Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 19.09.2013 N 791-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 20 декабря 2012 года N 1112-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 791-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
№ 1112-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжением Администрации Приморского края от 25 июня 2013 года № 200 "Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении документов до 15 минут", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 3 ноября 2011 года № 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 20 декабря 2012 года № 1112-па (в редакции постановления администрации Арсеньевского городского округа от 1 февраля 2013 года № 73-па) - (далее - Административный регламент):
1.1. Изложить второй абзац пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента в следующей редакции:
"В качестве заявителя может выступать законный представитель лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение муниципальной услуги, действующий в силу закона или на основании доверенности.".
1.2. Заменить в восьмом абзаце подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента слова "в кабинете № 207" словами "в кабинете № 213".
1.3. Заменить в одиннадцатом абзаце пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента слова "пр. Горького, 2" словами "ул. Заводская, 5".
1.4. Дополнить пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Отдел.".
1.5. Исключить первый абзац подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
1.6. Заменить в абзаце 7) подпункта 2.6.3 раздела 2 Административного регламента слова "пр. Горького, 2" словами "ул. Заводская, 5".
1.7. Дополнить подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"9) в Федеральном государственном унитарном предприятии "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ул. Октябрьская, 63/1, г. Арсеньев, Приморский край,".
1.8. Изложить пункт 2.11 раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.".
1.9. Изложить подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента в следующей редакции:
"3.2.1. Прием заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в Отдел заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления, либо поступление заявления в электронном виде.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист Отдела:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя;
проверяет наличие представленных документов;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
проверяет полномочия представителя заявителя.
Специалист Отдела на личном приеме принимает заявление при представлении заявителем полного комплекта документов.
Документы представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригиналов либо в копиях, заверенных нотариусом (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале (справки).
В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
В случае поступления заявления (при подписании его ЭЦП) и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. При соответствии заявления, направленного в электронном виде, и приложенных к нему документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в электронном виде уведомляет заявителя о необходимости явки на личный прием для представления в Отдел подлинников документов.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента является основанием для отказа в признании гражданина и членов его семьи малоимущими (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Отделом заявления малоимущего гражданина о предоставлении жилого помещения и представленных им документов.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут".
1.10. Дополнить подпункты "в", "г", "д", "е" пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента после слов "муниципальными правовыми актами" словами "Арсеньевского городского округа".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН


------------------------------------------------------------------