Решение Думы Октябрьского района от 28.02.2013 N 137-НПА "О контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района"



ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 137-НПА

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Думой Октябрьского района
28 февраля 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Октябрьского района
от 27.06.2013 № 156-НПА)

В соответствии с Уставом Октябрьского района
1. Создать контрольно-счетную комиссию Октябрьского муниципального района.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района (прилагается).
3. Настоящие решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утверждено
решением
Думы Октябрьского
муниципального района
от 28.02.2013 № 137-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Октябрьского района
от 27.06.2013 № 156-НПА)

Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Октябрьского муниципального района и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Октябрьского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия не является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района.
7. Представительные органы поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, вправе заключать соглашения с Думой Октябрьского района о передаче контрольно-счетной комиссии полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, Устава Октябрьского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии.
(п. 1 в ред. Решения Думы Октябрьского района от 27.06.2013 № 156-НПА)
2. Председатель контрольно-счетной комиссии замещает должность муниципальной службы.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
4. На председателя контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и осуществлению деятельности контрольно-счетной комиссии.
5. Права, обязанности и ответственность председателя контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Приморского края о муниципальной службе, регламентом контрольно-счетной комиссии.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность Думой Октябрьского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Думу Октябрьского муниципального района:
1) председателем Думы Октябрьского муниципального района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Октябрьского муниципального района;
3) главой Октябрьского муниципального района.
3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной комиссии представляются в Думу Октябрьского муниципального района перечисленными в части 2 настоящей статьи не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной комиссии.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом Думы Октябрьского муниципального района.

Статья 6. Требования к кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной комиссии

1. На должность председателя контрольно-счетной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.
2. На лицо, претендующее на замещение должности председателя контрольно-счетной комиссии, распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе.

Статья 7. Гарантии статуса должностного лица контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии является должностным лицом контрольно-счетной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации о его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
3. Должностное лицо контрольно-счетной комиссии подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии подлежит увольнению с муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Полномочия контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Октябрьского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Октябрьского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Октябрьского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Октябрьского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Октябрьского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Октябрьского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Октябрьского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Октябрьского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Октябрьском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Октябрьского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Октябрьского муниципального района и главе Октябрьского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Октябрьского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы Октябрьского муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Октябрьского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Октябрьского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного, предоставивших указанные средства, в случаях если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Октябрьского муниципального района, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Приморского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Приморского края.

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Думы Октябрьского муниципального района, предложения и запросы главы Октябрьского муниципального района, направленные в контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Думы Октябрьского муниципального района, главы Октябрьского муниципального района по изменению плана работы контрольно-счетной комиссии рассматриваются контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления. По результатам рассмотрения направляется ответ в Думу Октябрьского муниципального района, главе Октябрьского муниципального района.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной комиссии

Содержание направлений деятельности контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной комиссии определяются регламентом контрольно-счетной комиссии.

Статья 13. Обязательность исполнения требований председателя контрольно-счетной комиссии

1. Требования и запросы председателя контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами Октябрьского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов председателя контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на него должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

Статья 14. Полномочия председателя контрольно-счетной комиссии по организации деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии;
2) утверждает регламент контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает планы работы контрольно-счетной комиссии и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной комиссии; подписывает представления и предписания контрольно-счетной комиссии;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Думе Октябрьского муниципального района и главе Октябрьского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Приморского края и органами местного самоуправления, судебными органами, иными организациями;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной комиссии.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность председателя контрольно-счетной комиссии

1. Председатель контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Приморского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) иные права, установленные действующим законодательством.
2. Председатель контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. На председателя контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Председатель контрольно-счетной комиссии обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы Октябрьского муниципального района, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Октябрьского муниципального района, координационных и совещательных органов при главе Октябрьского муниципального района.

Статья 16. Предоставление информации контрольно-счетной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Приморского края сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района и регламентом контрольно-счетной комиссии.
3. Не предоставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы Октябрьского муниципального района, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Октябрьскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Приморского края.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Октябрьского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Думу Октябрьского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края, Октябрьского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Приморского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Приморского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Приморского края по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Приморского края анализа деятельности контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы Октябрьского муниципального района (администрации Октябрьского муниципального района) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Заря" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Октябрьского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Октябрьского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом контрольно-счетной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Октябрьского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Октябрьского муниципального района.


------------------------------------------------------------------