<Письмо> Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 19.03.2013 N 3333 <О сроках рассмотрения претензии к банку по факту не зачисления денег на счет>
Вопрос: Я положила приличную сумму на карточку через банкомат в отделении банка, вышел чек о зачислении денег, но деньги на счет не поступили, в отделении попросили написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 30 дней. Эти деньги мне были необходимы для погашения кредита. Правильно ли установлены сроки рассмотрения в моей ситуации?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 19 марта 2013 г. № 3333
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 сроки удовлетворения отдельных требований потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Руководитель Управления
Д.В.МАСЛОВ
------------------------------------------------------------------
Вопрос: Я положила приличную сумму на карточку через банкомат в отделении банка, вышел чек о зачислении денег, но деньги на счет не поступили, в отделении попросили написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 30 дней. Эти деньги мне были необходимы для погашения кредита. Правильно ли установлены сроки рассмотрения в моей ситуации?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 19 марта 2013 г. № 3333
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 сроки удовлетворения отдельных требований потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Руководитель Управления
Д.В.МАСЛОВ
------------------------------------------------------------------