Постановление администрации Анучинского муниципального района от 27.08.2013 N 439 "Об утверждении Административного регламента "Приватизация муниципального имущества Анучинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.08.2011 № 375 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Анучинского муниципального района", Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги администрацией Анучинского муниципального района администрация Анучинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Приватизация муниципального имущества Анучинского муниципального района" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Анучинского
муниципального района
А.Я.ЯНЧУК





Утвержден
постановлением
администрации
Анучинского
муниципального
района
от 27.08.2013 № 439

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Анучинского муниципального района" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Анучинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги:
по результатам проведения аукциона по продаже муниципального имущества;
по результатам продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;
в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, далее - "заинтересованные лица".
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела:
с. Анучино, ул. Лазо, 6, 1 этаж, кабинет № 1.
Почтовый адрес для направления документов: 692300, с. Анучино, Анучинский район, Приморский край, ул. Лазо, 6.
Часы работы:
Понедельник: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
Четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
Пятница: 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
Суббота: выходной;
Воскресенье: выходной.
Приемные дни: понедельник, вторник, пятница: с 9.00 - 13.00.
1.3.2. Справочные телефоны: 8 (42362) 91-2-65.
Факс: 8 (42362) 91-2-65.
1.3.3. Адрес Интернета-сайта: http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела Анучинского муниципального района при непосредственном обращении заявителя, с использованием почтовой (в том числе электронной), телефонной связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган и его местонахождение);
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставления муниципальной услуги:
- на информационных стендах, расположенных в администрации Анучинского района около кабинета № 1;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты: anuchinsky@mo.primorsky.ru;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/, раздел "Административная реформа" (далее - Интернет-сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
1.3.6. Осуществление муниципальной услуги осуществляется при участии следующих органов и организаций:
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю - орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Заводская, 5.
Телефон: 8 (42361) 4-28-03; 4-68-71.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Приморскому краю - орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, контроль за исчислением налогов.
Адрес: Приморский край, пр-кт Горького, 3а, г. Арсеньев, 692342.
Телефон: 8 (42361) 4-63-52; 4-23-26.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Приватизация муниципального имущества Анучинского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Анучинского муниципального района (далее - администрация) в лице функционального органа администрации - отдела имущественных и земельных отношений администрации (далее - отдел).
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или отказ в заключении такого договора.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги составляют:
пять дней с даты подведения итогов аукциона, кроме случаев, установленных Федеральным законом № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
в день регистрации заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения;
тридцать дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендованного имущества.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Уставом Анучинского муниципального района;
Положением "О приватизации муниципального имущества Анучинского муниципального района" от 28 ноября 2012 г. № 311-НПА;
Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Анучинского муниципального района", утвержденным решением Думы Анучинского муниципального района от 27 апреля 2011 г. № 140-НПА;
Положением "Об отделе имущественных и земельных отношений Анучинского муниципального района";
настоящим административным регламентом;
иными нормативными актами Российской Федерации, Приморского края, органов местного самоуправления Анучинского муниципального района.
2.6. Перечень документов, предъявляемых заявителем или его полномочным лицом при предоставлении муниципальной услуги
Рассмотрение вопроса о продаже муниципального имущества с аукциона или путем публичного предложения осуществляется на основании заявления, в котором указывается наименование и реквизиты муниципального имущества, его местоположение, банковские реквизиты и адрес заявителя, контактные телефоны для связи. В заявлении должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть:
физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона, а также подавшие заявку на приобретение муниципального имущества при продаже данного имущества посредством публичного предложения;
субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение муниципального имущества в рамках реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К заявлению прилагаются:
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств, в установленных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" случаях.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в форме акционерного общества;
в случае реализации преимущественного права на приобретение муниципального имущества субъектом малого или среднего предпринимательства такой заявитель предоставляет документы, подтверждающие его преимущественное право на приобретение муниципального имущества;
опись представленных документов.
В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Продавец муниципального имущества после получения заявки от заявителя и иных документов, указанных выше, запрашивает в соответствующих органах (государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления) организациях:
документ (его копии, сведения, содержащиеся в нем), подтверждающий уведомление заявителем федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью;
иные документы, требование к предоставлению которых может быть установлено федеральным законом, если такие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Указанные документы (их копии и сведения, содержащиеся в них) могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на заявителя.
В случае если для подтверждения права заявителя быть покупателем муниципального имущества требуется представление документа, который находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и заявитель указал в описи представленных документов его реквизиты, но не представил указанный документ самостоятельно, такой документ запрашивается продавцом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в обращении отсутствуют сведения о заявителе;
текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в заключении договора купли-продажи муниципального имущества являются следующие случаи:
заявитель не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
заявленный объект недвижимости не является муниципальной собственностью;
заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным Федеральными законами от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
отчуждение муниципального имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества не допускается в соответствии с законодательством;
заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за оказание муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация и более продолжительное время, исполнитель предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое, удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.
Заявление регистрируется в общем отделе администрации (с. Анучино, ул. Лазо, 6, кабинет 19) и направляется главой администрации на рассмотрение начальнику отдела имущественных и земельных отношений.
Заявление для исполнения передается муниципальному служащему отдела (далее - исполнитель) в течение следующего рабочего дня. Место нахождения исполнителя: с. Анучино, ул. Лазо, 6, кабинет 1
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинете отдела имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального района.
Организация приема осуществляется в соответствии с графиком.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к информационной системе администрации Анучинского муниципального района, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Для ожидания приема заявителям отводится место, оснащенное стулом и столом для оформления документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.
Стенд с информационным материалом должен быть максимально заметным, хорошо просматриваемым и функциональным. Информационный стенд оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационном стенде размещаются:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности уполномоченного органа и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между уполномоченным органом и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги через Интернет
Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в сети Интернет.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовка и заключение договора купли продажи муниципального имущества по результатам аукциона.
Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является оформленный протокол об итогах аукциона.
В течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона по продаже муниципального имущества специалист отдела готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества. По истечении пяти дней заявитель подписывает договор купли-продажи имущества.
2. Подготовка и заключение договора купли-продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.
Первая зарегистрированная заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора купли-продажи муниципального имущества по цене предложения.
Договор купли-продажи указанного имущества подготавливается и заключается в день регистрации заявки.
3. Подготовка и заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающее преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого ими муниципального имущества.
В течение десяти дней с даты утверждения администрацией района решения об условиях приватизации муниципального имущества специалист Отдела готовит проект договора купли-продажи арендованного имущества и направляет заявителю - субъекту малого и среднего предпринимательства (арендатору муниципального имущества):
копию решения об условиях приватизации муниципального имущества;
проект договора купли-продажи арендованного имущества;
предложение о заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества;
проект договора залога арендуемого имущества.
В случае согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества заявитель направляет в Отдел свое письменное согласие на заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества.
В течение одного рабочего дня должностное лицо администрации Анучинского района подписывает договор купли-продажи арендованного муниципального имущества и возвращает его специалисту Отдела, который устно, по телефону извещает заявителя о необходимости подписать договор купли-продажи муниципального имущества.
4. Описание административной процедуры "Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет".
При обращении Заявителя с заявлением в электронной форме в сети Интернет через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель, используя сеть Интернет, заполняет на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества Анучинского района и одновременно отправляет его в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
2) принятое региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" заявление в течение рабочего дня, в который заявление поступило в адрес системы, перенаправляется в адрес информационной системы отдела. Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
3) в течение рабочего дня следующего за днем, в который заявление поступило в адрес информационной системы отдела, заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества Анучинского района регистрируется специалистом отдела. Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес информационной системы отдела.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется заместителем главы администрации Анучинского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет заместитель главы администрации в соответствии с планом работы администрации.
4.3. В должностных регламентах должностных лиц и специалистов администрации, принимающих участие в предоставлении услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований регламента.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуги (далее - жалоба).
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Отделом, рассматриваются непосредственно Отделом.
2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Анучинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в структуре, осуществляющей прием жалоб.
2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
поступил отказ от жалобы.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
4.2. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы, Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
6.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1

Главе Анучинского
муниципального района
от ______________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
АРЕНДУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АНУЧИНСКОГО РАЙОНА

Заявитель _________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования
___________________________________________________________________________
юридического лица, - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
в лице ____________________________________________________________________
(указать данные лица подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого он действует: Устав,
доверенность и т.п.)
заявляю о своем волеизъявлении о реализации преимущественного права на
приобретение по рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества
Анучинского района
__________________________________________________________________________,
(наименование имущества, его основные характеристики)
местонахождение: __________________________________________________________
Условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от
24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации", соответствую (согласно заявлению о соответствии
арендатора условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
Сведения о предмете выкупа арендуемого муниципального имущества:
1. Срок аренды (срок пользования муниципальным имуществом) ________________
___________________________________________________________________________
(дата, номер договора)
2. Площадь арендуемого имущества __________________________________________
Порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества _______________________
___________________________________________________________________________
(единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)
Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение о принятом
решении ___________________________________________________________________

Подпись Заявителя (его полномочного представителя) ________________________
_____________________________ (__________________) телефоны _______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
(дата подачи заявления)





Приложение № 2

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СООТВЕТСТВИИ АРЕНДАТОРА УСЛОВИЯМ ОТНЕСЕНИЯ К КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, УСТАНОВЛЕННЫМ СТАТЬЕЙ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 24.07.2007 № 209-ФЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Заявитель _________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования
___________________________________________________________________________
юридического лица, - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
в лице ____________________________________________________________________
(указать данные лица подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого он действует: Устав,
доверенность и т.п.)
сообщаю, что условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего
предпринимательства, установленным ст. 4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
соответствую и подтверждаю.
Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение о принятом
решении ___________________________________________________________________

Подпись Заявителя (его полномочного представителя) ________________________
_____________________________ (__________________) телефон ________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
(дата подачи заявления)





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА


Принятие Прогнозного плана и Условий приватизации муниципального
имущества



Информационное сообщение о проведении аукциона



Проведение аукциона. Определение победителя аукциона



Оформление протокола об итогах аукциона



Подготовка договора купли-продажи муниципального имущества



Подписание договора купли-продажи муниципального имущества



Направление договора купли-продажи победителю аукциона на подпись



Государственная регистрация перехода права собственности






Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ АРЕНДУЕМОГО
ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
АРЕНДАТОРОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА


Субъект малого и среднего предпринимательства направляет заявление о
преимущественном праве на приобретение арендуемого муниципального
имущества на имя главы района



Принятие решения о соответствии заявителя установленным критериям, дающим
преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального
имущества



Заявитель соответствует Заявитель не соответствует
установленным критериям установленным критериям



Проведение технической Направление письменного ответа
инвентаризации заявленного заявителю с указанием причин
муниципального имущества отказа в реализации
(по необходимости). преимущественного права
Проведение кадастрового учета на приобретение арендуемого
земельного участка (по муниципального имущества
необходимости).
Проведение оценки заявленного
имущества.
Принятие решения об условиях
приватизации муниципального
имущества



Подготовка и направление Заявителю проекта договора купли-продажи и
решения об условиях приватизации муниципального имущества



Заявитель направляет в Отдел Заявитель не направляет письменного
письменное согласие на заключение согласия в Отдел
договора купли-продажи
муниципального имущества



Подписание договора купли-продажи Заявитель утрачивает
муниципального имущества преимущественное право на
начальником Отдела приобретение арендуемого
муниципального имущества



Направление договора купли-продажи и залога муниципального имущества (в
случае рассрочки) на подпись покупателю



Государственная регистрация перехода права собственности



------------------------------------------------------------------