Постановление администрации Находкинского городского округа от 11.10.2013 N 2138 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требования законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 7 октября 2011 г. N 1749"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 2138

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ,
ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ,
С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 1749

В соответствии со ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 60 Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. № 729-р, на основании Устава Находкинского городского округа администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требования законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 7 октября 2011 г. № 1749, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для получения Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут";
1.2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом", изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требования законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 7 октября 2011 г. № 1749", возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.

Глава Находкинского городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Приложение
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 11.10.2013 № 2138

Утвержден
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 07.10.2011 № 1749

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги должностным лицом

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством;
- отказ о приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- взимание с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) сотрудников библиотек или руководителя библиотеки, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается:
- непосредственно начальнику управления культуры администрации Находкинского городского округа в письменной форме на бумажном носите по почте: 692900, г. Находка, Находкинский проспект, 16, каб. 14, либо на личном приеме заявителя;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе по электронной почте - cultur@nakhodka-city.ru.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения и лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) лица, представлявшего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лица, представлявшего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением культуры администрации Находкинского городского округа по месту его нахождения (692900, г. Находка, Находкинский проспект, 16, каб. 14).
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в управление культуры.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению начальником управления культуры администрации Находкинского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника библиотеки либо ее руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основание для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником управления культуры администрации Находкинского городского округа. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
5.10. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления культуры администрации Находкинского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) лица, представлявшего муниципальную услугу, может быть обжаловано заявителем главе Находкинского городского округа по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 16, а также на официальный сайт (www.nakhodka-city.ru).

Начальник управления культуры администрации
Находкинского городского округа
Т.В.ОЛЬШЕВСКАЯ


------------------------------------------------------------------