закупок:
4.1.1. Формирует сводный план на основании планов закупок на очередной финансовый год, поступивших от муниципальных заказчиков.
4.1.2. Вносит изменения (дополнения) в сводный план на основании поданных муниципальными заказчиками заявок (корректировок).
4.1.3. Осуществляет муниципальные закупки, финансируемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (в том числе, частично финансируемые за счет средств государственных внебюджетных фондов) в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.
4.1.4. Организует муниципальные закупки в соответствии с планом в сфере закупок, утвержденным главой муниципального района или по его поручению - заместителем главы муниципального района.
4.1.5. Осуществляет прием и регистрацию заявок от муниципальных заказчиков для осуществления муниципальных закупок в форме определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.1.6. Производит проверку сведений, содержащихся в заявках на осуществление муниципальных закупок (и приложениях к ним), в части соответствия способа осуществления закупки сведениям, содержащимся в сводном плане; соблюдения сроков подачи заявки на осуществление муниципальной закупки, наличия технических ошибок в предоставляемой документации.
4.1.7. Разрабатывает на основании заявок муниципальных заказчиков:
- извещения об осуществлении муниципальных закупок путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- конкурсную документацию;
- документацию об аукционе;
- иные документы, необходимые для осуществления муниципальных закупок, путем внесения сведений, содержащихся в заявках на осуществление муниципальных закупок, в типовые формы документов.
4.1.8. Возвращает заявки на проведение открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченными участиями, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, запросов котировок и запроса предложений муниципальным заказчикам на доработку в случаях предоставления их не в полном объеме или с нарушением порядка их предоставления, сроков предоставления, установленных пунктом 4.2.7 настоящего Положения.
4.1.9. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе и подписывает запросы котировок и запросы предложений.
4.1.10. В случае необходимости, по согласованию с муниципальными заказчиками корректирует начальную (максимальную) цену контракта, предмет, способ и условия размещения закупки, определенные муниципальными заказчиками.
4.1.11. По собственной инициативе или по заявке муниципального заказчика вносит изменения в извещения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.1.12. Предоставляет конкурсную документацию на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.13. Обеспечивает размещение протоколов заседаний комиссий в сроки, установленные законодательством, на официальном сайте после их подписания всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком.
4.1.14. Предоставляет муниципальному заказчику протокол по итогам проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) после их подписания членами комиссии.
4.1.15. Предоставляет информацию в отдел по учету и отчетности администрации Лазовского района об участниках закупок, которым необходимо вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) денежные средства, либо денежные средства которых подлежат зачислению в бюджет Лазовского муниципального района.
4.1.16. Предоставляет по запросу любого участника закупок, направленному в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения результатов осуществления закупок в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.17. Осуществляет иные действия, связанные с осуществлением муниципальных закупок для муниципальных нужд Лазовского муниципального района.
4.2. Полномочия муниципальных заказчиков:
4.2.1. Представляют в адрес Уполномоченного органа в сроки, устанавливаемые ежегодно постановлением администрации, проект плана закупок на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам в целях формирования сводного плана.
4.2.2. Принимают решение о внесении изменений, при необходимости, в сводный план не позднее чем за 30 дней до начала очередного квартала, представив в Уполномоченный орган заявку (корректировку), оформленную на официальном бланке муниципального заказчика и подписанную руководителем (уполномоченным лицом), на включение (исключение) в сводный план в сфере закупок товаров, работ, услуг. Изменения, представленные в иные сроки (позднее 30 дней до начала очередного квартала, в течение текущего квартала), вносятся в сводный план по согласованию с главой Лазовского муниципального района.
4.2.3. Принимают решение о способе осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством. Оформляют указанное решение приказом (распоряжением) руководителя.
4.2.4. В результате исследования рынка составляют мониторинг цен на товары, работы, услуги в целях определения начальной (максимальной) цены контракта и предоставляют его в составе заявки в Уполномоченный орган.
4.2.5. Определяют начальную (максимальную) цену контракта, предмет, условия закупки, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
4.2.6. Предоставляют в Уполномоченный орган заявки в сфере закупок, согласованные:
с органами администрации Лазовского муниципального района, курирующими соответствующую сферу общественных отношений;
с главным распорядителем бюджетных средств и управлением финансов администрации района - в целях подтверждения наличия финансовых средств;
с руководителем соответствующего фонда (уполномоченным лицом) - в случаях закупок частично финансируемого за счет средств государственных внебюджетных фондов.
4.2.7. Заявка должна быть представлена:
- на проведение открытого конкурса - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение конкурса с ограниченным участием - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение двухэтапного конкурса - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение закрытого конкурса - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение закрытого конкурса с ограниченным участием не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение закрытого двухэтапного конкурса - не менее чем за 60 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение аукциона в электронной форме - не менее чем за 50 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение закрытого аукциона - не менее чем за 50 дней до планируемой даты заключения муниципального контракта;
- на проведение запроса котировок с ценой муниципального контракта превышающей 250000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей - не менее чем за 25 дней до планируемой даты заключения контракта.
- на проведение запроса котировок с ценой муниципального контракта не превышающей 250000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей - не менее чем за 20 дней до планируемой даты заключения контракта;
- на проведение запроса предложений - не менее чем за 20 дней до планируемой даты заключения контракта.
Заявка с замечаниями не считается поступившей в Уполномоченный орган в установленном порядке.
4.2.8. Заявка на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений должна быть оформлена на официальном бланке муниципального заказчика (организатора совместных торгов), подписана руководителем (уполномоченным лицом) и предоставляться со следующими приложениями:
а) приказ (распоряжение) руководителя муниципального заказчика (уполномоченного лица) о закупке и способе осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) объект закупки, содержащий:
наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требование к описанию объекта закупки должно носить объективный характер;
- требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;
- требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ, услуг;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;
- требования к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе, место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара, запасных частей (каждой запасной части);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- структуру цены контракта (перечень затрат, включенных в цену контракта);
- сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;
- сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения муниципального контракта;
- размер обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), является обязательным, кроме запроса котировок;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- критерии и порядок оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- требования к участникам в сфере закупок, установленные действующим законодательством;
- сведения об ответственном лице за составление технического задания;
в) начальная (максимальная) цена муниципального контракта. В случае, если цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяется и обосновывается заказчиком посредством применения методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен; 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод;
г) проект муниципального контракта (с обязательным включением условий об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом; о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, работ, услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям;
д) копия соглашения об осуществлении муниципальной закупки;
е) иные документы, необходимые для проведения процедуры осуществления муниципального закупки.
Все документы, предоставляемые в составе заявки на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок или запроса предложений должны быть подписаны руководителем учреждения (уполномоченным лицом). Заявка на осуществление муниципальной закупки принимается уполномоченным органом в письменном виде и на электронном носителе.
Муниципальные заказчики несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, представленных в заявке на осуществление муниципальной закупки.
4.2.9. Подписывают конкурсную документацию, документацию об аукционе (подписывают лист согласования, информационную карту открытого конкурса конкурсной документации или открытого аукциона документации об аукционе, техническое задание и проект муниципального контракта), а также, запрос котировок цен и запрос предложений.
4.2.10. Принимают решение (приказ, распоряжение) о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок или запроса предложений) и конкурсную документацию. Заявка на внесение изменений и заверенная копия указанного решения предоставляются в Уполномоченный орган в день его принятия, но не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
4.2.11. Принимают решение (приказ, распоряжение) об отмене от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок или запроса предложений. Соответствующая заявка и заверенная копия указанного решения предоставляются в Уполномоченный орган в день его принятия, но не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи.
4.2.12. Проводят по решению комиссий анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок, запросом предложений и предоставляют письменное заключение в срок, установленный Уполномоченным органом.
4.2.13. Запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
4.2.14. Передают победителю экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок (или единственному участнику конкурса - протокол рассмотрения единственной заявки) и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем или единственным участником конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
4.2.15. Передают победителю или единственному участнику аукциона экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок или протокол рассмотрения единственной заявки и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем или единственным участником аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
4.2.16. Передают победителю или единственному участнику в проведении запроса котировок экземпляр итогового протокола и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены контракта, предложенной победителем или единственным участником запроса котировок в котировочной заявке.
4.2.17. Заключают по итогам открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.2.18. Осуществляют муниципальную закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном законодательством порядке на основании приказа (распоряжения) руководителя (уполномоченного лица).
4.2.19. Самостоятельно осуществляют муниципальную закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок не должен превышать пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год.
4.2.20. Осуществляют контроль за исполнением муниципальной закупки, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Приморского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.21. Предоставляют в Уполномоченный орган сведения для внесения в реестр муниципальных контрактов в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
4.2.22. Предоставляют в управление по бюджетному учету администрации Лазовского муниципального района заявки о возврате внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) денежных средств победителю аукциона, участнику, предложившему предпоследнее предложение о цене муниципального контракта и участнику заявке на участие в конкурсе, запросе предложений которого присвоены первый и второй номер.

5. Ответственность за нарушение законодательства в сфере
осуществления муниципальных закупок и настоящего Положения

5.1. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность:
5.2.1. За формирование сводного плана в соответствии с данными, предоставленными муниципальными заказчиками.
5.2.2. За соблюдение процедуры осуществления закупок для муниципальных нужд:
- разработку в соответствии с заявками, поданными муниципальными заказчиками, конкурсной документации, документации об аукционе и извещения о проведении запроса котировок цен и запроса предложений в пределах предоставленных полномочий;
- соблюдение сроков размещения извещений о проведении открытых торгов на официальном сайте Лазовского муниципального района;
- соблюдение сроков размещения конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о проведении запросов котировок и запроса предложений на "Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов";
- предоставление по заявлению любого заинтересованного лица конкурсной документации в сроки, установленные действующим законодательством;
- предоставление разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе по запросу любого участника закупки, поданному в письменном виде или в виде электронного документа, в сроки, установленные действующим законодательством;
- соблюдение сроков внесения изменений в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе, их опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте;
- соблюдение сроков принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона и его опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте;
- соблюдение сроков опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте протоколов заседаний комиссий;
- соблюдение сроков предоставления информации в управление по бухгалтерскому учету об участниках размещения закупки, которым необходимо вернуть внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах денежные средства, либо денежные средства которых подлежат зачислению в бюджет Лазовского района;
- соблюдение сроков предоставления разъяснений результатов размещения муниципальных закупок по запросам, поступившим от участников размещения закупок;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в конкурсе и аукционе, котировочных заявок, и иной документации, касающейся размещения закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
5.3. Муниципальные заказчики несут ответственность:
5.3.1. За своевременность предоставления в Уполномоченный орган и достоверность информации о планируемых закупках товаров, работ, услуг в целях формирования сводного плана.
5.3.2. За соблюдение сроков предоставления заявок на проведение открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений и оформление указанных заявок согласно пункта 4.2.7 данного Положения.
5.3.3. За обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа.
5.3.4. За полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке на размещение муниципального заказа и приложенных к ней документах.
5.3.5. За обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
5.3.6. За соблюдение сроков передачи победителю или единственному участнику открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок или запроса предложений экземпляра итогового протокола и двух экземпляров проекта контракта.
5.3.7. За соблюдение сроков заключения контрактов по итогам размещения муниципальных закупок.
5.3.8. За исполнение условий, обязательств по заключенному муниципальному контракту.
5.3.9. За соблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3.10. За размещение муниципальной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) одноименных товаров (работ, услуг), которые поставляются (выполняются, оказываются) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
5.3.11. За уклонение от процедуры размещения муниципальных закупок в форме открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок или запроса предложений в соответствии с действующим законодательством.
5.3.12. За достоверность предоставленной в Уполномоченный орган информации о количестве и стоимости совершенных закупок товаров (работ, услуг).


------------------------------------------------------------------