Постановление администрации Уссурийского городского округа от 17.07.2013 N 2624-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 2624-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В целях реализации административной реформы на территории Уссурийского городского округа и выполнения мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 7 сентября 2010 года № 296-НПА "О положении об организации и осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 17.07.2013 № 2624-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, определения сроков, последовательности административных процедур (действий), обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются пользователи автомобильными дорогами - юридические или физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или их законные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального, публичного устного или письменного информирования, по телефону, при публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте, посредством размещения информации на официальных сайтах: администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru), муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МБУ УГО "МФЦ") (http://ussurmfc.ru).
Индивидуальное информирование, а также, консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются при личном обращении заинтересованных лиц, при обращении с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также посредством почтового отправления.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Публичное информирование проводится в форме:
устного консультирования (осуществляется специалистами администрации Уссурийского городского округа;
специалистами МБУ УГО "МФЦ", с привлечением средств массовой информации - радио или телевидения);
письменного консультирования (на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru), МБУ УГО "МФЦ" (http://ussurmfc.ru), на информационных стендах управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (являющимся уполномоченным органом) и МБУ УГО "МФЦ".
Информирование осуществляется на русском языке. Сведения об учреждениях и органах администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу: сведения об МБУ УГО "МФЦ":
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; телефон администратора МФЦ: 8 (4234) 33-53-03; телефон для справок: 8 (4234) 38-93-89; Интернет-сайт: http://ussurmfc.ru;
график приема заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 20-00 часов; суббота - с 8-00 до 13-00 часов; воскресенье - выходной день. Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66; телефон/факс: 8 (4234) 32-21-20;
телефон для справок (консультаций): 8 (4234) 32-30-85; адрес электронной почты: gkh_ussur@mail.ru.
график приема заявителей: с 8-00 до 17-00 часов ежедневно, перерыв на обед 12-00 часов до 13-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан по личным вопросам по вторникам. Предварительная запись на прием по тел.: 8(4234) 32-30-85 или по адресу г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 214.
Все вышеуказанные сведения, сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, административный регламент размещаются:
а) на официальных сайтах:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru;
МБУ УГО "МФЦ" - http://ussurmfc.ru;
администрации Уссурийского городского округа - adm-ussuriisk.ru;
на информационных стендах в помещениях МБУ УГО "МФЦ" и Управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения".
5. Наименование органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований указанных в пункте 1 настоящего регламента.
7. Срок предоставления муниципальной услуги:
по устному запросу - осуществляется: специалистами администрации Уссурийского городского округа в день обращения (в ходе приема граждан);
по письменному запросу в срок не более 10 рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) решением Думы Уссурийского городского округа от 7 сентября 2010 года № 296-НПА "О положении об организации и осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Уссурийского городского округа";
ж) постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность).
К заявлению, отправленному по почте, заявитель должен приложить копии нотариально заверенных документов.
При предоставлении заявления по электронной почте в формате PDF, заверения документов электронной подписью не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, административным регламентом не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) в заявлении не указан адрес (почтовый, электронный),' на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим заявление заинтересованным лицом;
в) текст заявления содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;
г) отсутствие документов, определенных пунктом 9 настоящего регламента.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая информация не относится к информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении услуги, оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении услуги, не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя или его представителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.
Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа, плазменными панелями и информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем необходимых документов.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность персонала;
соблюдение сроков административных процедур и получения результата услуги;
оперативность и профессиональная грамотность персонала;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для повышения доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами в следующих случаях:
при личном обращении с заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган составляет не более 15 минут.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МБУ УГО "МФЦ" административные процедуры по приему от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 20 настоящего регламента выполняются специалистами МБУ УГО "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии, настоящим регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

20. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - "Прием");
б) подготовка результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Подготовка результата");
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача результата").
Блок-схема исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
21. Прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за прием (далее - исполнитель):
устанавливает личность заявителя, сличает копии документов с оригиналами;
проверяет полномочия представителя заявителя, сличает копии документов с оригиналами;
проверяет полноту заполнения представленного заявления, согласно приложению № 1 настоящего регламента.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает их устранить. В случае отказа заявителя в устранении недостатков представленного заявления, исполнитель уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.
Исполнитель формирует в 2 экземплярах уведомления об отказе в приеме документов и предоставляет заявителю для ознакомления и проставления подписи, с указанием оснований, определенных пунктом 10 настоящего регламента. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй экземпляр направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу для хранения не позднее рабочего дня следующего за днем выдачи заявителю уведомления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель оказывает заявителю помощь в оформлении заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель регистрирует заявление в программно-техническом комплексе, с указанием:
порядкового номера;
даты и время приема с точностью до минуты;
количества документов и число листов в документах;
данных о заявителе;
сведений о запрашиваемой информации (наименование муниципальной услуги);
свои фамилию и инициалы.
Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата представления документов;
наименование муниципальной услуги;
количество экземпляров запроса и документов;
дата получения результата муниципальной услуги;
количество листов в запросе и представленных документов;
фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Исполнитель передает заявителю расписку и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе. Второй экземпляр расписки с подписью заявителя помещают в дело представленных документов.
22. Прием и регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги при получении запроса (заявления) по почте (в т.ч. электронной почтой).
Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель), осуществляет прием заявления с пакетом документов в порядке, установленном пунктом 21 настоящего регламента.
Копии документов, заверенные нотариально, заявитель должен приложить к заявлению, отправленному по почте.
При предоставлении заявления по электронной почте в формате PDF, заверения цифровой подписью не требуется.
Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов почтовым отправлением (электронной почтой):
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дату получения документов;
количество экземпляров поступивших документов и число листов в документах;
сведения о заявителе;
сведения о запрашиваемой информации (наименование муниципальной услуги);
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилию и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, исполнитель в течение 2-х дней с момента регистрации документов подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, с указанием выявленных недостатков. Отправляет один экземпляр уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением в случае, если заявление поступило почтой, и уведомление в форме сканированного документа на электронный адрес в случае, если заявление поступило по электронной почте. Второй экземпляр уведомления не позднее рабочего дня, следующего за днем направления уведомления заявителю, направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для хранения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата поступления документов;
наименование муниципальной услуги;
количество экземпляров документов и число листов в документах;
сведения о заявителе;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
дата получения результата услуги;
фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Расписку в приеме документов исполнитель направляет заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте (в случае отсутствия в заявлении), второй экземпляр расписки помещается в дело представленных документов. В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, расписка о приеме документов направляется в адрес электронной почты заявителя.
Максимальный срок исполнения процедуры "Прием" - не более 2-х рабочих дней.
23. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата" является получение исполнителем уполномоченного органа заявления (запроса) заявителя с пакетом документов от руководителя уполномоченного органа.
Исполнитель проводит проверку заявления на предмет возможности предоставления запрашиваемой информации в рамках муниципальной услуги и отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит информацию по обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги, с указанием оснований, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка информации по обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры "Прием" не более 6 рабочих дней.
24. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги (далее - исполнитель), подписанного ответственным должностным лицом, результата муниципальной услуги.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Исполнитель фиксирует факт выдачи результата услуги путем регистрации в программно-техническом комплексе.
Заявитель расписывается в расписке о получении результата.
Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
лично;
почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги;
отправлением по электронной почте в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги в формате PDF.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В случае, если заявитель не обращается за получением результата услуги в течение 3-х дней с момента поступления результата услуги специалистом, ответственным за выдачу результата, в адрес заявителя направляется уведомление о необходимости получения результата услуги с указанием срока его получения. Срок получения результата услуги составляет 30 календарных дней с момента направления уведомления.
В случае, если заявитель не обратился за получением услуги в течение 30 календарных дней с момента направления уведомления, результат услуги направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения 30 дневного срока.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления (отдела) уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
26. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально в соответствии с планами работы отдела (управления).
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
27. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации Уссурийского городского округа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
28. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим регламентом;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо - муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде по электронной почте.
33. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, а также в МБУ УГО "МФЦ" по адресу: ул. Некрасова, 91а.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519 Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск ул. Ленина, 101, начальником управления (отдела) по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
пользователей автомобильными
дорогами общего пользования
местного значения"

Начальнику управления _____________
___________________________________
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адрес:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
E-mail: ___________________________
___________________________________
___________________________________
Телефон (факс): ___________________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о состоянии автомобильных дорог на
территории Уссурийского городского округа, в том числе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

Результата услуги (ответ) прошу предоставить (нужное выделить):
- почтой по указанному адресу;
- электронной почтой на e-mail;
- получу лично.

"___" ____________ 20___ г.

__________________________
Подпись заявителя





Приложение № 2
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
пользователей автомобильными
дорогами общего пользования
местного значения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


Обращение заявителя


\/ \/

Посредством почтового отправления Лично


\/ \/

Прием и регистрация заявления


\/ \/

Оформление расписки о приеме Рассмотрение запроса заявителя
заявления ответственным специалистом


\/ \/

Подготовка информации о Подготовка мотивированного отказа
предоставлении услуги в предоставлении услуги


\/

Подписание результата муниципальной услуги руководителем уполномоченного
органа


\/

Выдача результата предоставления < Регистрация результата услуги
муниципальной услуги


\/ \/ \/

Лично Отправка по почте Отправка электронной почтой
заявителю


\/ \/ \/

Предоставление услуги завершено



------------------------------------------------------------------