Решение Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 188 "О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 15.11.2012 N 29 "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Артемовского городского округа и контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов"
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 188
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 15.11.2012
№ 29 "О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АППАРАТЕ
ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", постановления Губернатора Приморского края от 23.11.2012 № 80-пг "Об утверждении Положения о порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы Артемовского городского округа от 15.11.2012 № 29 "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Артемовского городского округа и контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов":
1.1. В пункте 2.1 раздела 2 приложения к решению слова "руководитель аппарата Думы" заменить на слова "заместитель председателя Думы".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2.2. В состав комиссии входят: заместитель председателя Думы, специалист аппарата Думы, ответственный за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; муниципальный служащий контрольно-счетной палаты, ответственный за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; иные муниципальные служащие аппарата Думы и контрольно-счетной палаты; представитель (представители) научных организаций и образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с муниципальной службой в Приморском крае".
1.3. Пункт 2.3 раздела 2 приложения к решению исключить.
1.4. В пункте 2.4 раздела 2 приложения к решению слова "и Общественной палаты" и слова "с Общественной палатой," исключить.
1.5. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Непосредственный руководитель (в случае, если он не является представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов)".
1.6. Пункт 3.3 раздела 3 приложения к решению дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Представление председателем Думы, председателем контрольно-счетной палаты материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
1.7. Пункт 3.13 раздела 3 приложения к решению изложить в новой редакции:
"3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.13.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
3.13.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, председателю контрольно-счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией".
1.8. Пункт 3.14 раздела 3 приложения к решению изложить в новой редакции:
"3.14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 и 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.9 - 3.12 и 3.13 настоящего Положения.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан (Наврось).
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
------------------------------------------------------------------
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 188
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 15.11.2012
№ 29 "О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АППАРАТЕ
ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", постановления Губернатора Приморского края от 23.11.2012 № 80-пг "Об утверждении Положения о порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы Артемовского городского округа от 15.11.2012 № 29 "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в аппарате Думы Артемовского городского округа и контрольно-счетной палате Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов":
1.1. В пункте 2.1 раздела 2 приложения к решению слова "руководитель аппарата Думы" заменить на слова "заместитель председателя Думы".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2.2. В состав комиссии входят: заместитель председателя Думы, специалист аппарата Думы, ответственный за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; муниципальный служащий контрольно-счетной палаты, ответственный за кадровую работу и за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; иные муниципальные служащие аппарата Думы и контрольно-счетной палаты; представитель (представители) научных организаций и образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с муниципальной службой в Приморском крае".
1.3. Пункт 2.3 раздела 2 приложения к решению исключить.
1.4. В пункте 2.4 раздела 2 приложения к решению слова "и Общественной палаты" и слова "с Общественной палатой," исключить.
1.5. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Непосредственный руководитель (в случае, если он не является представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов)".
1.6. Пункт 3.3 раздела 3 приложения к решению дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. Представление председателем Думы, председателем контрольно-счетной палаты материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
1.7. Пункт 3.13 раздела 3 приложения к решению изложить в новой редакции:
"3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
3.13.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
3.13.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, председателю контрольно-счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией".
1.8. Пункт 3.14 раздела 3 приложения к решению изложить в новой редакции:
"3.14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 и 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.9 - 3.12 и 3.13 настоящего Положения.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан (Наврось).
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
------------------------------------------------------------------