Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29.01.2013 N 158-НПА "О комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района"



ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 29 января 2013 г. № 158-НПА

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ДУМЕ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принят
Думой Пожарского
муниципального района
29 января 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 29.07.2014 № 254-НПА)

В целях повышения эффективности работы Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района, развития и совершенствования системы муниципальной службы, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов",
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района.
2. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Думе Пожарского муниципального района в следующем составе:
Рыбникова В.Н. - заместитель председателя Думы Пожарского муниципального района, председатель комиссии;
Огоренко Н.А. - член Общественной палаты Пожарского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Кравченко Т.А. - руководитель аппарата Думы Пожарского муниципального района, секретарь комиссии;
Ракова С.В. - директор представительства ВГУЭИС;
Кротова В.И. - председатель районного женского совета.

2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".

Глава Пожарского муниципального района
В.СИНИЦЫН





Приложение
к нормативному
правовому акту
Думы Пожарского
муниципального района
от 29.01.2013 № 158-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ
ИНТЕРЕСОВ И СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДУМЫ ПОЖАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 29.07.2014 № 254-НПА)

1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района (далее - Комиссия), образуемой в Думе Пожарского муниципального района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Задачи Комиссии

1. Задачами Комиссии являются содействие Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района:

1.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов и требований, направленных на соблюдение требований к служебному поведению муниципальных служащих, предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также на обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами;
1.2. В осуществлении в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района мер по предупреждению коррупции.

3. Функции Комиссии

1. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1.1. Собирает материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
1.2. Проверяет материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению;
1.3. Проверяет информацию о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
1.4. Немедленно информирует представителя нанимателя (работодателя) о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов;
1.5. Немедленно информирует представителя нанимателя (работодателя) о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
1.6. В случае установления признаков неисполнения (ненадлежащего исполнения) муниципальным служащим своих должностных обязанностей, направляет информацию и материалы представителю нанимателя (работодателю) для проведения служебного расследования в отношении данного муниципального служащего;
1.7. Дает согласие или отказ гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы на право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, в порядке устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Права Комиссии

1. Комиссия имеет право:
1.1. Запрашивать у органов администрации Пожарского муниципального района дополнительные документы и материалы;
1.2. Запрашивать в судебных и правоохранительных органах информацию в отношении муниципальных служащих в целях проверки нарушения им требований, предусмотренных статьями 11, 12, 13, 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. Порядок формирования Комиссии

1. Состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района.
2. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой Пожарского муниципального района из числа членов комиссии, замещающих должность муниципальной службы в администрации Пожарского муниципального района, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3. В состав комиссии входят:
3.1. Заместитель председателя Думы Пожарского муниципального района (председатель Комиссии);
3.2. Руководитель аппарата Думы Пожарского муниципального района, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии);
3.3. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
3.4. Представитель консультативного органа Думы Пожарского муниципального района - Общественной палаты Пожарского муниципального района;
3.5. Представитель общественной организации ветеранов.
4. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Думе Пожарского муниципального района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
6.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о несоблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района, либо вопрос об урегулировании конфликта интересов;
6.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; депутаты Думы Пожарского муниципального района; представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о несоблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих, либо вопрос об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматриваются эти вопросы, или любого члена Комиссии.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Думе Пожарского муниципального района недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Порядок включения
в состав Комиссии независимых экспертов

1. По решению председателя Думы Пожарского муниципального района в соответствующие научные организации, образовательные учреждения и другие организации направляется запрос о приглашении в состав Комиссии независимых экспертов. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
2. Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей образовательных учреждений и других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной (государственной) службой. Деятельностью, связанной с муниципальной (государственной) службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной (государственной) службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной (государственной) службы в органах местного самоуправления или в органах государственной власти.
3. Руководители образовательных учреждений и других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссий своих представителей в качестве независимых экспертов, подают в аппарат Думы Пожарского муниципального района сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе Комиссии (фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом).

7. Организация и порядок работы Комиссии

1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление председателем Думы Пожарского муниципального района в соответствии с частью 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Пожарского муниципального района, муниципальными служащими Пожарского муниципального района, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Пожарского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими Пожарского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденного нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района от 25 июня 2013 года № 193-НПА, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 части 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы Думы Пожарского муниципального района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района:
обращение гражданина, замещавшего в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление председателя Думы Пожарского муниципального района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района мер по предупреждению коррупции;
г) представление председателем Думы Пожарского муниципального района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных постановлением Губернатора Приморского края от 26 июля 2013 года № 77-пг "Об утверждении Порядка предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам.
(часть 1 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
2. Информация, указанная в части 1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
4.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
4.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается один (несколько) из вопросов, перечисленных в пункте 1.1 настоящего Положения, а также ознакомление его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
4.3. Рассматривает ходатайства участников заседания Комиссии о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
5. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается один (несколько) из вопросов, перечисленных в пункте 1.1 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя Комиссия принимает решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствии муниципального служащего.
6. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявленных муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
7. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
8. По итогам рассмотрения вопроса о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Пожарского муниципального района, муниципальными служащими Пожарского муниципального района, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Пожарского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими Пожарского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 1.1 части 1 Положения, названного в пункте "а" настоящей части, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
(часть 8 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "б" части 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
(часть 9 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "а" статьи 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
(часть 10 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "б" части 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
(часть 11 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте "г" части 1 раздела 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Постановлением Губернатора Приморского края от 26 июля 2013 года № 77-пг "Об утверждении Порядка предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с постановлением Губернатора Приморского края от 26 июля 2013 года № 77-пг "Об утверждении Порядка предоставления сведений лицом, замещающим государственную должность Приморского края, муниципальную должность в Приморском крае на постоянной основе, должность государственной гражданской службы Приморского края и должность муниципальной службы в Приморском крае, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления контроля за соответствием расходов указанного лица, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы Пожарского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
(часть 12 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
12.1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах "а", "б" части 8 и пункте "г" части 1 раздела 7 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 8 - 12 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(часть 12.1 введена Нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА)
13. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
14. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса по обращению гражданина, замещавшего в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, по обращению гражданина, замещавшего в Думе Пожарского муниципального района должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, носит обязательный характер.
15. В протоколе заседания Комиссии указываются:
15.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
15.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении (несоблюдении) требований к служебному поведению, либо вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
15.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии материалы, на которых они основываются;
15.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
15.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
15.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Пожарского муниципального района;
15.7. Результаты голосования;
15.8. Решение и обоснование его принятия.
16. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
17. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются нанимателю (работодателю), полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему, представителю нанимателя (работодателя), а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
18. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации, при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
19. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателя) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и, подтверждающие такой факт документы, в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
21. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении (несоблюдении) требований к служебному поведению, либо вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
22. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются руководителем аппарата Думы Пожарского муниципального района.


------------------------------------------------------------------