<Письмо> Отделения ПФР по Приморскому краю от 05.04.2013 N 29-11/5859 <О представлении отчетности в Пенсионный фонд РФ в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи>



Вопрос: Организация планирует произвести отправку сведений персонифицированного учета (форма РСВ-1) в Пенсионный фонд по почте заказным письмом с описью вложений. В письмо будут вложены отчеты в бумажном и электронном виде, заполненные с помощью программы, предлагаемой Пенсионным фондом. Примет ли ПФР отчет, представленный таким способом?

Ответ:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

<ПИСЬМО>
от 5 апреля 2013 г. № 29-11/5859

В первом квартале 2013 года работодатели впервые представляют в органы ПФР отчетность (как сведения персонифицированного учета, так и расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам) по новым формам, сформированным с использованием доработанного программного обеспечения. В связи с этим специалисты Пенсионного фонда РФ прогнозируют значительное увеличение объема ошибочности в представляемой работодателями отчетности. Поэтому для оперативного информирования о допущенных ошибках в представляемой отчетности рекомендуют приносить отчетность в органы ПФР лично (нарочным).
Если по какой-то причине Вам сложно добраться до территориального органа ПФР по месту регистрации вашего предприятия, Вы можете представить отчетность в ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Подключение к системе электронного документооборота ПФР позволит Вам отправлять в течение 2 - 3 минут сведения в органы ПФР со своего рабочего места в любое удобное для Вас время, получать из органов ПФР протоколы проверки представляемых документов на свое рабочее место, кроме того, оперативно получать из ПФР информационные рассылки о внесенных изменениях в действующие законодательные или нормативные акты.
Для сдачи отчетности в электронном виде по ТКС плательщику страховых взносов необходимо заключить "Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи" в Управлении ПФР по месту регистрации в соответствии с утвержденной формой. Кроме того, вашей организации необходимо заключить договор с Поставщиком услуг (Удостоверяющим центром) и получить сертификат электронной цифровой подписи.

Управляющий Отделением
А.И.МАСЛОВЕЦ


------------------------------------------------------------------