<Письмо> Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 19.03.2013 N 3333 <Об открытии овердрафта при оплате товара кредитной картой>
Вопрос: 03.06.2012 в магазине производилась оплата товара кредитной картой банка, по факту, деньги со счета были списаны 14.01.2013, т.е. через 224 дня после совершения покупки. При чем, на том момент необходимой суммы на карте не было, и банком был открыт технический офердрафт под ставку 50% годовых. Имел ли право банк через 224 дня после совершения покупки списывать с клиента деньги?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 19 марта 2013 г. № 3333
Трудно ответить на Ваш вопрос не имея полной информации по существу дела. Во-первых, у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий факт оплаты товара в магазине (слип). Выписка по счету из банка за определенный период (03.06.2012) может подтвердить факт оплаты/неоплаты товара. Претензии должны предъявляться платежному агенту (магазину) по вопросу перечисления денежных средств, т.к. банк списывает денежные средства со счета клиента на основании поступившей информации.
Руководитель Управления
Д.В.МАСЛОВ
------------------------------------------------------------------
Вопрос: 03.06.2012 в магазине производилась оплата товара кредитной картой банка, по факту, деньги со счета были списаны 14.01.2013, т.е. через 224 дня после совершения покупки. При чем, на том момент необходимой суммы на карте не было, и банком был открыт технический офердрафт под ставку 50% годовых. Имел ли право банк через 224 дня после совершения покупки списывать с клиента деньги?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 19 марта 2013 г. № 3333
Трудно ответить на Ваш вопрос не имея полной информации по существу дела. Во-первых, у Вас на руках должен быть документ, подтверждающий факт оплаты товара в магазине (слип). Выписка по счету из банка за определенный период (03.06.2012) может подтвердить факт оплаты/неоплаты товара. Претензии должны предъявляться платежному агенту (магазину) по вопросу перечисления денежных средств, т.к. банк списывает денежные средства со счета клиента на основании поступившей информации.
Руководитель Управления
Д.В.МАСЛОВ
------------------------------------------------------------------