Постановление администрации Ольгинского муниципального района от 11.03.2013 N 95 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Ольгинского района и руководителем муниципального учреждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 95

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦОМ,
ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЛЬГИНСКОГО РАЙОНА И
РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", на основании Устава Ольгинского муниципального района администрация Ольгинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Ольгинского района, и руководителями муниципальных учреждений.
2. Организационному отделу администрации района (Гришаков) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Заветы Ленина".
3. Муниципальному казенному учреждению "Хозяйственное управление администрации Ольгинского муниципального района (Воробьев) разместить данное постановление на сайте администрации Ольгинского муниципального района.

Глава муниципального района -
глава администрации района
В.С.ЛИСТРОВОЙ





Утверждено
постановлением
администрации
Ольгинского
муниципального района
от 11.03.2013 № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЛЬГИНСКОГО
РАЙОНА И РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - проверка), представляемых в соответствии с нормативным правовым актом администрации Ольгинского муниципального района о представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
- лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения на отчетную дату;
- руководителем муниципального учреждения по состоянию на конец отчетного периода.
2. Проверка осуществляется по решению главы Ольгинского муниципального района, либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены (далее - работодатель).
3. Кадровая служба администрации Ольгинского муниципального района либо должностное лицо кадровой службы администрации Ольгинского муниципального района, ответственное за работу по профилактике коррупционных иных правонарушений (далее - кадровая служба администрации) по решению работодателя, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) кадровой службой администрации;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней работодателем.
7. Кадровая служба администрации осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 7 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы администрации вправе:
а) проводить беседу с лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
б) изучать представленные лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных ими указанных сведений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона работника кадровой службы администрации, направившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
10. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются работодателем.
11. Кадровая служба администрации обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания пункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
12. По окончании проверки кадровая служба администрации обязана ознакомить с результатами проверки лицо, в отношении которого проводилась проверка.
13. Руководитель муниципального учреждения вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;

в) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу администрации с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
16. Кадровая служба администрации представляет работодателю доклад о результатах проверки.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу администрации, приобщаются к личным делам.
19. Материалы проверки хранятся в кадровой службе администрации.


------------------------------------------------------------------