Постановление администрации Кировского муниципального района от 17.06.2013 N 340 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и Методики оценки качества финансового менеджмента главными распорядителями бюджетных средств Кировского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности расходования средств бюджета Кировского муниципального района и качества управления бюджетными средствами, на основании ст. 24 Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района № 126 от 08.07.2005 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 13.12.2012 № 61-НПА), администрация Кировского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Кировского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Кировского муниципального района согласно приложению 2.
3. Финансово-экономическому управлению администрации Кировского муниципального района (Саенко Т.Л.) при проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, руководствоваться Порядком проведения мониторинга и Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Кировского муниципального района, утвержденных настоящим постановлением.
4. Общему отделу администрации Кировского муниципального района разместить постановление на официальном сайте администрации Кировского муниципального района.
5. Отменить постановление администрации Кировского муниципального района № 573 от 05.10.2012 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главными распорядителями средств районного бюджета Кировского муниципального района, главными администраторами доходов бюджета Кировского муниципального района".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кировского муниципального района
глава администрации Кировского
муниципального района
А.Г.СМИРНОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации
Кировского
муниципального района
от 17.06.2013 № 340

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Кировского муниципального района, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля.
1.2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) проводится для:
- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
- определения областей управления финансами ГРБС, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
1.3. Оценке подлежат все отраслевые (функциональные) органы администрации района, учреждения, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с решением Думы Кировского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется финансово-экономическим управлением администрации Кировского муниципального района (далее - ФЭУ администрации Кировского муниципального района) по двум группам ГРБС.
К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, ко второй группе - ГРБС, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений.
1.5. В целях обеспечения систематического мониторинга качества финансового менеджмента оценка производится по итогам года до 1 апреля года, следующего за отчетным.
1.6. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных ГРБС в соответствии с утвержденной Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.
1.7. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в финансово-экономическое управление информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.
1.8. Финансово-экономическое управление вправе проводить проверку представляемой им информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
1.9. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств;
- результаты проведенных в течение отчетного периода контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки ГРБС Кировского муниципального района;
- иные документы и материалы.
1.10. На основе результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, финансово-экономическое управление формирует ежегодный рейтинг ГРБС и размещает на официальном сайте администрации Кировского муниципального района.
1.11. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС учитываются при оценке деятельности ГРБС.

2. Применение результатов балльной оценки
качества финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств

На основании результатов оценки качества финансового менеджмента финансово-экономическое управление разрабатывает для ГРБС рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента по следующей форме:

Рекомендации
по повышению качества финансового менеджмента


№ Наименование Средняя Краткий анализ причин, Рекомендации
п/п проблемного оценка по приведших к низкому по повышению
показателя показателю значению показателя качества
правления
финансами

1 2 3 4 5








Приложение 2
к постановлению
администрации
Кировского
муниципального района
от 17.06.2013 № 340

МЕТОДИКА
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) Кировского муниципального района (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество управления финансами, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству управления финансами.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- оценка механизмов планирования расходов бюджета;
- оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка организации контроля.
2.2. При осуществлении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Кировского муниципального района используются:
- перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС согласно приложению 2 к Методике.
- перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС согласно приложению 1 к Методике.
2.3. Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются, исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 2, источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае, если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки, работником финансово-экономического управления администрации Кировского муниципального района, ответственным за проведение мониторинга.

3. Оценка качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 70 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. ГРБС, которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
3.7. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi,

где:
Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj,

где:
Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента
и формирование рейтинга ГРБС

4.1. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами, исходя из применимости показателей.
4.2. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами, исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС показателям.
4.3. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФМ / MAX,

где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами, исходя из применимости показателей.
4.4. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.5. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
4.6. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
4.7. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / n,

где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.8. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).





Приложение 1
к Методике
балльной оценки
качества управления
финансами главных
распорядителей
бюджетных средств
Кировского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Наименование Расчет показателя (Р) Единица Максимальная Комментарий
показателя измерения суммарная
оценка по
направлению/
оценка по
показателю

1 2 3 4 5

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета 15

Р1. Своевременность Р1 - количество дней день Целевым ориентиром
представления отклонения даты является
реестра расходных регистрации письма ГРБС, достижение
обязательств ГРБС к которому приложен РРО показателя,
(далее - РРО) ГРБС на очередной равного 0
финансовый год и
плановый период, в
финансовом управлении
администрации Кировского
муниципального района от
даты представления РРО
ГРБС, установленной
постановлением
администрации Кировского
муниципального района о
порядке и сроках
разработки проекта
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период

Р1 = 0 5

Р1 = 1 4

Р1 = 2 3

Р1 = 3 2

Р1 = 4 1

Р1 >= 5 0

Р2. Доля бюджетных Р2 = 100% x Sвп / S, % Позитивно
ассигнований, расценивается
запланированных на где: достижение уровня
реализацию Sвп - объем бюджетных управления
муниципальных ассигнований ГРБС на финансами, при
целевых программ очередной финансовый год котором не менее
и плановый период, 25% ассигнований
запланированных на без учета
реализацию муниципальных субвенций и
целевых и ведомственных субсидий из
программ; краевого бюджета
S - общая сумма приходится на
бюджетных ассигнований, финансирование
предусмотренных ГРБС на муниципальных
очередной финансовый год целевых и
и плановый период без ведомственных
учета субвенций и программ
субсидий из краевого
бюджета

Р2 >= 25% 5

Р2 >= 20% 4

Р2 >= 15% 3

Р2 >= 10% 2

Р2 >= 5% 1

Р2 < 5% 0

Р3. Доля бюджетных Р3 = 100% x Sму / S, % Позитивно
ассигнований на расценивается доля
предоставление где: бюджетных
муниципальных услуг, Sму - объем бюджетных ассигнований на
оказываемых в ассигнований ГРБС на предоставление
соответствии с предоставление муниципальных
муниципальными муниципальных услуг, услуг, оказываемых
заданиями оказываемых ГРБС и ГРБС и
подведомственными подведомственными
муниципальными муниципальными
учреждениями в учреждениями в
соответствии с соответствии с
муниципальными заданиями муниципальными
на очередной финансовый заданиями,
год и плановый период; очередного
S - общая сумма финансового года
бюджетных ассигнований, не менее 70% от
предусмотренных ГРБС на общей суммы
очередной финансовый год бюджетных
и плановый период ассигнований,
предусмотренных
ГРБС на очередной
финансовый год

Р3 >= 70% 5

Р3 >= 60% 4

Р3 >= 50% 3

Р3 >= 40% 2

Р3 >= 30% 1

Р3 < 30% 0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части 25
расходов

Р4. Уровень Р4 = 100% x Ркис / Ркпр, % Позитивно
исполнения расходов расценивается
ГРБС за счет средств где: уровень исполнения
бюджета Кировского Ркис - кассовые расходы расходов за счет
муниципального ГРБС за счет средств средств бюджета
района (без учета бюджета Кировского Кировского
субвенций, субсидий) муниципального района муниципального
(без учета субвенций, района не менее
субсидий) в отчетном 90%
периоде;
Ркпр - плановые расходы
ГРБС за счет средств
бюджета Кировского
муниципального района
(без учета субвенций,
субсидий) в соответствии
с кассовым планом по
расходам за отчетный
период

Р4 = 100% 5

Р4 >= 95% 4

Р4 >= 90% 3

Р4 >= 85% 2

Р4 >= 80% 1

Р4 < 80% 0

Р5. Своевременное Оценивается соблюдение
доведение ГРБС установленных сроков для
лимитов бюджетных доведения лимитов
обязательств до бюджетных обязательств
подведомственных ГРБС до подведомственных
муниципальных муниципальных учреждений
учреждений

- лимиты бюджетных 5
обязательств доведены в
установленные сроки

- лимиты бюджетных 1
обязательств доведены с
нарушением
установленного срока

- лимиты бюджетных 0
обязательств не доведены

Р6. Своевременное Оценивается соблюдение
составление установленных сроков для
бюджетной росписи составления бюджетной
ГРБС и внесение росписи ГРБС и внесения
изменений в нее изменений в нее

- бюджетная роспись ГРБС 5
составлена (внесены
изменения) с соблюдением
установленных сроков

- бюджетная роспись ГРБС 0
составлена (внесены
изменения) с нарушением
установленных сроков

Р7. Качество Порядка Наличие правового акта
составления, ГРБС, содержащего:
утверждения и 1) процедуры
ведения бюджетных составления, ведения и
смет утверждения бюджетных
подведомственных смет подведомственных
ГРБС муниципальных муниципальных
учреждений учреждений;
2) процедуры составления
и представления расчетов
(обоснований) к
бюджетным сметам
подведомственных
муниципальных
учреждений;
3) порядок ведения
бюджетных смет

- если правовой акт ГРБС 5
соответствует
требованиям пунктов
1 - 3

- если правовой акт ГРБС 3
соответствует
требованиям двух пунктов
из трех

- отсутствует Порядок 0
составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
подведомственных ГРБС
бюджетных учреждений

Р8. Оценка качества Р9 = 100% x Оуточ / Рп, % Целевым ориентиром
планирования является значение
бюджетных где: показателя, равное
ассигнований Оуточ - объем бюджетных 0
ассигнований,
перераспределенных за
отчетный период (для
ГРБС, имеющих
подведомственную сеть
учреждений - между
подведомственными
муниципальными
учреждениями) без учета
изменений, внесенных в
связи с уточнением
бюджета Кировского
муниципального района;
Рп - объем бюджетных
ассигнований за отчетный
период в соответствии с
решением о бюджете
Кировского
муниципального района

Р9 = 0 5

Р9 <= 5% 4

Р9 <= 10% 3

Р9 <= 15% 2

Р9 <= 20% 1

Р9 > 20% 0

3. Оценка управления обязательствами в процессе 10
исполнения бюджета

Р 9. Наличие у ГРБС Р10 = Дт , тыс. руб. Целевым ориентиром
и подведомственных н является значение
ему муниципальных показателя, равное
учреждений где: 0
нереальной к Дт - объем нереальной
взысканию н
дебиторской к взысканию дебиторской
задолженности* задолженности ГРБС и
подведомственных ему
муниципальных учреждений
по расчетам с дебиторами
по состоянию на 1 число
месяца, следующего за
отчетным периодом

Р10 = 0 5

Р10 > 0 0

Р 10. Наличие у ГРБС Р12 = Кт , тыс. руб. Целевым ориентиром
и подведомственных п является значение
ему муниципальных показателя, равное
учреждений где: 0
просроченной Кт - объем просроченной
кредиторской п
задолженности кредиторской
задолженности ГРБС и
подведомственных ему
муниципальных учреждений
по расчетам с
кредиторами по состоянию
на 1 число месяца,
следующего за отчетным
периодом

Р12 = 0 5

Р12 > 0 0

4. Оценка состояния учета и отчетности 5

Р11. Соблюдение Оценивается соблюдение
сроков представления сроков ГРБС при
ГРБС годовой представлении годовой
бюджетной отчетности бюджетной отчетности

- годовая бюджетная 5
отчетность представлена
ГРБС в установленные
сроки

- годовая бюджетная 0
отчетность представлена
ГРБС с нарушением
установленных сроков

5. Оценка организации контроля 15

Р12. Нарушения, Р17 = 100% x Кфн / Квкм, Целевым ориентиром
выявленные в ходе является значение
проведения где: показателя, равное
ведомственных Кфн - количество 0
контрольных ведомственных
мероприятий в контрольных мероприятий,
отчетном финансовом в ходе которых выявлены
году финансовые нарушения в
отчетном периоде;
Квкм - количество
ведомственных
контрольных мероприятий,
проведенных в отчетном
периоде

Р17 = 0 5

Р17 <= 5% 4

Р17 <= 10% 3

Р17 <= 15% 2

Р17 <= 20% 1

Р17 <= 25% 0

Р13. Наличие Р18 = 100% x Кснх/ Квкм, Целевым ориентиром
недостач и хищений является значение
денежных средств и где: показателя, равное
материальных Кснх - количество 0
ценностей, ведомственных
выявленных в ходе контрольных мероприятий,
ведомственных в ходе которых выявлены
контрольных случаи недостач, хищений
мероприятий денежных средств и
материальных ценностей
за отчетный период;
Квкм - количество
ведомственных
контрольных мероприятий,
проведенных в отчетном
периоде

Р18 = 0 5

Р18 <= 0,5% 4

Р18 <= 1,0% 3

Р18 <= 1,5% 2

Р18 <= 2,0% 1

Р18 <= 2,5% 0

Р14. Наличие Наличие правового акта
правового акта ГРБС ГРБС, обеспечивающего
об организации наличие процедур и
ведомственного порядка осуществления
финансового контроля ведомственного
финансового контроля

- наличие правового акта 5
ГРБС об организации
ведомственного
финансового контроля

- отсутствует правовой 0
акт ГРБС

Максимальная суммарная оценка качества финансового 70
менеджмента ГРБС


--------------------------------
<*> - задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.





Приложение 2
к Методике
балльной оценки
качества управления
финансами главных
распорядителей
бюджетных средств
Кировского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БАЛЛЬНОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
"___" _________ 20__ г.


№ Наименование исходных данных Единицы Источник Значение
п/п измерения информации исходных
данных,
поступивших
от ГРБС

1 2 3 4 5

Р1 Количество дней отклонения день № письма, дата
даты регистрации письма ГРБС, регистрации в
к которому приложен реестр финансовом
расходных обязательств ГРБС управлении

Р2 Объем бюджетных ассигнований тыс. руб. Решение Думы
ГРБС на очередной финансовый Кировского
год и плановый период, муниципального
запланированных на реализацию района о бюджете
муниципальных целевых программ муниципального
района на
Общая сумма бюджетных тыс. руб. очередной
ассигнований, предусмотренных финансовый год и
ГРБС на очередной финансовый плановый период
год и плановый период без
учета субвенций и субсидий из
краевого бюджета

Р3 Объем бюджетных ассигнований тыс. руб. Свод
ГРБС на предоставление муниципальных
муниципальных услуг, заданий,
оказываемых ГРБС и утвержденных
подведомственными ГРБС для
муниципальными учреждениями в подведомственных
соответствии с муниципальными муниципальных
заданиями на очередной учреждений
финансовый год и плановый
период

Общая сумма бюджетных тыс. руб. Решение Думы
ассигнований, предусмотренных Кировского
ГРБС на очередной финансовый муниципального
год и плановый период района о бюджете
муниципального
района на
очередной
финансовый год и
плановый период

Р4 Кассовые расходы ГРБС за счет тыс. руб. Месячный отчет
средств бюджета Кировского за отчетный
муниципального района (без период,
учета субвенций и субсидий) в годовой отчет
отчетном периоде

Плановые расходы ГРБС за счет тыс. руб. Кассовый план
средств бюджета Кировского
муниципального района (без
учета субвенций, субсидий) в
соответствии с кассовым планом
за отчетный период

Р5 Своевременное доведение ГРБС № уведомления,
лимитов бюджетных обязательств дата
до подведомственных
муниципальных учреждений

Р6 Своевременное составление дата утверждения
бюджетной росписи ГРБС и бюджетной
внесение изменений в нее росписи ГРБС,
дата внесения
изменений в нее

Р7 Качество Порядка составления, Приказ ГРБС об
утверждения и ведения утверждении
бюджетных смет, Порядка
подведомственных ГРБС составления,
муниципальных учреждений утверждения и
ведения
бюджетных смет

Р8 Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. Уведомления об
перераспределенных за отчетный изменении
период (для ГРБС, имеющих бюджетных
подведомственную сеть, объем ассигнований
бюджетных ассигнований за отчетный
перераспределенных между период
подведомственными
муниципальными учреждениями)
без учета изменений, внесенных
в связи с уточнением бюджета
Кировского муниципального
района

Плановый объем бюджетных тыс. руб. Решение Думы
ассигнований за отчетный Кировского
период в соответствии с муниципального
решением Думы Кировского района о бюджете
муниципального района о Кировского
бюджете Кировского муниципального
муниципального района района на
очередной
финансовый год и
плановый период

Р9 Объем нереальной к взысканию тыс. руб. Бухгалтерская
дебиторской задолженности ГРБС отчетность,
и подведомственных ему годовой баланс
муниципальных учреждений
на 1 число месяца, следующего
за отчетным периодом

Р10 Объем просроченной тыс. руб. Отчет о
кредиторской задолженности состоянии
ГРБС и подведомственных кредиторской
ему муниципальных учреждений задолженности,
по расчетам с кредиторами по годовой баланс
состоянию на 1 число месяца,
следующего за отчетным
периодом

Р11 Соблюдение сроков Дата
представления ГРБС годовой представления
бюджетной отчетности годового отчета
в финансово-
экономическое
управление

Р12 Количество ведомственных ед. Акты проверок
контрольных мероприятий, в
ходе которых выявлены
финансовые нарушения в
отчетном периоде

Количество ведомственных ед.
контрольных мероприятий,
проведенных в отчетном периоде

Р13 Количество ведомственных ед. Акты проверок
контрольных мероприятий, в
ходе которых выявлены случаи
недостач, хищений денежных
средств и материальных
ценностей за отчетный период

Количество ведомственных ед.
контрольных мероприятий,
проведенных в отчетном периоде

Р14 Наличие правового акта Приказ ГРБС об
ГРБС об организации организации
ведомственного финансового ведомственного
контроля финансового
контроля


Руководитель ГРБС _________________________________________________
Исполнитель __________________________________ Тел.: ______________





Приложение 3
к Методике
балльной оценки
качества управления
финансами главных
распорядителей
бюджетных средств
Кировского
муниципального района

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПО КАЧЕСТВУ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ


№ Наименование Рейтинговая Суммарная Максимальная
п/п ГРБС оценка (R) оценка качества оценка качества
управления управления
финансами (КФМ) финансами (MAX)

1 2 3 4 5

1

2

и т.д.

Оценка среднего X X
уровня качества
финансового
менеджмента ГРБС (MR)



------------------------------------------------------------------