Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 06.09.2013 N 403 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями с 03.09.2011), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 674 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373", постановлением администрации Кавалеровского муниципального района от 05.09.2012 № 480 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и заключением от 18.12.2012 на постановление администрации Кавалеровского муниципального района "Об утверждении административного регламента "По представлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" от 16.02.2011 № 77, на основании Устава Кавалеровского муниципального района администрация Кавалеровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Постановление об утверждении административного регламента от 16.02.2011 № 77 "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Кавалеровского муниципального района "Кавалеровские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации Кавалеровского муниципального района и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кавалеровского муниципального района Яковенко П.М.
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
С.Ю.ЗАЙЦЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 06.09.2013 № 403

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кавалеровского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации Кавалеровского муниципального района;
- порядок их взаимодействия, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся в администрацию или МФЦ -
лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кавалеровского муниципального района - администрацией Кавалеровского муниципального района.
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: пгт Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 104.
Почтовый адрес Отдела: ул. Арсеньева, д. 104, пгт Кавалерово, Кавалеровский район, Приморский край, 692413.
1.3.3. График работы Отдела: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: пгт Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 104, каб. 11 по следующему графику: вторник, четверг: с 8:00 до 12:00.
1.3.4. Справочные телефоны:
8 (42375) 9-17-99, 9-18-90, отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района.
1.3.5. Адрес официального сайта администрации Кавалеровского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги www.kavalerovsky.ru.
Адрес электронной почты Отдела: asset@adkav.ru.
1.3.6. Способы получения информации.
Информация о месте нахождения и графика работы администрации района, отдела и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена в сети Интернет (www.kavalerovsky.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), непосредственно в кабинете № 9 и № 11 администрации Кавалеровского муниципального района;
- с использованием средств телефонной либо почтовой связи.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района при непосредственном обращении заявителя, с использованием почтовой (в том числе электронной), телефонной связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган и его местонахождение);
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставления муниципальной услуги:
- на информационных стендах, расположенных в администрации Кавалеровского района около кабинетов № 9 и № 11;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (asset@adkav.ru);
в сети Интернет на официальном сайте администрации Кавалеровского муниципального района (www.kavalerovsky.ru), раздел "Административная реформа" (далее - Интернет-сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Кавалеровского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кавалеровского муниципального района. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными актами Кавалеровского муниципального района, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Письменный запрос заявителя регистрируется в установленном порядке в день поступления. В течение 2-х рабочих дней передается начальнику отдела по управлению имуществом и архитектуры с резолюцией главы администрации Кавалеровского муниципального района для исполнения. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня поступления заявления.
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством РФ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, муниципальных нормативных правовых актов Кавалеровского муниципального района, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги непосредственно регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая). Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, "Российская газета", 08.12.1994, N№ 238 - 239;
3) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31, "Российская газета", 27.07.2006, № 162, "Парламентская газета", 03.08.2006, N№ 126 - 127;
4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, "Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N№ 70 - 71;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);
7) Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов", опубликован в "Российской газете" от 24 февраля 2010 г., № 37;
8) Распоряжением правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями в форме конкурса". Опубликован: "Российская газета", № 37, 24.02.2010;
9) Решением Думы Кавалеровского муниципального района № 207-НПА от 01.11.2011 Положение "О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Кавалеровского муниципального района". Опубликовано: Бюллетень "Кавалеровские ведомости" № 55 (190) от 02.11.2011.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами Кавалеровского муниципального района для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- согласие на обработку персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);
- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).
В случае направления заявления в электронной форме через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru заявление заполняется в электронной форме согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме обращения. Прием заявлений, поступивших на региональный портал, федеральный портал, осуществляет специалист аппарата администрации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами Кавалеровского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Таковые документы отсутствуют.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;
невозможность установления содержания представленных документов;
представленные документы исполнены карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие оснований, предусмотренных законодательством, для получения муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- из содержания заявления невозможно идентифицировать объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается информация;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9.2. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок и размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. В администрации прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.15.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
2.15.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.15.4. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Показатели качества муниципальной услуги:
выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, получивших предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2 настоящего Регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
- полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.18. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме


3.3. При предоставлении муниципальной услуги последовательно совершаются следующие административные действия:

- Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация поступивших заявлений;
2. Рассмотрение представленных обращений и документов;
3. Предоставление информации на заявление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При личной сдаче заявления, осуществляется проверка представленного заявления.
3.3.1. Прием письменного обращения и его регистрация в отделе организационно-контрольной работы осуществляется в порядке общего делопроизводства. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Необходимость в истребовании по каналом межведомственного взаимодействия отсутствует.
3.3.2. Рассмотрение представленных заявлений.
Зарегистрированные заявления поступают начальнику Отдела по управлению имуществом и архитектуры администрации.
Начальник Отдела после получения запроса:
- рассматривает поступивший запрос и приложенные к нему заявителем документы;
- в случае наличия в запросе сведений, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса и сроках его исполнения;
- в случае наличия в запросе оснований для приостановления налагает резолюцию о приостановлении оказания муниципальной услуги;
- в случае наличия в запросе оснований для отказа налагает резолюцию об отказе в предоставлении услуги;
- передает документы с резолюцией сотруднику Отдела для исполнения.
Сотрудник отдела в день получения от начальника отдела запроса с резолюцией приступает к исполнению запроса.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса начальником Отдела сотруднику отдела для его исполнения.
Сотрудник Отдела в срок, установленный начальником Отдела, уточняет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям. При подтверждении факта несоответствия запроса или приложенных к нему документов требованиям, готовит проект сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование начальнику Отдела. При подтверждении факта соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, сотрудник Отдела осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник отдела готовит проект выписки из Реестра на соответствующую дату, содержащий сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование начальнику отдела. Образец выписки указан в приложении 2 к Регламенту.
В случае, если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, сотрудник отдела готовит проект информации об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 дней.
3.3.3. Предоставление информации на заявление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Отдела в день представления проекта сотрудником отдела рассматривает, визирует проект и представляет его на подпись главе администрации района вместе с запросом и приложенными к нему заявителем документами.
Глава администрации района после представления документов начальником отдела по управлению имуществом и архитектуры:
- рассматривает представленные документы,
- подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения о приостановлении или об отказе в предоставлении информации из Реестра,
- направляет в отдел организационно-контрольной работы администрации района для: скрепления подписи главы администрации района печатью администрации района, регистрации, отправки заявителю, хранения в установленном порядке.
Ответственный специалист отдела по управлению имуществом и архитектуры администрации Кавалеровского муниципального района помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе или в электронном виде, в случае если заявление подано в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставление муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:
в части публичного информирования - ежемесячно начальником отдела по управлению имуществом и архитектуры, ответственным за такое информирование;
в части индивидуального информирования на основании запросов в устной форме - в часы приема, начальником по управлению имуществом и архитектуры;
в части индивидуального информирования на основании запросов в письменной форме - ежедневно начальником отдела по управлению имуществом и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на акты администрации, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги отделом по управлению имуществом и архитектуры, ответственными за предоставление этих услуг, определяются главой администрации Кавалеровского муниципального района.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, виновные должностные лица администрации несут ответственность за указанные решения, действия (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органов местного
самоуправления, предоставляющих муниципальную
услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленным постановлением администрации Кавалеровского муниципального района от 4 сентября 2012 года № 476 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения администрации, действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы.
5.3.1. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами структурных подразделений администрации Кавалеровского муниципального района, предоставляющими муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации Кавалеровского муниципального района.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в структурное подразделение администрации Кавалеровского муниципального района, предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации Кавалеровского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации Кавалеровского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурными подразделениями администрации Кавалеровского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Кавалеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами структурных подразделений администрации Кавалеровского муниципального района, предоставляющими муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе администрации Кавалеровского муниципального района и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
5.4.4. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены структурным подразделением, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.6.1. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
1) при пропуске срока подачи жалобы;
2) при подаче жалобы представителем заявителя, полномочия которого документально не подтверждены;
3) при отсутствии подписи лица, обратившегося с жалобой;
4) при получении налоговым органом информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.
Заявителю, подавшему жалобу, должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы по существу поставленных вопросов.
В случаях подтверждения полномочий представителя и проставления подписи на жалобе, жалоба может быть подана повторно в пределах сроков подачи жалобы, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо структурного подразделения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо структурного подразделения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо структурного подразделения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом структурного подразделения, предоставляющего муниципальные услуги.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом структурного подразделения, предоставляющего муниципальные услуги.
5.8.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы структурного подразделения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его законных прав и интересов.





Приложение № 1

Главе Кавалеровского муниципального района

Ф.И.О. заявителя - физического лица,
наименование юридического лица,
ОГРН
адрес, контактный телефон,
сведения о доверенности
(при наличии)

Заявление

Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду (выбрать нужное):

обо всех объектах недвижимого имущества;


об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в
аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства;

о конкретном объекте:



Вид нежилое

Наименование (отдельно стоящее, встроенное,
пристроенное, встроенно-пристроенное,
подвальное, наземное, этаж)

Местонахождение (адрес): Кавалеровский
муниципальный район

Улица

№ дома

Корпус

Иное описание местоположения

Площадь, кв. м


Информацию следует (выбрать нужное):


выдать на руки, отправить по почте, электронной почте по адресу: ______

___________________________________________________________________________
(собственноручная подпись физического лица,
подпись представителя юридического лица)

Дата подачи заявления "_____" _____________ 20___ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов на предоставление <
муниципальной услуги


\/
Нет
Регистрация заявления, проверка > Уведомление о наличии
правильности заполнения заявления препятствий для рассмотрения
вопроса о предоставлении
услуги
Да
\/
Нет
Рассмотрение заявления и принятие > Уведомление об отказе в
решения о предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги услуги и причинах отказа

Да
\/

Предоставление информации



------------------------------------------------------------------