Постановление администрации Уссурийского городского округа от 14.06.2013 N 2240-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 года N 1656-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 2240-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 8 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 1656-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Уссурийского городского округа от 28 октября 2008 года № 1327 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 года № 1656-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа" (далее - постановление) следующее изменение:
Административный регламент администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа изложить в новой редакции (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. главы Уссурийского городского округа -
и.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 14.06.2013 № 2240-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции: "Разработка прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа" (далее - муниципальная функция).
2. Наименование органа администрации городского округа, учреждения, организации, исполняющих муниципальную функцию.
Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - управление) является органом администрации Уссурийского городского округа, осуществляющим муниципальную функцию.
3. Правовые основания для исполнения муниципальной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Уссурийского городского округа принят решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года № 189;
решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе";
постановление главы Уссурийского городского округа от 28 октября 2008 года № 1327 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является решение администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (в виде постановления администрации Уссурийского городского округа).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Местонахождение управления - Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101, кабинет 301. График работы - ежедневно с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Почтовый адрес и справочные телефоны: 692519, г. Уссурийск, улица Ленина, 101, каб. 301, тел. 8 (4234) 32-10-06, 8 (4232) 32-36-56.
Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором содержится информация о предоставлении муниципальной функции: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты управления для направления жалоб: ec_office@adm-ussuriisk.ru.
Для получения информации об исполнении муниципальной функции заинтересованными лицами используются следующие формы информирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное устное консультирование;
публичное письменное консультирование.
Информирование по исполнению муниципальной функции осуществляют: специалисты отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития, заместитель начальника управления, начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития.
Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 5 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления экономического развития не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.
Информация по запросу на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru размещается в режиме вопросов - ответов в течение 10 рабочих дней после получения запроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.
Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным вопросам ответ на заинтересованное лицо направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультации в форме ответов по электронной почте ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения запроса.
Датой поступления запроса является дата регистрации входящего сообщения.
Должностные лица управления экономического развития при ответе на запрос заявителя обязаны:
а) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее информирование, дает ответ самостоятельно;
б) должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
в) ответы на письменные запросы даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции - исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляет управление с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения публикаций в СМИ, в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru.
Заинтересованным лицам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной функции, в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm-ussuriisk.ru в разделе "Отчеты о деятельности".
6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
При исполнении муниципальной функции взимание платы не предусмотрено.
7. Срок исполнения муниципальной функции 52 рабочих дня с момента наступления плановой даты (апрель текущего года).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
8. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа;
б) проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза;
в) формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу, подготовка и подписание правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
9. Последовательность исполнения муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа предусмотрена в блок-схеме (прилагается).
10. Административная процедура "Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа".
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры "Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам (хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Уссурийского городского округа, федеральные органы исполнительной власти, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Уссурийского городского округа), информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа", являются заместитель начальника управления экономического развития, начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - начальник отдела), специалисты отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства (далее по тексту - специалисты отдела).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление плановой даты (апрель текущего года).
Начальник отдела при наступлении плановой даты определяет специалистов, ответственных за разработку форм прогноза и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз.
Специалисты отдела разрабатывают формы прогноза и систему показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз. Срок исполнения 3 дня.
Специалисты отдела определяют субъектов, которым будут направлены разработанные формы прогноза и составляют реестр.
Специалисты отдела подготавливают сопроводительные письма субъектам о предоставлении информации, с приложением форм прогноза и направляют на подпись начальнику управления экономического развития (далее по тексту - начальник управления). Срок исполнения - 1 день.
Начальник управления подписывает сопроводительные письма и передает их лицу, ответственному за делопроизводство в управлении (далее по тексту - делопроизводитель). Срок исполнения - 1 день.
Делопроизводитель управления:
регистрирует письма в журнале исходящей корреспонденции управления и присваивает запросам исходящие номера;
направляет письма субъектам.
Срок исполнения - 2 дня.
Результатом административной процедуры являются разработанные формы и система показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, подготовленные в электронном виде в формате EXCEL, готовые к рассылке и отправленные в соответствии с реестром (в электронном и бумажном вариантах) всем субъектам.
Административная процедура "Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа" завершается подготовкой форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа в электронном виде и отправкой субъектам в соответствии с реестром.
11. Административная процедура "Проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза".
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры "Проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза" являются начальник отдела, специалисты отдела.
Специалисты отдела по поручению начальника отдела оказывают необходимые консультации по процедуре исполнения муниципальной функции всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза.
Основанием для начала административной процедуры проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза является устное или письменное обращение субъекта, желающего получить консультацию.
При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела обязаны в соответствии с поступившим за просом предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) по заполнению форм прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
б) о методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации, регламентирующих порядок разработки основных показателей прогноза.
По требованию субъекта специалисты отдела предоставляют ответ в письменном виде. Для этого субъект предоставляет делопроизводителю письменное обращение на имя начальника управления. В течение 3-х рабочих дней специалисты отдела по поручению начальника управления рассматривают обращение и готовят ответ по интересующему вопросу.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.
Результатом административной процедуры является полученная консультация (в устной или письменной форме) субъектом.
12. Административная процедура "Формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу, подготовка и подписание правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа".
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры "Формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу и подготовка проекта правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза" являются начальник отдела, специалисты отдела.
Специалисты отдела по поручению начальника отдела формируют сводный прогноз по Уссурийскому городскому округу.
Основанием для начала действия является поступление заполненных форм прогноза от субъектов. Срок предоставления - до 14 календарных дней.
Делопроизводитель, в день поступления документов от адресатов, регистрирует в журнале входящей корреспонденции управления, присваивает номер и передает их начальнику управления. Начальник управления отписывает документы на исполнение начальнику отдела. Срок исполнения - 1 день.
Делопроизводитель передает документы с резолюцией начальника управления начальнику отдела на исполнение.
Начальник отдела отписывает полученные документы специалистам отдела.
Специалисты отдела:
а) осуществляют проверку правильности заполнения форм прогноза, предоставленных субъектами в срок до 2-х дней;
б) при установлении факта неполной информации или обнаружении ошибок в предоставленной информации выясняют у исполнителя по телефону причины их возникновения и предлагают устранить ошибки в срок до 2-х дней;
в) осуществляют обработку полученных данных путем формирования сводных таблиц в формате EXCEL по закрепленным разделам в срок до 5-ти дней;
г) производят расчет плановых показателей прогноза на 3-летний период путем применения индексов - дефляторов на три плановых года, предоставленных департаментом экономики Приморского края. Срок исполнения - 4 дня;
д) формируют сводный прогноз развития социально-экономического развития Уссурийского городского округа с пояснительной запиской и направляют для согласования и подписания начальнику управления. Срок исполнения - 3 дня;
е) после согласования и подписания сводного прогноза начальником управления специалисты отдела готовят проект правового акта об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (далее по тексту - проект правового акта) и лист согласования проекта правового акта и передают его на согласование начальнику управления. Срок исполнения - 1 день;
ж) после согласования проекта правового акта и подписания листа согласования проекта правового акта начальником управления, он проходит согласование у первого заместителя главы администрации, начальника нормативно-правового управления и заместителем главы администрации, руководителя аппарата администрации. Срок исполнения - 20 рабочих дней;
з) согласованный проект правового акта, после проверки управления делами аппарата администрации, передается на подпись главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа;
и) подписанный главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа правовой акт передается в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа для подготовки проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год. Срок исполнения - 1 день.
Административная процедура "Формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу, подготовка и подписание правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа" завершается передачей правового акта, подписанного главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, для включения в пакет документов, формируемых для подготовки проекта бюджета Уссурийского городского округа.
IV. Порядок и формы
контроля за исполнением муниципальной функции
13. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственным лицом осуществляет начальник управления.
14. Специалисты отдела отвечают:
а) за качество подготовленных форм прогноза и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
б) за соблюдение сроков подготовки форм прогноза и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
в) за соблюдение сроков предоставления сводного прогноза в департамент экономики Приморского края и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
15. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, указанным в пункте 13 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления экономического развития. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются ежеквартально, внеплановые - в случае поступления жалоб на полноту и качество исполнения муниципальной функции от заявителя.
16. Персональная ответственность специалистов, уполномоченных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции. Предложения и замечания предоставляются в управление экономического развития либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию должностного лица органа,
исполняющего муниципальную функцию,
либо муниципального служащего
18. Решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
19. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа и к вышестоящему должностному лицу.
20. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте управления экономического развития e-mail: ec_office@adm-ussuriisk.ru, а также посредством обращения на официальный Интернет-сайт администрации: www.adm-ussuriisk.ru.
21. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
22. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте администрации: http:adm-ussuriisk.ru, по электронной почте управления экономического развития e-mail: ec_office@adm-ussuriisk.ru.
25. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
27. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа исполняющего муниципальную функцию, (уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение
к Административному
регламенту
администрации
Уссурийского
городского округа
по исполнению
муниципальной функции
по разработке прогноза
социально-экономического
развития
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития
Уссурийского городского округа
V
Направление разработанных форм всем субъектам, информация которых
необходима для формирования прогноза
V
Проведение необходимых консультаций по вопросам разработки прогноза
V
Осуществление сбора, проверки и обработки полученной информации
V
Подготовка сводного прогноза социально-экономического развития
Уссурийского городского округа
V
Подготовка проекта правового акта об одобрении прогноза
социально-экономического развития Уссурийского городского округа
V
Направление правового акта в финансовое управление для подготовки проекта
бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 2240-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 8 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 1656-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Уссурийского городского округа от 28 октября 2008 года № 1327 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2011 года № 1656-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа" (далее - постановление) следующее изменение:
Административный регламент администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа изложить в новой редакции (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. главы Уссурийского городского округа -
и.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 14.06.2013 № 2240-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции: "Разработка прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа" (далее - муниципальная функция).
2. Наименование органа администрации городского округа, учреждения, организации, исполняющих муниципальную функцию.
Управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - управление) является органом администрации Уссурийского городского округа, осуществляющим муниципальную функцию.
3. Правовые основания для исполнения муниципальной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Уссурийского городского округа принят решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года № 189;
решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года № 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе";
постановление главы Уссурийского городского округа от 28 октября 2008 года № 1327 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является решение администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (в виде постановления администрации Уссурийского городского округа).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Местонахождение управления - Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101, кабинет 301. График работы - ежедневно с 08.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Почтовый адрес и справочные телефоны: 692519, г. Уссурийск, улица Ленина, 101, каб. 301, тел. 8 (4234) 32-10-06, 8 (4232) 32-36-56.
Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором содержится информация о предоставлении муниципальной функции: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты управления для направления жалоб: ec_office@adm-ussuriisk.ru.
Для получения информации об исполнении муниципальной функции заинтересованными лицами используются следующие формы информирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное устное консультирование;
публичное письменное консультирование.
Информирование по исполнению муниципальной функции осуществляют: специалисты отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития, заместитель начальника управления, начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития.
Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 5 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления экономического развития не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.
Информация по запросу на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru размещается в режиме вопросов - ответов в течение 10 рабочих дней после получения запроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.
Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным вопросам ответ на заинтересованное лицо направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультации в форме ответов по электронной почте ответ на запрос направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения запроса.
Датой поступления запроса является дата регистрации входящего сообщения.
Должностные лица управления экономического развития при ответе на запрос заявителя обязаны:
а) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее информирование, дает ответ самостоятельно;
б) должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
в) ответы на письменные запросы даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции - исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляет управление с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения публикаций в СМИ, в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru.
Заинтересованным лицам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной функции, в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm-ussuriisk.ru в разделе "Отчеты о деятельности".
6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
При исполнении муниципальной функции взимание платы не предусмотрено.
7. Срок исполнения муниципальной функции 52 рабочих дня с момента наступления плановой даты (апрель текущего года).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
8. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа;
б) проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза;
в) формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу, подготовка и подписание правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
9. Последовательность исполнения муниципальной функции по разработке прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа предусмотрена в блок-схеме (прилагается).
10. Административная процедура "Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа".
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры "Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам (хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Уссурийского городского округа, федеральные органы исполнительной власти, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Уссурийского городского округа), информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа", являются заместитель начальника управления экономического развития, начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - начальник отдела), специалисты отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства (далее по тексту - специалисты отдела).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление плановой даты (апрель текущего года).
Начальник отдела при наступлении плановой даты определяет специалистов, ответственных за разработку форм прогноза и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз.
Специалисты отдела разрабатывают формы прогноза и систему показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз. Срок исполнения 3 дня.
Специалисты отдела определяют субъектов, которым будут направлены разработанные формы прогноза и составляют реестр.
Специалисты отдела подготавливают сопроводительные письма субъектам о предоставлении информации, с приложением форм прогноза и направляют на подпись начальнику управления экономического развития (далее по тексту - начальник управления). Срок исполнения - 1 день.
Начальник управления подписывает сопроводительные письма и передает их лицу, ответственному за делопроизводство в управлении (далее по тексту - делопроизводитель). Срок исполнения - 1 день.
Делопроизводитель управления:
регистрирует письма в журнале исходящей корреспонденции управления и присваивает запросам исходящие номера;
направляет письма субъектам.
Срок исполнения - 2 дня.
Результатом административной процедуры являются разработанные формы и система показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, подготовленные в электронном виде в формате EXCEL, готовые к рассылке и отправленные в соответствии с реестром (в электронном и бумажном вариантах) всем субъектам.
Административная процедура "Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа, необходимых для сбора данных, включаемых в прогноз и направление разработанных форм с сопроводительным письмом всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза, с указанием сроков предоставления исполненного документа" завершается подготовкой форм и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа в электронном виде и отправкой субъектам в соответствии с реестром.
11. Административная процедура "Проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза".
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры "Проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза" являются начальник отдела, специалисты отдела.
Специалисты отдела по поручению начальника отдела оказывают необходимые консультации по процедуре исполнения муниципальной функции всем субъектам, информация которых необходима для формирования прогноза.
Основанием для начала административной процедуры проведение консультаций по вопросам разработки основных показателей прогноза является устное или письменное обращение субъекта, желающего получить консультацию.
При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела обязаны в соответствии с поступившим за просом предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) по заполнению форм прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
б) о методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации, регламентирующих порядок разработки основных показателей прогноза.
По требованию субъекта специалисты отдела предоставляют ответ в письменном виде. Для этого субъект предоставляет делопроизводителю письменное обращение на имя начальника управления. В течение 3-х рабочих дней специалисты отдела по поручению начальника управления рассматривают обращение и готовят ответ по интересующему вопросу.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.
Результатом административной процедуры является полученная консультация (в устной или письменной форме) субъектом.
12. Административная процедура "Формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу, подготовка и подписание правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа".
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры "Формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу и подготовка проекта правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза" являются начальник отдела, специалисты отдела.
Специалисты отдела по поручению начальника отдела формируют сводный прогноз по Уссурийскому городскому округу.
Основанием для начала действия является поступление заполненных форм прогноза от субъектов. Срок предоставления - до 14 календарных дней.
Делопроизводитель, в день поступления документов от адресатов, регистрирует в журнале входящей корреспонденции управления, присваивает номер и передает их начальнику управления. Начальник управления отписывает документы на исполнение начальнику отдела. Срок исполнения - 1 день.
Делопроизводитель передает документы с резолюцией начальника управления начальнику отдела на исполнение.
Начальник отдела отписывает полученные документы специалистам отдела.
Специалисты отдела:
а) осуществляют проверку правильности заполнения форм прогноза, предоставленных субъектами в срок до 2-х дней;
б) при установлении факта неполной информации или обнаружении ошибок в предоставленной информации выясняют у исполнителя по телефону причины их возникновения и предлагают устранить ошибки в срок до 2-х дней;
в) осуществляют обработку полученных данных путем формирования сводных таблиц в формате EXCEL по закрепленным разделам в срок до 5-ти дней;
г) производят расчет плановых показателей прогноза на 3-летний период путем применения индексов - дефляторов на три плановых года, предоставленных департаментом экономики Приморского края. Срок исполнения - 4 дня;
д) формируют сводный прогноз развития социально-экономического развития Уссурийского городского округа с пояснительной запиской и направляют для согласования и подписания начальнику управления. Срок исполнения - 3 дня;
е) после согласования и подписания сводного прогноза начальником управления специалисты отдела готовят проект правового акта об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа (далее по тексту - проект правового акта) и лист согласования проекта правового акта и передают его на согласование начальнику управления. Срок исполнения - 1 день;
ж) после согласования проекта правового акта и подписания листа согласования проекта правового акта начальником управления, он проходит согласование у первого заместителя главы администрации, начальника нормативно-правового управления и заместителем главы администрации, руководителя аппарата администрации. Срок исполнения - 20 рабочих дней;
з) согласованный проект правового акта, после проверки управления делами аппарата администрации, передается на подпись главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа;
и) подписанный главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа правовой акт передается в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа для подготовки проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год. Срок исполнения - 1 день.
Административная процедура "Формирование сводного прогноза по Уссурийскому городскому округу, подготовка и подписание правового акта администрации Уссурийского городского округа об одобрении прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа" завершается передачей правового акта, подписанного главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, для включения в пакет документов, формируемых для подготовки проекта бюджета Уссурийского городского округа.
IV. Порядок и формы
контроля за исполнением муниципальной функции
13. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственным лицом осуществляет начальник управления.
14. Специалисты отдела отвечают:
а) за качество подготовленных форм прогноза и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
б) за соблюдение сроков подготовки форм прогноза и системы показателей социально-экономического развития Уссурийского городского округа;
в) за соблюдение сроков предоставления сводного прогноза в департамент экономики Приморского края и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
15. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, указанным в пункте 13 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления экономического развития. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются ежеквартально, внеплановые - в случае поступления жалоб на полноту и качество исполнения муниципальной функции от заявителя.
16. Персональная ответственность специалистов, уполномоченных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
17. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции. Предложения и замечания предоставляются в управление экономического развития либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию должностного лица органа,
исполняющего муниципальную функцию,
либо муниципального служащего
18. Решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
19. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа и к вышестоящему должностному лицу.
20. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте управления экономического развития e-mail: ec_office@adm-ussuriisk.ru, а также посредством обращения на официальный Интернет-сайт администрации: www.adm-ussuriisk.ru.
21. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
22. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
24. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте администрации: http:adm-ussuriisk.ru, по электронной почте управления экономического развития e-mail: ec_office@adm-ussuriisk.ru.
25. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, исполняющее муниципальную функцию, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
27. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа исполняющего муниципальную функцию, (уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение
к Административному
регламенту
администрации
Уссурийского
городского округа
по исполнению
муниципальной функции
по разработке прогноза
социально-экономического
развития
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Разработка форм и системы показателей социально-экономического развития
Уссурийского городского округа
V
Направление разработанных форм всем субъектам, информация которых
необходима для формирования прогноза
V
Проведение необходимых консультаций по вопросам разработки прогноза
V
Осуществление сбора, проверки и обработки полученной информации
V
Подготовка сводного прогноза социально-экономического развития
Уссурийского городского округа
V
Подготовка проекта правового акта об одобрении прогноза
социально-экономического развития Уссурийского городского округа
V
Направление правового акта в финансовое управление для подготовки проекта
бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год
------------------------------------------------------------------