Постановление администрации г. Владивостока от 15.05.2013 N 1333 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 28.04.2012 N 1703 "Об утверждении перечней мест для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 1333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 28.04.2012
№ 1703 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МЕСТ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ
ОСУЖДЕННЫМИ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
И ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ"

В соответствии со статьями 49, 50 Уголовного кодекса Российской Федерации, статьями 25, 39 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Уставом города Владивостока, в целях расширения перечня мест для отбывания осужденными наказания в виде исправительных работ по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией администрация города Владивостока постановляет:
1. Внести в приложение № 2 к постановлению администрации города Владивостока от 28.04.2012 № 1703 "Об утверждении перечней мест для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ" следующие изменения: дополнить пунктом 73 следующего содержания (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лобода К.А.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 15.05.2013 № 1333


73. МКУ "Хозяйственное г. Владивосток, плотник 1
управление ул. Корнилова, д. 15-а
администрации
города
Владивостока"


Начальник управления по взаимодействию
с правоохранительными органами и исполнению
административного законодательства
администрации города Владивостока
И.Г.КОЗЮРА


------------------------------------------------------------------