Постановление администрации Пожарского муниципального района от 28.06.2013 N 377-па "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 377-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Устава Пожарского муниципального района, утвержденного решением Думы Пожарского муниципального района от 29 августа 2005 года № 111, администрация Пожарского муниципального района Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Пожарского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проводить ежеквартальный анализ состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Пожарского муниципального района внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, предусматривающие условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и подпунктом 5 пункта 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений".
4. Отделу организационно-кадровой работы и делопроизводства администрации Пожарского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Победа" и разместить на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Пожарского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Пожарского муниципального района
Т.БИРЮКОВА





Утвержден
постановлением
администрации
Пожарского
муниципального района
от 28.06.2013 № 377-па

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым договором Российской Федерации и процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение).
2. Настоящий Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- создания системы оперативной отчетности о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Пожарского муниципального района;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- просроченная кредиторская задолженность учреждения - совокупность денежных и иных обязательств и (или) обязательных платежей учреждения, полагающихся к уплате лицам, имеющих по отношению к учреждению права требования по ним, которые не исполнены в установленные сроки;
- обоснованная просроченная кредиторская задолженность учреждения - просроченная кредиторская задолженность учреждения, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований, произошедшего после заключения учреждением соответствующих договоров;
- необоснованная просроченная кредиторская задолженность - просроченная кредиторская задолженность учреждения, возникшая в результате принятия учреждением обязательств, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Просроченная кредиторская задолженность подразделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный нормативными правовыми актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой группе определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного нормативными правовыми актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.
5. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 10% объема источников финансового обеспечения деятельности учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение муниципального задания;
- субсидии на иные цели;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
7. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет отраслевому (функциональному) органу администрации Пожарского муниципального района сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского отчета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации (приложение 1).
8. Отраслевой (функциональный) орган администрации Пожарского муниципального района, ежеквартально, в срок до 25 числа представляет в финансовое управление сводную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе и просроченной в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
9. В результате проведения анализа сводной информации по просроченной кредиторской задолженности финансовым управлением администрации Пожарского муниципального района формируются сведения о динамике просроченной кредиторской задолженности в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Данные сведения предоставляются в юридический отдел администрации Пожарского муниципального района.
10. В соответствии с законодательством Российской Федерации руководитель бюджетного учреждения несет персональную ответственность за просроченную кредиторскую задолженность, превышающую предельно допустимые значения.
11. Юридический отдел администрации Пожарского муниципального района по итогам представленных сведений о просроченной кредиторской задолженности готовит на имя главы Пожарского муниципального района или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
12. На основании предложений юридического отдела главой Пожарского муниципального района принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с Трудовым договором или утверждения плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.


------------------------------------------------------------------