Постановление администрации Тернейского муниципального района от 05.04.2013 N 123 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тернейского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в администрации Тернейского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 123

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением администрации Тернейского муниципального района от 04.04.2013 № 120 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тернейского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в администрации Тернейского муниципального район", руководствуясь Уставом Тернейского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить порядок поступления обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации Тернейского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Тернейского муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Организационно-правовому управлению администрации Тернейского муниципального района (Чаус) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в газете "Вестник Тернея".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового управления администрации Тернейского муниципального района Чаус М.Н.

Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН





Приложение № 1
утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 05.04.2013 № 123

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА,
ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА
УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ
ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Настоящий порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Тернейского муниципального района должность, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Тернейского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации Тернейского муниципального района от 8 сентября 2009 года № 390 (далее - гражданин) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Поступившее обращение гражданина по форме установленной приложением к настоящему порядку, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Тернейского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Тернейского муниципального района (далее - обращение), регистрируется в организационно-правовом управлении администрации Тернейского муниципального района в день поступления.
3. Не позднее следующего рабочего дня после даты регистрации обращение направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тернейского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тернейского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Тернейского муниципального района от 04.04.2013 № 120.






Приложение
к Порядку
поступления обращения
гражданина, замещавшего
должность муниципальной
службы администрации
Тернейского муниципального
района, о даче согласия
на замещение должности
в коммерческой или
некоммерческой организации
либо на выполнение
работы на условиях

В комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих администрации Тернейского
муниципального района и урегулированию
конфликта интересов
от ______________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавшего должность муниципальной службы
__________________________________________
(наименование должности,
структурное подразделение)
__________________________________________
до истечения двух лет со дня увольнения с
муниципальной службы Тернейского
муниципального района

О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Прошу дать согласие на замещение должности в коммерческой (некоммерческой)
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
коммерческой (некоммерческой) организации _________________________________
___________________________________________________________________________
(указать должность в коммерческой (некоммерческой) организации)

"___" _____________ 20____ г. ____________ ________________________
подпись





Приложение № 2
утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 05.04.2013 № 123

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Настоящий порядок разработан на основании подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Заявление по форме установленной приложением к настоящему порядку о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим администрации Тернейского муниципального района (далее - муниципальный служащий) в организационно-правовое управление администрации Тернейского муниципального района.
3. Организационно-правовым управлением администрации Тернейского муниципального района регистрируется заявление в день его поступления
4. Не позднее следующего рабочего дня после даты регистрации заявления о нем информируется председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Тернейского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации Тернейского муниципального района от 04.04.2013 № 120.





Приложение
к Порядку
поступления заявления от
муниципального служащего
администрации Тернейского
муниципального района
о невозможности по
объективным причинам
представить сведения о
доходах, об имуществе
и обязательствах
имущественного характера
своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей

В комиссию по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих администрации Тернейского
муниципального района и урегулированию
конфликта интересов
от ___________________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ
ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Я, ________________________________________________________, замещающий(ая)
должность _________________________________________________________________
(наименование должности)
в ________________________________________________________________________,
(структурное подразделение администрации Тернейского
муниципального района)
сообщаю, что не имею возможности представить следующие сведения:
___________________________________________________________________________
(указать, какие)
супруги (супруга)/несовершеннолетних детей ________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга)/несовершеннолетних детей)
по объективным причинам: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать каким)
___________________________________________________________________________
что подтверждается ________________________________________________________
(обоснование объективности причин)

Приложение (документы, подтверждающие объективность причин непредставления
сведений)

________________ ________________________________________________
(дата) (подпись, фамилия и инициалы


------------------------------------------------------------------