Постановление администрации Спасского муниципального района от 07.08.2013 N 784-па "Об утверждении Административного регламента взаимодействия органов муниципального и органов государственного контроля при осуществлении муниципального контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 784-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава Спасского муниципального района администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) при осуществлении муниципального контроля.
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Полежаеву) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Спасского
муниципального района
Л.Н.ГАВРИЛЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 07.08.2013 № 784-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Административный регламент взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) при осуществлении муниципального контроля (далее - Регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.
При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента органы муниципального контроля и органы государственного контроля (надзора) руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района.

2. Организация взаимодействия органов муниципального
контроля и органов государственного контроля (надзора)

1. В целях организации взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) глава администрации Спасского муниципального района (далее - глава):
- проводит совместные совещания, создает совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к их работе представителей органов государственного контроля (надзора) по согласованию;
- определяет ответственных лиц по организации взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) и в рамках реализации конкретных полномочий;
- определяет параметры оценки эффективности взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора);
- выносит отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов.
2. Совместные координационные и совещательные органы образуются заинтересованными органами муниципального контроля и органами государственного контроля (надзора) и для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
В состав совместных координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) (по согласованию), а также иные лица, в том числе представители общественных объединений, которые имеют право совещательного голоса при принятии решений.
Организационно-техническое обеспечение деятельности совместных координационных и совещательных комиссий осуществляет орган муниципального контроля и орган государственного контроля (надзора), должностное лицо которого является председателем соответствующего координационного и совещательного органа.
3. Органы муниципального контроля в рамках настоящего Регламента:
- направляют своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов;
- приглашают для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей или представителей соответственно органов местного самоуправления;
- вносят главе предложения по совершенствованию взаимодействия;
- рассматривают взаимные обращения и информируют друг друга о принятых решениях;
- запрашивают и получают друг от друга в установленном порядке информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимые для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
4. При необходимости, а также в целях осуществления более тесного взаимодействия между органом муниципального контроля и органом государственного контроля (надзора) может быть заключено соглашение о взаимодействии.
В соглашении о взаимодействии между органом муниципального контроля и органом государственного контроля (надзора) определятся перечень полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля, осуществляемых сторонами по соглашению, определяются условия и порядок осуществления этих полномочий, иные вопросы, связанные с выполнением соглашения.
Подготовка проекта соглашения осуществляется органом муниципального контроля и органом государственного контроля (надзора), являющимися сторонами соглашения.
Соглашение подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и главой администрации Спасского муниципального района.
5. Органы муниципального контроля и органы государственного контроля (надзора) при организации и осуществлении муниципального контроля и государственного контроля (надзора) привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

3. Принципы взаимодействия

1. Органы муниципального контроля и органы государственного контроля (надзора) при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:
1.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина;
1.2. Законность;
1.3. Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
1.4. Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
1.5. Комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю.

4. Порядок взаимодействия

1. Органы муниципального контроля и органы государственного контроля (надзора) при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору в сферах, относящихся к их совместной компетенции, совместно:
1.1. Организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры реагирования и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции;
1.2. Анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Спасского муниципального района;
1.3. Обобщают и распространяют передовой опыт по выявлению и пресечению административных правонарушений со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Спасского муниципального района;
1.4. Организуют и проводят тематические совещания, семинары с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
1.5. При необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
2. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля могут создавать совместные рабочие группы.

5. Порядок информационного взаимодействия

1. Информационное взаимодействие между органами муниципального контроля и органами государственного контроля (надзора), предмет которых относится к их совместной компетенции, осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению, и предоставления запрашиваемой информации в установленный срок.
2. Целью информационного обмена между органами муниципального контроля и органами государственного контроля (надзора), предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Полученную в порядке обмена информацию органы муниципального контроля и органы государственного контроля (надзора), предмет которых относится к их совместной компетенции, используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Спасского муниципального района. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
4. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора), предмет которых относится к их совместной компетенции, при осуществлении мероприятий по контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и доступа к ней устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Спасского муниципального района.
5. По согласованию информация о взаимодействии органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора), предмет которых относится к их совместной компетенции, в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации.


------------------------------------------------------------------