Постановление администрации г. Владивостока от 28.08.2013 N 2482 "О расходовании субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию групп кратковременного пребывания, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях, на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 2482

О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ, ГРУПП
ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ, СЕМЕЙНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ГРУПП В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, НА 2013 ГОД

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Приморского края от 20.12.2012 № 143-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановления Администрации Приморского края от 07.12.2012 № 395-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2013 - 2017 годы", постановления Администрации Приморского края от 13.06.2013 № 238-па "О распределении субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию групп кратковременного пребывания, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях, на 2013 год", Устава города Владивостока, муниципального правового акта города Владивостока от 12.12.2012 № 5-МПА "О бюджете Владивостокского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в целях организации групп кратковременного пребывания, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока администрация города Владивостока постановляет:
1. Назначить уполномоченным органом администрации города Владивостока по распределению субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию групп кратковременного пребывания, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях, на 2013 год (далее - субсидии) Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (далее - уполномоченный орган).
2. Управлению финансов и экономики администрации города Владивостока (Лукьяненко Н.Н.) при поступлении из краевого бюджета средств субсидий на единый счет бюджета Владивостокского городского округа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, осуществлять их перечисление на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - уполномоченного органа в порядке, установленном Управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
3. Уполномоченному органу:
3.1 при поступлении средств субсидий на лицевой счет уполномоченного органа перечислять их на лицевые счета муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, открытые в Управлении финансов и экономики администрации города Владивостока, в виде субсидий на выполнение муниципального задания;
3.2 ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент образования и науки Приморского края отчет о целевом использовании субсидий (с приложением подтверждающих документов) и отчет об эффективном использовании субсидий в бумажном и электронном виде по формам, утвержденным департаментом образования и науки Приморского края.
4. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган.
5. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мальцеву Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ


------------------------------------------------------------------