<Письмо> Управления Росреестра по Приморскому краю от 20.03.2013 N 01-4769-1 <О документах, необходимых для оформления права собственности на индивидуальный жилой дом в упрощенном порядке>



Вопрос: Какие документы нужны для оформления права собственности в упрощенном порядке на индивидуальный жилой дом?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 20 марта 2013 г. № 01-4769-1

В соответствии с п. 2 ст. 16 ФЗ о регистрации к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются заявителем.
Для государственной регистрации права собственности гражданина на индивидуальный жилой дом в упрощенном порядке также необходимы: документ, удостоверяющий личность, если гражданин действует через представителя - нотариально удостоверенная доверенность, документ об оплате государственной пошлины, кадастровый паспорт объекта, правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства (если право заявителя на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП).
Могут потребоваться иные документы, предусмотренные ФЗ о регистрации в зависимости от объективно сложившейся ситуации.

Заместитель руководителя Управления
А.В.ДЬЯЧЕНКО


------------------------------------------------------------------