Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 22.01.2013 N 20-па "О внесении изменения в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 6 февраля 2012 года N 80-па "Об утверждении муниципальной адресной Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 20-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 80-ПА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 6 февраля 2012 года № 80-па "Об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год" (далее - постановление, Программа):
1.1. Заменить в названии постановления и в наименовании Программы слова "2012 год" словами "2012 - 2013 годы";
1.2. Изложить муниципальную адресную Программу в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа В.И. Гавриленко.

И.о. главы городского округа
В.И.ГАВРИЛЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 22.01.2013 № 20-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 - 2013 ГОДА

Паспорт
муниципальной адресной Программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства
на 2012 - 2013 года

Наименование Муниципальная адресная программа по переселению
муниципальной адресной граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
программы необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства на 2012 - 2013 года (далее -
муниципальная адресная программа)

Основание для разработки Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ
муниципальной адресной "О Фонде содействия реформированию жилищно-
программы коммунального хозяйства" (далее - Федеральный
закон)

Разработчик муниципальной Администрация Арсеньевского городского округа
адресной программы (далее - администрация городского округа)

Координатор муниципальной Управление жизнеобеспечения администрации
адресной программы городского округа

Цели и задачи программы Цель: создание безопасных и благоприятных
условий проживания граждан на территории
Арсеньевского городского округа (далее -
городского округа) путем переселения граждан из
многоквартирных домов, признанных до 1 января
2010 года в установленном порядке аварийными и
подлежащими сносу в связи с физическим износом в
процессе эксплуатации (далее - аварийные дома),
в благоустроенные жилые помещения в домах,
указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации
(далее - малоэтажные дома)
Задачи:
- строительство малоэтажных домов за счет
средств государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (далее - Фонд) и бюджета городского
округа;
- переселение граждан из аварийных домов в
благоустроенные жилые помещения в малоэтажных
домах; снос аварийных домов

Целевые индикаторы 1. Количество граждан переселенных из аварийных
муниципальной адресной домов;
программы 2. Количество расселенных аварийных домов;
3. Количество расселенных жилых помещений,
расположенных в аварийных домах;
4. Общая площадь расселенных жилых помещений,
расположенных в аварийных домах;
5. Количество жилых помещений муниципального
жилищного фонда

Срок реализации 2012 - 2013 года
муниципальной адресной
программы

Объемы и источники Общий объем финансирования муниципальной
финансирования адресной программы составляет 49159848 рублей
муниципальной адресной 20 коп.
программы в 2012 году 46626573 рубля 00 коп., в том числе:
- средства Фонда 30072042 рубля 55 коп;
- средства бюджета городского округа 10587831
рубль 10 коп;
- дополнительные средства бюджета городского
округа на превышение площади 34 жилых помещений
в размере 3800000 рублей 00 коп;
- дополнительные средства бюджета городского
округа на составление проектно-сметной
документации, необходимые для реализации данной
программы в размере 2166699 рублей 35 коп.
в 2013 году 2533275 рублей 20 коп., в том числе:
- дополнительные средства бюджета городского
округа на превышение площади 34 жилых помещений
в размере 23771 рублей 41 коп;
- дополнительные средства бюджета городского
округа на финансирование 2-х жилых помещений
муниципального жилищного фонда в размере 1993878
рублей 00 коп;
- дополнительные средства бюджета городского
округа на составление проектно-сметной
документации, необходимые для реализации данной
программы в размере 515625 рублей 79 коп.

Ожидаемые конечные Переселение в малоэтажные дома 110 граждан из 34
результаты реализации жилых помещений, расположенных в 3 аварийных
муниципальной адресной домах;
программы Снос 3 аварийных домов общей площадью
расселяемых жилых помещений 1455,4 кв. м;
Предоставление гражданам жилых помещений в
малоэтажных домах общей площадью не менее 1455,4
кв. м. Строительство 2-х жилых помещений
муниципального жилищного фонда

Управление муниципальной Управление и контроль за реализацией
адресной программой муниципальной адресной программы осуществляет
управление жизнеобеспечения администрации
городского округа

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Реализация муниципальной адресной программы направлена на решение проблемы обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных домах, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из важнейших социальных задач. Жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии, угрожает безопасности и здоровью граждан. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городского округа, создает социальные и экологические проблемы, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает его инвестиционную привлекательность.
По состоянию на 01.01.2012 на территории городского округа 434 гражданина проживают в аварийных домах, общая площадь жилых помещений которых составляет 7211 кв. м.
Ключевой проблемой в решении задач, направленных на ликвидацию аварийного жилищного фонда, является финансовое обеспечение реализации данных мероприятий. С учетом возможностей предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и бюджетного софинансирования, данная муниципальная адресная программа позволит приступить к решению указанной проблемы.
Программный способ решения данной проблемы обусловлен необходимостью комплексного финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных домов с учетом адресного характера переселения и необходимости развития малоэтажного строительства.

2. Цели и задачи муниципальной адресной программы

2.1. Цель муниципальной адресной программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского округа путем переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения в домах, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- строительство малоэтажных домов за счет средств Фонда и бюджета городского округа;
- переселение граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах;
- снос аварийных домов.

3. Сроки и этапы реализации
муниципальной адресной программы

3.1. Муниципальная адресная программа реализуется в три этапа:
1 этап: со второго квартала 2012 года по четвертый квартал 2012 года;
2 этап: с первого квартала 2013 года по второй квартал 2013 года;
3 этап: третий квартал 2013 года.
3.2. На первом этапе реализации муниципальной адресной программы размещаются муниципальные заказы на строительство малоэтажных домов, заключаются соответствующие муниципальные контракты, осуществляется строительство малоэтажных домов.
3.3. На втором этапе реализации муниципальной адресной программы осуществляется завершение строительства малоэтажных домов, переселение граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах.
3.4. Снос аварийных домов.

4. Перечень мероприятий муниципальной адресной программы

4.1. В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
- строительство малоэтажных домов за счет средств Фонда и бюджета городского округа;
- переселение граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах;
- снос аварийных домов.
4.2. Перечень мероприятий по реализации муниципальной адресной программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, ответственных структурных подразделений администрации городского округа приведен в приложении № 4 к настоящей муниципальной адресной программе.

5. Механизм реализации муниципальной адресной программы

5.1. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - субсидии) предоставляется в целях финансирования расходных обязательств администрации городского округа по переселению граждан из аварийных домов.
5.2. Субсидии предоставляются департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) бюджету городского округа на исполнение муниципальной адресной программы.
5.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные муниципальной адресной программой.
5.4. Контроль за целевым характером использования субсидий осуществляется департаментом.
5.5. Муниципальная адресная программа в части строительства малоэтажных домов реализуется путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на строительство малоэтажных домов для переселения граждан из аварийных домов в 2012 году, в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.6. Муниципальная адресная программа в части переселения граждан из аварийных домов в малоэтажные дома осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона путем предоставления благоустроенных жилых помещений в малоэтажных домах во втором полугодии 2012 года. Иные способы переселения граждан из аварийных домов в рамках реализации муниципальной адресной программы не допускаются.
5.7. Программа в части сноса аварийных домов осуществляется администрацией городского округа самостоятельно и за счет субсидий не финансируется.
5.8. Программа в части строительства 2-х жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется администрацией городского округа самостоятельно и за счет субсидий не финансируется.
5.8. Администрация городского округа осуществляет проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до сведения граждан, в отношении которых осуществляется переселение, целей, условий и мероприятий муниципальной адресной программы, а также освещение в средствах массовой информации итогов ее реализации.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной адресной программы

6.1. Муниципальная адресная программа реализуется за счет средств Фонда и бюджета городского округа.
6.2. Объем финансирования муниципальной адресной программы определяется в соответствии с требованиями Федерального закона.
6.3. Общий объем финансирования муниципальной адресной программы составляет 49159848,20 рублей, в том числе:
- средства Фонда 30072042,55 рублей на финансирование мероприятий муниципальной адресной программы по оплате 73,96% стоимости общей площади приобретаемых жилых помещений, равнозначных общей площади занимаемых жилых помещений;
- средства бюджета городского округа 10587831,10 рублей на финансирование мероприятий муниципальной адресной программы по оплате 26,04% стоимости общей площади приобретаемых жилых помещений, равнозначных общей площади занимаемых жилых помещений;
- дополнительные средства бюджета городского округа на превышение площади 34 жилых помещений в размере 3823771 рублей 41 коп.;
- дополнительные средства бюджета городского округа на составление проектно-сметной документации, необходимые для реализации данной программы в размере 2682325 рублей 14 коп.;
- дополнительные средства бюджета городского округа на финансирование 2-х жилых помещений муниципального жилищного фонда в размере 1993878 рублей 00 коп.
6.4. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в малоэтажных домах, принятой в муниципальной адресной программе для расчета потребности в финансовых средствах, составляет 27937,25 рублей.
6.5. Расчетная стоимость жилых помещений в малоэтажных домах определяется как произведение общей площади жилых помещений, равнозначной общей площади жилых помещений в аварийных домах, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в малоэтажных домах. Расчетная стоимость жилых помещений в малоэтажных домах составляет 40659873,65 рублей.
6.6. В случае строительства малоэтажных домов для переселения граждан из аварийных домов исходя из цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения, превышающей установленную настоящей муниципальной адресной программой предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений в малоэтажных домах, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
6.7. В случае предоставления в малоэтажном доме жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого в аварийном доме жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

7. Перечень аварийных домов и реестр аварийных домов
по способам переселения

7.1. Перечень аварийных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках муниципальной адресной программы, приведен в приложении № 1 к настоящей муниципальной адресной программе.
7.2. Формирование перечня аварийных домов и включение их в муниципальную адресную программу осуществляется на основании:
- сформированного перечня аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
- документов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;
- обоснования стоимости переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
7.3. Реестр аварийных домов по способам переселения приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной адресной программе.

8. Управление реализацией муниципальной адресной программы
и контроль за ходом ее исполнения

8.1. Контроль за реализацией муниципальной адресной программы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
8.2. Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной адресной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Управление муниципальной адресной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств;
- предоставления в установленные сроки в департамент и управление экономики и инвестиций администрации городского округа соответствующих отчетов о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной адресной программы.

9. Оценка эффективности
реализации муниципальной адресной программы

9.1. В рамках реализации муниципальной адресной программы планируется:
- переселить в малоэтажные дома 110 граждан из 34 жилых помещений, расположенных в 3 аварийных домах;
- снести 3 аварийных дома общей площадью расселяемых жилых помещений 1455,4 кв. м;
- предоставить гражданам жилые помещения в малоэтажных домах общей площадью не менее 1455,4 кв. м;
- предоставить два жилых помещения по договорам социального найма.
9.2. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной адресной программе.
9.3. Целевые индикаторы муниципальной адресной программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы
муниципальной адресной программы


№ Наименование показателя До реализации После
п/п муниципальной реализации
адресной муниципальной
программы адресной
программы

1. Количество граждан, 446 336
проживающих в аварийных
домах, расположенных на
территории городского
округа, чел.

2. Количество аварийных домов, 13 10
расположенных на территории
городского округа, ед.

3. Количество жилых помещений, 153 119
расположенных в аварийных
домах, ед.

4. Общая площадь жилых 7211 5668,2
помещений, расположенных в
аварийных домах, кв. м

5. Количество жилых помещений 1773 1775
муниципального жилищного
фонда, ед.






Приложение № 1
к муниципальной
адресной программе,
утвержденной
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 22.01.2013 № 20-па

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ ДОМОВ


№ Адрес МКД Документ, Планируемая Планируемая Число Число Общая Количество расселяемых Расселяемая площадь Стоимость переселения граждан Дополнительные В том
п/п подтверждающий дата дата жителей жителей площадь жилых помещений жилых помещений источники числе на
признание МКД окончания сноса МКД всего планируемых жилых финансирования превышение
аварийным переселения к помещений (бюджет площади 34
переселению МКД городского жилых
Номер Дата Всего В том числе Всего В том числе Всего За счет За счет За счет округа) помещений
средств средств средств
Частная Муниципальная Частная Муниципальная Фонда бюджета бюджета
собственность собственность собственность собственность субъекта городского
Российской округа
Федерации

чел. чел. кв. м ед. ед. ед. кв. м кв. м кв. м руб. руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Итого по Х Х Х Х 110 110 1542,80 34,00 8,00 26,00 1455,40 322,00 1133,40 40659873,65 30072042,55 00,00 10587831,10 8499974,55 3823771,41
Арсеньевскому
городскому округу

1 г. Арсеньев, б/н 28.11.2008 31.12.2012 31.03.2013 37 37 482,00 11,00 1,00 10,00 455,60 31,60 414,00 12448838,60 9207161,03 00,00 3241677,57 2642378,85 771906,22
ул. Вокзальная,
д. 4

2 г. Арсеньев, б/н 31.08.2007 31.12.2012 31.03.2013 34 34 467,20 12,00 3,00 9,00 467,20 93,50 373,70 13052283,20 9653468,65 00,00 3398814,55 2746706,85 860467,30
ул. Вокзальная,
д. 6

3 г. Арсеньев, 05 31.07.2007 31.12.2012 31.03.2013 39 39 593,60 11,00 4,00 7,00 542,60 196,90 345,70 15158751,85 11211412,87 00,00 3947338,98 3110888,85 2191397,89
ул. Щербакова,
д. 13, кор. А






Приложение № 2
к муниципальной
адресной программе,
утвержденной
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 22.01.2013 № 20-па

РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ АВАРИЙНЫХ ДОМОВ
ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ


№ Адрес МКД Расселяемая площадь Строительство МКД Приобретение жилых Приобретение жилых Выкуп жилых помещений у Стоимость Дополнительные В том Нормативная 3/4 от
п/п помещений у застройщиков помещений у лиц, не собственников всего источники числе на стоимость 1 нормативной
являющихся застройщиком финансирования превышение кв. м стоимости
(бюджет площади 34
Всего Частная Площадь Стоимость Удельная Площадь Стоимость Удельная Площадь Стоимость Удельная Площадь Стоимость Удельная городского жилых
собственность стоимость стоимость стоимость стоимость округа) помещений
в т.ч. 1 кв. м 1 кв. м 1 кв. м 1 кв. м

кв. м кв. м кв. м руб. руб. кв. м руб. руб. кв. м руб. руб. кв. м руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Итого по 1455,40 322,00 1455,40 40659873,65 27937,25 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 40659873,65 8499974,55 3823771,41 27937,25 20952,94
Арсеньевскому
городскому округу

1 г. Арсеньев, 445,60 31,60 445,60 12448838,60 27937,25 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 12448838,60 2642378,85 771906,22 27937,25 20952,94
ул. Вокзальная,
д. 4

2 г. Арсеньев, 467,20 93,50 467,20 13052283,20 27937,25 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 13052283,20 2746706,85 860467,30 27937,25 20952,94
ул. Вокзальная,
д. 6

3 г. Арсеньев, 542,60 196,90 542,60 15158751,85 27937,25 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 15158751,85 3110888,85 2191397,89 27937,25 20952,94
ул. Щербакова,
д. 13, кор. А






Приложение № 3
к муниципальной
адресной программе,
утвержденной
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 22.01.2013 № 20-па

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


№ Год Расселенная площадь Количество расселенных помещений Количество переселенных жителей
п/п реализации
муниципальной II III IV I II III Всего по II III IV I II III Всего по II III IV I II III Всего по
адресной квартал квартал квартал квартал квартал квартал программе квартал квартал квартал квартал квартал квартал программе квартал квартал квартал квартал квартал квартал программе
программы 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г.

кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м ед. ед. ед. ед. ед. ед. ед. чел. чел. чел. чел. чел. чел. чел.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

1 2012 - 2013 0,00 0,00 0,00 0,00 1455,40 1455,40 1455,40 0 0 0 0 34 34 34 0 0 0 0 110 110 110
года






Приложение № 4
к муниципальной
адресной программе,
утвержденной
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 22.01.2013 № 20-па

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование Срок Источники и объемы финансирования, руб. Ответственное
п/п мероприятий исполнения структурное
Всего в том числе подразделение за
реализацию
За счет средств Фонда за счет средств бюджета за счет дополнительных мероприятий
городского округа источников финансирования муниципальной
(бюджет городского округа) адресной программы

Итого 2012 год 2013 год Итого 2012 год 2013 Итого 2012 год 2013 Итого 2012 год 2013 год
год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1 Строительство II квартал 49159848,20 46626573,00 2533275,00 30072042,55 30072042,55 0,00 10587831,10 10587831,10 0,00 8499974,55 5966699,35 2533275,20 Управление
малоэтажных 2012 года - жизнеобеспечения
домов за счет IV квартал администрации
средств Фонда и 2012 года городского округа;
бюджета управление
городского архитектуры и
округа градостроительства
администрации
городского округа;
управление
экономики и
инвестиций
администрации
городского округа

2 Переселение I квартал 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управление
граждан из 2013 года - жизнеобеспечения
аварийных домов II квартал администрации
в 2013 года городского округа
благоустроенные
жилые помещения
в малоэтажных
домах

3 Снос аварийных III 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управление
домов <*> квартал жизнеобеспечения
2013 года администрации
городского округа


--------------------------------
<*> - осуществляется администрацией городского округа и за счет субсидий не финансируется.


------------------------------------------------------------------