Постановление администрации Уссурийского городского округа от 19.03.2013 N 1001-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 1001-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 24.09.2013 № 3413-НПА, от 14.02.2014 № 497-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

И.о. главы Уссурийского городского округа -
и.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА





Утверждена
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 19.03.2013 № 1001-НПА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 24.09.2013 № 3413-НПА, от 14.02.2014 № 497-НПА)

Паспорт
муниципальной программы "Стимулирование развития
жилищного строительства на территории Уссурийского
городского округа на 2013 - 2015 годы"
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 24.09.2013 № 3413-НПА)

Наименование Программы
муниципальная программа "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы", решение Думы Уссурийского городского округа от 4 октября 2011 года № 448-НПА "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011 - 2015 годы", Стратегия развития Уссурийского городского округа до 2020 года, утвержденная решением Думы от 2 ноября 2009 года № 113-НПА
Заказчик Программы
администрация Уссурийского городского округа
Ответственный разработчик Программы
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа
Цель и задачи Программы
цели Программы:
улучшение инвестиционной привлекательности территории Уссурийского городского округа, создание условий для развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа;
обеспечение населения благоустроенным жильем, в том числе эконом-класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям безопасности и экологичности на территории Уссурийского городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

по разработке проектно-сметной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан;
обеспечение строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, для снижения затрат под строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан
(позиция в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Ввод в эксплуатацию 13,00 км подъездных автомобильных дорог к земельным участкам,
предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в том числе по годам:
2013 год - 0 км;
2014 год - 0 км;
2015 год - 13,0 км;
2. К 2016 году предоставить 336 земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей
(позиция в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2015 годы в один этап
Перечень основных мероприятий Программы
перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 1 к настоящей Программе
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам и видам источников
общий объем финансирования Программы, включая прогнозную оценку привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета составляет 124829,09 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Уссурийского городского округа - 54416,30 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 11,30 тыс. рублей;
2014 год - 38083,50 тыс. рублей;
2015 год - 16321,50 тыс. рублей;
прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств краевого бюджета составляет - 70412,79 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 32329,29 тыс. рублей;
2015 год - 38083,50 тыс. рублей;
(позиция в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
реализация Программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году в сравнении с 2011 годом:
обеспечить подведение инженерной инфраструктуры, т.е. подъездными автомобильными дорогами к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан
(позиция в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Система организации контроля за реализацией Программы
контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Муниципальная программа "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р "О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", постановления Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы", решения Думы Уссурийского городского округа от 2 ноября 2009 года № 113-НПА "О стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года", решением Думы Уссурийского городского округа от 4 октября 2011 года № 448-НПА "О программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа" на 2011 - 2015 годы", а также в соответствии с Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации целевых программ Уссурийского городского округа.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится создание в границах Уссурийского городского округа условий для жилищного строительства.
На территории Уссурийского городского округа реализованы следующие целевые программы, направленные на улучшение решения жилищных проблем населения:
1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2011 - 2012 годы, результатом реализации является приобретение 6818,1 кв. м жилья для обеспечения 170 семей, переселенных из 21 аварийного дома.
2. "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009 - 2012 годы". В рамках реализации Программы построены и введены в эксплуатацию три многоквартирных жилых дома за счет средств софинансирования из краевого бюджета. Предоставлено 105 квартир для обеспечения граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающихся в жилье, по договорам социального найма.
По среднестатистическим данным на территории Уссурийского городского округа среднегодовая численность населения в 2010 году составила 184245 человек, в 2011 году - 185945 человек, рост численности населения составил 100,9%.
Общая площадь жилого фонда Уссурийского городского округа составляла на 1 января 2011 года 3611,4 тыс. кв. м, по состоянию на 1 января 2012 года 3680,7 тыс. кв. м, в том числе муниципальный жилищный фонд - 397,66 тыс. кв. м, государственный жилищный фонд - 352,3 тыс. кв. м, частный жилищный фонд - 2930,74 тыс. кв. м.
Степень реализации жилищной политики в Уссурийском городском округе на практике отражает темпы жилищного строительства. В 2009 году введено в эксплуатацию 44,7 тыс. кв. м жилья, в 2010 году введено в эксплуатацию 55,269 тыс. кв. м жилья, что на 23,6% больше чем в 2009 году, в 2011 году введено в эксплуатацию 80,966 тыс. кв. м, что на 46% больше чем в 2010 году. За последние годы наблюдается рост числа введенных в эксплуатацию жилых домов и соответственно увеличилась обеспеченность граждан жильем.
В среднем на одного жителя городского округа в 2011 году приходилось 19,6 кв. м жилья на человека.
По состоянию на 1 января 2013 года на учете в общегородской очереди в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 2210 семей.
Вместе с тем, несмотря на достигнутые результаты, жилищные проблемы населения городского округа остаются. Отсутствие социальной инфраструктуры, инженерной и дорожной инфраструктуры препятствует развитию жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа.
На 1 января 2013 года разработаны и утверждены проекты планировок для комплексной многоэтажной и малоэтажной застройки территории городского округа площадью 155,69 га в следующих микрорайонах г. Уссурийска в границах:
ул. Новоникольское шоссе, ул. Целинная, площадью 12,34 га, в микрорайоне необходимо строительство автомобильных дорог протяженностью 3,5 км;
ул. Общественная, ул. Барабашевская, ул. Чемеркина, ул. Саперная, ул. Заводская, территория войсковой части, территория садового общества "Образование-4", площадью 32,52 га, запланирована малоэтажная застройка для обеспечения земельными участками многодетных семей, необходимо строительство автомобильных дорог протяженностью 3,0 км;
ул. Хабаровская - пер. Клубный - ул. Красина - пер. Чайковского, площадью 65,03 га, запланирована малоэтажная жилая застройка, необходимо строительство автомобильных дорог, протяженностью 4,0 км;
в границах ул. Степана Разина площадью 9,1 га, запланирована малоэтажная жилая застройка, необходимо строительство автомобильных дорог, протяженностью 4,0 км;
ул. Крылова - Уссурийский филиал юридического Дальневосточного института МВД России, площадью 12,36 га, запланирована малоэтажная жилая застройка, строительство предприятий социального назначения, необходимо строительство автомобильных дорог протяженностью 4,5 км;
ул. Общественная, ул. Чумакова, площадью 20,30 га, запланирована малоэтажная застройка, строительство предприятий социального назначения, необходимо строительство автомобильных дорог протяженностью 2,83 км;
ул. Казачья, площадью 4,04 га, запланирована малоэтажная жилая застройка, строительство предприятий социального назначения, необходимо строительство автомобильных дорог протяженностью 1,5 км.
На данный период времени застройщики готовы приобретать земельные участки под многоэтажную застройку, но с тем условием, если участки будут обеспечены дорожной инфраструктурой. Для решения указанных проблем разработана настоящая Программа, в мероприятиях которой предусмотрено строительство автомобильных дорог общей протяженностью 14,5 км в обозначенных микрорайонах с использованием средств софинансирования из краевого бюджета.

II. Цели и задачи Программы
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 24.09.2013 № 3413-НПА)

Целями Программы является: улучшение инвестиционной привлекательности территории Уссурийского городского округа, создание условий для развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа;
обеспечение населения благоустроенным жильем, в том числе эконом-класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям безопасности и экологичности на территории Уссурийского городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
разработать проектно-сметную документацию для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан;
обеспечить строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат под строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализовываться в течение 2013 - 2015 годов в один этап.

IV. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении № 1 к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации Программы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех Исполнителей мероприятий программы:
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа в целях реализации программных мероприятий:
координирует реализацию Программы и ежегодно с потребностью: уточняет объем средств, направленных на выполнение основных мероприятий Программы;
подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета, а также заявку о включении мероприятий в программу на очередной финансовый год;
обеспечивает формирование земельных участков для строительства инженерной инфраструктурой, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан;
выдает разрешения на строительство объектов инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан;
выдает подрядчикам, заключившим муниципальные контракты на выполнение работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;
подготавливает проект постановления по предоставлению земельного участка на период проектирования;
подготавливает проект постановления по предоставлению земельного участка на период строительства.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных документов:
готовит пакет документов для размещения муниципальных заказов на выполнение комплекса работ по проведению изысканий и проектирования для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан;
контролирует сроки выполнения работ по разработке проектной документации, с организациями, заключившими муниципальные контракты на выполнение работ по разработке;
организует проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство объектов;
готовит пакет документов для размещения муниципальных заказов на строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан;
осуществляет контроль за качеством проводимых работ и сроками выполнения работ по строительству подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан в рамках заключенных муниципальных контрактов.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа осуществляет следующие действия:
осуществляет государственную регистрацию сданных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры, т.е. подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан в течение 30 дней с момента оформления разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.09.2013 № 3413-НПА)
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа осуществляет следующие мероприятия:
формирует реестр закупок, товаров, работ (услуг);
готовит предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы будет осуществляться из средств местного бюджета и средств краевого бюджета в качестве софинансирования.
Объем бюджетных ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 124829,09 тыс. рублей.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)

Объем финансирования на программные мероприятия
Всего по программе, (тыс. руб.)
в т.ч. по годам (тыс. руб.)
2013 год
2014 год
2015 год
Итого
124829,09
11,30
70412,79
54405,00
местный бюджет
54416,30
11,30
38083,50
16321,50
прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств краевого бюджета
70412,79
0,00
32329,29
38083,50
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)

В процессе реализации Программы объемы бюджетных ассигнований из средств местного бюджета, направленных на ее реализацию, могут корректироваться в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Софинансирование мероприятий Программы на строительство дорожной инфраструктуры предполагается из средств краевого бюджета в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной жилой застройки жильем эконом-класса (Приложение № 16), определенным государственной программой Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами ЖКХ населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398-па.

VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 24.09.2013 № 3413-НПА)

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к 2016 году в сравнении с 2012 годом:
обеспечение подведением инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов, для снижения затрат на строительство жилых домов и улучшения жилищных условий указанной категории граждан.

VIII. Система контроля за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации программы, мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы, ответственность за ее эффективность и результативность осуществляет заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители программных мероприятий ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливают и передают в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы.
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития, финансовое управление и управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Информация должна содержать: сведения об освоении денежных средств; объемные показатели работ; пояснительную записку. Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об объемах финансирования Программы;
в) анализ достижения показателей результативности;
г) оценку эффективности результатов реализации Программы;
д) пояснительную записку.
В представленном отчете заказчика могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" информацию о ходе реализации целевой программы.
Ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" годовой отчет о ходе реализации целевой программы, включающий оценку эффективности реализации программы, информацию об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года № 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа".





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Стимулирование
развития жилищного
строительства
на территории
Уссурийского
городского округа
на 2013 - 2015 годы",
утвержденной
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 19.03.2013 № 1001-НПА

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Уссурийского городского округа
от 24.09.2013 № 3413-НПА, от 14.02.2014 № 497-НПА)

№ п/п
Перечень мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования
в том числе по годам
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в районе комплексной жилой застройки в г. Уссурийск в границах улиц: Общественная, Барабашевская, Черепанова, Саперная, Заводская, территория войсковой части, территория садового общества "Образование-4 (3,0 км)

2710,26

2710,26

2013
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, муниципальное казенное предприятие Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" (далее - МКП УГО "СЕЗЗ")
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
2710,26

2710,26



(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






2.
Строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск в границах: улиц: Общественная, Барабашевская, Черепанова, Саперная, Заводская, территория войсковой части, территория садового общества "Образование-4 (3,0 км)

3766,50
0,00

3766,50
2014 - 2015
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
3766,50


3766,50


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






3.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Хабаровская, улица Красина, улица Садовая, улица 2-я Шахтерская, территория садового общества "Заря", улица Казачья, улица Общественная (5,0 км)

3684,35

3684,35

2013
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
3684,35

3684,35



(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






4.
Строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Хабаровская, улица Красина, улица Садовая, улица 2-я Шахтерская, территория садового общества "Заря", улица Казачья, улица Общественная (5,0 км)

15732,92

9455,42
6277,50
2014 - 2015
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
15732,92

9455,42
6277,50


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






5.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Степана Разина, улица Декабристов, улица Северная, улица Ползунова, переулок Пестеля, переулок Тельмана (1,0 км)

1633,80
10,65
1623,15

2013
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа. МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
1633,80
10,65
1623,15



(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






6.
Строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Степана Разина, улица Декабристов, улица Северная, улица Ползунова, переулок Пестеля, переулок Тельмана (1,0 км)

1255,50


1255,50
2014 - 2015
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
1255,50


1255,50


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






7.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Крылова - Уссурийский филиал Дальневосточного юридического института МВД России, существующая малоэтажная застройка (1,0 км)

1757,00
0,65
1756,35

2013
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
1757,00
0,65
1756,35



(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






8.
Строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Крылова - Уссурийский филиал Дальневосточного юридического института МВД России, существующая малоэтажная застройка (1,0 км)

1255,50


1255,50
2014 - 2015
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
1255,50


1255,50


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






9.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск, улица Казачья, переулок Чайковского (0,5 км)

1504,56

1504,56

2013
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
1504,56

1504,56



(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






10.
Строительство инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, к земельным участкам, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: г. Уссурийск: улица Казачья, переулок Чайковского (0,5 км)

627,75


627,75
2014 - 2015
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
627,75


627,75


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






11.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск: улица Общественная, улица Чумакова (2,5 км)

2049,41

2049,41

2013
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
2049,41

2049,41



(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






12.
Строительство инженерной инфраструктуры, т.е. подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в границах: г. Уссурийск: улица Общественная, улица Чумакова (2,5 км)

3138,75


3138,75
2014 - 2015
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКП УГО "СЕЗЗ"
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
3138,75


3138,75


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета








внебюджетные средства






13.
Разработка проектной документации для строительства инженерной инфраструктуры, а именно подъездных автомобильных дорог к земельным участкам, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: г. Уссурийск, с. Воздвиженка (25,5 км)

15300,00

15300,00

2014
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МКУ УГО "СЕЗЗ"


в т.ч. средства местного бюджета
15300,00

15300,00





средства краевого бюджета








внебюджетные средства






(п. 13 введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

54416,30
11,30
38083,50
16321,50


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


в т.ч. средства местного бюджета
54416,30
11,30
38083,50
16321,50


(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 14.02.2014 № 497-НПА)


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00




внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00




------------------------------------------------------------------