Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 15.04.2013 N 163-па "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 163-па

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского муниципального района
от 28.05.2013 № 254-па)

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", протоколом заседания межведомственной комиссии по противодействию коррупции при Администрации Приморского края от 27 июня 2012 г. № 2, руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 29.11.2010 № 372 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 26.01.2012 № 20-па "О внесении изменения в постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 29.11.2010 № 372 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 15.06.2012 № 287-па "О внесении изменения в постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 29.11.2010 № 372 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов";
- постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 13.11.2012 № 548-па "О внесении изменения в постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 29.11.2010 № 372 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Дальнереченского муниципального района Авраменко В.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

Глава администрации Дальнереченского
муниципального района
В.С.ДЕРНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 15.04.2013 № 163-па

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Асанидзе О.А. первый заместитель главы администрации Дальнереченского
муниципального района, председатель комиссии
Шестернин Е.А. начальник юридического отдела администрации
Дальнереченского муниципального района, заместитель
председателя комиссии
Авраменко В.А. руководитель аппарата администрации Дальнереченского
муниципального района, секретарь комиссии
Дронова Г.В. начальник управления финансов администрации
Дальнереченского муниципального района
Федоренко И.Г. главный специалист 2 разряда управления делами
администрации Дальнереченского муниципального района
Пинаев С.Н. президент негосударственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Открытый
юридический институт" (частное учреждение)





Утверждено
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 15.04.2013 № 163-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Дальнереченского муниципального района
от 28.05.2013 № 254-па)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Дальнереченского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - комиссия, муниципальные служащие, администрация), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, актами Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского муниципального района, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Дальнереченского муниципального района (далее - администрация):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, представителем нанимателя для которых является глава администрации Дальнереченского муниципального района, в том числе:
4.1. Проведение разъяснительной работы с муниципальными служащими по вопросам соблюдения действующего законодательства о муниципальной службе в сфере противодействия коррупции;
4.2. Размещение на официальном сайте и информационных стендах информации о деятельности, составе комиссии, контактных данных, нормативных правовых актов (выписок из законодательства), регулирующих вопросы соблюдения требований к служебному поведению, конфликта интересов и другие значимые вопросы; освещение итогов проведенных заседаний (с соблюдением законодательства о защите персональных данных);
4.3. Исключен. - Постановление администрации Дальнереченского муниципального района от 28.05.2013 № 254-па;
4.4. Рассмотрение результатов осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам.
5. Комиссия имеет бланки со своим наименованием.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Дальнереченского муниципального района (далее - муниципальная служба), секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В состав комиссии включаются:
- первый заместитель главы администрации района;
- руководитель аппарата;
- начальник юридического отдела администрации;
- начальник управления финансов администрации;
- специалист управления делами;
- президент негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Открытый юридический институт" (частное учреждение).
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление главой администрации района материалов, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;
(пп. "а" в ред. Постановления администрации Дальнереченского муниципального района от 28.05.2013 № 254-па)
б) поступившее в комиссию обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Дальнереченского муниципального района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
в) поступившее в комиссию заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
г) представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;
б) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и мотивировать свой отказ.
О принятом решении комиссия обязана направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "в" пункта 11 настоящего Положения при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации Дальнереченского муниципального района, решений или поручений главы администрации района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе администрации района.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, для главы администрации района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию района;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
28. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются главе администрации района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Глава администрации района рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
31. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением делами администрации района.





Приложение № 1
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих администрации
Дальнереченского
муниципального района
и урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 15.04.2013 № 163-па

Форма

В комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих администрации Дальнереченского
муниципального района и урегулированию
конфликта интересов
от ____________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
постоянной регистрации, телефон)
_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Я, ________________________________________, прошу дать мне согласие на
Ф.И.О.
замещение должности _______________________________________________________
(указать наименование должности)
в _________________________________________________________________________
(указать наименование организации)
При замещении должности в вышеуказанной организации в мои обязанности
будут входить следующие функции (предметом гражданско-правового договора
будут являться):
___________________________________________________________________________
(указать какие функции/предмет договора)
При замещении должности _______________________________________________
(указать наименование муниципальной должности,
___________________________________________________________________________
которую гражданин замещал)
в мои должностные обязанности входили функции:
1) _______________________________________________________________________,
2) _______________________________________________________________________.
(указать какие функции)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения,
а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
__________________ _____________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)





Приложение № 2
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих администрации
Дальнереченского
муниципального района
и урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
постановлением
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 15.04.2013 № 163-па

Форма

В комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих администрации Дальнереченского
муниципального района и урегулированию
конфликта интересов
от ____________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
постоянной регистрации, телефон)
_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Я, ____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., должность и подразделение,
в котором работает муниципальный служащий)
Сообщаю Вам, что я не могу представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера моей (моего):
___________________________________________________________________________
(супруги (супруга), несовершеннолетней дочери, несовершеннолетнего сына
(с указанием Ф.И.О.))
по причине:
___________________________________________________________________________
(указывается причина)
Подтверждающие документы прилагаю:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________.
Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания муниципального служащего для
направления решения по почте, либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа
направления решения)

__________________ _____________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)


------------------------------------------------------------------