Постановление администрации Уссурийского городского округа от 02.09.2013 N 3156-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 28 декабря 2010 года N 2169-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 3156-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА
№ 2169-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях достижения показателя, указанного в пункте 3 раздела V постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2012 года № 4168 "Об утверждении плана мероприятий по достижению показателей, установленных пунктом 1, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 28 декабря 2010 года № 2169-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующее изменение:
в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденном постановлением:
в пункте 2 раздела I "Общие положения":
абзац шестой подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"справочные телефоны: 8 (4234) 32-43-25";
абзацы с девятого по двенадцатый подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
справочный телефон: 8 (4234) 38-93-89;
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота с 8.00 до 13.00 часов, за исключением воскресенья и праздничных дней;
Интернет-сайт: www.ussurmfc.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, д. 58;
график работы: ежедневно с 8.00 до 17,00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
справочный телефон: 8 (4234) 32-43-25;
адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
в раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Наименование муниципальной услуги - "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда". - (далее - муниципальная услуга);
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) договор приватизации жилого помещения;
б) отказ в приватизации жилого помещения;
в) дубликат договора приватизации жилого помещения;
г) отказ в выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения;
д) соглашение о внесении изменений в договор приватизации жилого помещения;
е) отказ в предоставлении соглашения о внесении изменений в договор приватизации жилого помещения";
в подпункте "а" пункта 8 слова "документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно" заменить словами "исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно";
абзацы одиннадцатый, шестнадцатый подпункта "а" пункта 8 исключить;
в подпункте "б" пункта 8 слова "документы и информация, которые заявитель должен представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" заменить словами "исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
подпункт "б" пункта 8 дополнить абзацами следующего содержания: "документы, подтверждающие право заявителя(ей) на пользование жилым помещением на условиях социального найма (копия поквартирной карточки (форма № 10), удостоверенная специалистами муниципального учреждения);
справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, выданная федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", учреждениями, осуществляющими учет приватизации жилья, регионов, где проживал гражданин с 4 июля 1991 года";
в подпункте "а" пункта 9 слова "документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно" заменить словами "исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно";
в подпункте "б" пункта 9 слова "документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" заменить словами "исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как. они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
в абзаце первом пункта 10 слова "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для внесения изменений в договор приватизации" заменить словами "исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными, и иными нормативными правовыми актами для внесения изменений в договор приватизации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно";
в абзаце первом пункта 11 слова "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов" заменить словами "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"документы не подписаны электронной подписью, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации, для получения государственных и муниципальных услуг, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде";
пункт 11 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) не представлены нотариально заверенные копии документов при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи";
пункты 12, 13 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы не подписаны электронной подписью, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации, для получения государственных и муниципальных услуг, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде";
пункты 12, 13 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) не представлены нотариально заверенные копии документов при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, посредством почтовой связи";
подпункты "а", "б", "в", "г", "ж" пункта 16.1 исключить;
подпункт "д" пункта 16.1 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"д) выдача предварительного разрешения органов опеки и попечительства на передачу в собственность жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет";
подпункт "е" пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"е) выдача согласия органов опеки и попечительства на передачу в собственность жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет";
подпункт "з" пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"з) выдача предварительного разрешения органов опеки и попечительства на заключение договора передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет";
подпункт "и" пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"и) выдача предварительного согласия органов опеки и попечительства на заключение договора передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут";
в пункте 21 абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
при личном обращении заявителя в МБУ УГО "МФЦ" - не более 2-х раз;
абзац четырнадцатый пункта 21 исключить;
абзац пятнадцатый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МБУ УГО "МФЦ" составляет не более 15 минут";
в пункте 26 слова "п. п. "а", "б", "д" п. 29" исключить;
абзац три пункта 28 дополнить предложениями следующего содержания:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регистрируется в течение 1 рабочего дня. При этом заявление закрепляется электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения, административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги":
наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя возможности устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах, проставляет на нем свою подпись и дату формирования уведомления, предоставляет оба экземпляра уведомления для подписи заявителю. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй экземпляр направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже рабочего дня, следующего за днем формирования уведомления.
При обращении заявителя с использованием средств почтовой связи специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, установленных в подпунктах "а" пунктов 8, 9, пункте 10 административного регламента, при этом удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, указанные в абзацах 12, 13, 14, 15 подпункта "а" пункта 8, абзаце 3 пункта 10 административного регламента, должны поступить в оригиналах и копиях, остальные документы, предусмотренные в подпункте "а" пункта 8 должны быть нотариально заверены.
Для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения документ, удостоверяющий личность, должен быть нотариально заверен.
Для внесения изменений в договор приватизации жилого помещения, документы за исключением заявления от всех собственников жилого помещения о внесении изменений в договор приватизации жилого помещения должны быть нотариально заверены.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление об отказе в двух экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт административного регламента, проставляет на нем свою подпись и дату формирования уведомления. Один экземпляр уведомления направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в запросе, либо на конверте, второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже рабочего дня, следующего за днем формирования уведомления.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде (на сайт), специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие электронной подписи заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление о назначении времени приема документов, предусмотренных в подпунктах "а" пунктов 8, 9, пункте 10 регламента, проставляет на нем свою подпись и дату формирования уведомления. Один экземпляр уведомления направляется заявителю по электронной почте в адрес заявителя, указанный в заявлении, на получение муниципальной услуги в формате PDF файла.
Специалист, ответственный за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 11, 12, 13 административного регламента, оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, Ф.И.О. заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов;
ж) дата и подпись заявителя;
з) наименование муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта решения (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению) не позже рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста, ответственного за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов от должностного лица, уполномоченного для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 8 настоящего регламента.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте "б" пункта 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за производство по заявлению, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов от специалиста, ответственного за прием документов:
в органы, осуществлявшие и осуществляющие регистрацию прав граждан на объекты недвижимости, о имеющихся и имевшихся правах граждан на объекты недвижимости с указанием основания регистрации такого права;
в уполномоченный орган администрации, заключающий договор социального найма жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда, о выдаче заверенной копии договора социального найма;
в федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", о предоставлении справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано из регионов, где проживал гражданин с 4 июля 1991 года;
в муниципальное казенное предприятие "Партнер" Уссурийского городского округа о предоставлении документа, подтверждающего право заявителя(ей) на пользование жилым помещением на условиях социального найма (копия поквартирной карточки (форма № 10).
На основании полученных ответов на запросы, специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект договора приватизации или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Проект договора приватизации готовится в необходимых количествах: по числу собственников, один - для уполномоченного органа, один - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Административная процедура "Подготовка проекта" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, одного из следующих документов:
проект договора приватизации;
проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 14 настоящего регламента (в двух экземплярах).
Заявление, пакет документов, проект решения и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для направления в уполномоченный орган на экспертизу.
Максимальный срок выполнения действий - административной процедуры "Подготовка проекта" - 14 дней;
г) абзац девятый пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за выдачу, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются на архивное хранение в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем выдачи документов. В случае, если в течение 3-х дней с даты срока получения итогового документа по результату предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат муниципальной услуги с указанием срока получения - в течение 30 календарных дней с момента направления уведомления. В случае, если по истечении указанного срока заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу, отправляет результат муниципальной услуги в архив уполномоченного органа";
д) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Заявитель(и) на любом этапе предоставления муниципальной услуги до получения договора приватизации жилого помещения, имеет(ют) право в письменной форме отказаться (аннулировать) от приватизации жилого помещения. Для этого заявитель предоставляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность, расписку и заявление об аннулировании. Специалист, ответственный за прием, регистрирует в программе обращение заявителя об аннулировании заявления и передает представленные документы не позднее следующего дня за днем обращения специалисту, ответственному за экспертизу при нахождении документов у указанного специалиста либо передает документы специалисту, ответственному за производство по заявлению".
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА


------------------------------------------------------------------