Постановление администрации Лазовского муниципального района от 22.03.2013 N 132 "О Порядке и формах осуществления финансового контроля администрацией Лазовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 132

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Лазовского муниципального района от 25.04.2012 № 9-МПА, "О принятии Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Лазовском муниципальном районе", администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы осуществления финансового контроля администрацией Лазовского муниципального района (прилагается).
2. Главному специалисту АСУ (Дорожкин В.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района.
3. Руководителю аппарата администрации района (Матвеенко Л.Р.) направить настоящее постановление главным распорядителям бюджетных средств, администрациям городского и сельских поселений района.

Постановление администрации Лазовского муниципального района от 26.11.2009 № 384 ранее было признано утратившим силу Постановлением администрации Лазовского муниципального района от 04.06.2010 № 292.
------------------------------------------------------------------
3. Считать утратившим силу постановление администрации Лазовского муниципального района от 26.11.2009 № 384.

Первый заместитель главы администрации района
Н.М.ФРОЛКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Лазовского
муниципального района
от 22.03.2013 № 132

ПОРЯДОК И ФОРМЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения


1.1. В соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Лазовского муниципального района от № "О порядке и формах осуществления финансового контроля администрацией Лазовского муниципального района" устанавливается порядок и формы осуществления финансового контроля, подведомственных получателей средств администрации Лазовского муниципального района.
1.2. Финансовый контроль получателей бюджетных средств, подведомственных администрации Лазовского муниципального района осуществляет управление финансов администрации Лазовского муниципального района.
1.3. Управление финансов вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств на основании распоряжения главы администрации Лазовского муниципального района.
1.4. Управление финансов администрации Лазовского муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный - в ходе рассмотрения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств районного бюджета на предмет правомерности планирования и обоснованности расходов по бюджетной смете соответствующими расчетами; соответствия расходов утвержденным объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; подготовки нормативно-правовых актов; в ходе утверждения муниципальных заданий бюджетных учреждений размер расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг расчету субсидий для бюджетных учреждений на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий;
б) текущий - в процессе исполнения соответствующей части районного бюджета путем осуществления контроля за:
- целевым, правомерным и эффективным использованием подведомственными получателями средств районного бюджета;
- соблюдением подведомственными получателями средств районного бюджета законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- выполнение заданий по предоставлению муниципальных услуг получателями средств районного бюджета;
- ведением бюджетного учета, формированием и предоставлением бюджетной отчетности подведомственными получателями средств районного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- целевым использованием средств районного бюджета, включая использование предоставленных субсидий, их соответствия условиям и целям, установленным при их предоставлении;
в) последующий - осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, включая субсидии, который проводится по окончании финансового года. Проверке подлежит исполнение смет казенных учреждений. Анализируются эффективность и целесообразность произведенных расходов, полнота и своевременность зачисления доходов по отдельным источникам, причины отклонения фактических показателей от плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. Осуществляется на основе анализа отчетов и балансов, а также проверок и ревизий непосредственно на месте - в учреждениях, с целью выявления и недопущения в дальнейшем нарушения финансового дисциплины и других недостатков в деятельности учреждений. Результаты последующего контроля оформляются актом.


------------------------------------------------------------------