Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 29.04.2013 N 347-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду "



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 347-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ
(БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 3 ноября 2011 года № 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 1 февраля 2013 года № 71-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Арсеньевского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа С.В. Острякова.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН





Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 29.04.2013 № 347-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ
(БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок предоставления муниципального имущества Арсеньевского городского округа, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в пользование юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, отделом учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Исполнитель, Управление).
1.2. Круг заявителей
Физические, юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
а) посредством личного обращения в Управление;
б) посредством письменного обращения в адрес Управления;
в) путем обращения в Управление по электронной почте;
г) путем обращения в Управление по телефону, факсу;
д) на информационном стенде, расположенном в Управлении в месте предоставления муниципальной услуги и нахождения Исполнителя;
е) на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети Интернет: http://www.arsenevmis.ru;
ж) с помощью региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края: http://gosuslugi.primorsky.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении Управления, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, режиме работы:
прием заявителей в Управлении осуществляется в кабинете № 111 по адресу: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы Управления: ежедневно с 08.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
график приема заявителей специалистами Управления: понедельник, вторник, четверг с 14.00 часов до 17.30 часов.
1.3.3. Справочные телефоны: 8 (42361) 4-38-81, факс 8 (42361) 4-22-41.
1.3.4. Адрес электронной почты: E-mail: uprim@arsenevmis.ru, adm@arsenevmis.ru.
1.3.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность Исполнителя и заявителей;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.6. На официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента (полная версия);
- образец заявления на получение муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
1.3.7. С момента регистрации заявления до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем личного обращения, путем использования средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменного обращения по почте, а также в электронном виде.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа - управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - договор);
- отказ от заключения договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в случае заключения договора без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 120 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование в случае заключения договора по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" - 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822, "Российская газета", 8 октября 2003 г. № 202);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов в РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30 августа 2004 г., № 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27 июля 2006 г.);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 г., № 31, ст. 4006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская газета", 11 января 1992 г. № 8);
- Распоряжение Госкомимущества Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. № 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" ("Закон", № 9, 1993);
- Приказ ФАС от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", № 37, 24 февраля 2010 г.);
- Устав Арсеньевского городского округа ("Деловой "Восход", № 13(107), сентябрь, 2009);
- Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 5 марта 2012 года № 17-МПА "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Арсеньевского городского округа" ("Восход", № 30(9950), март, 2012);
- Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 6 марта 2013 года № 27-МПА "Положение о порядке передачи в аренду муниципального имущества Арсеньевского городского округа" ("Восход", № 30 (10100), март, 2013);
- Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности Арсеньевского городского округа, утвержденное постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 октября 2011 года № 710-па.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют (направляют) в Управление:
- заявление о предоставлении муниципального имущества Арсеньевского городского округа установленной формы (приложение № 1 к настоящему регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует представитель);
- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления и банковские реквизиты для юридических лиц;
- копию свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства - для физического лица; требуемые технические характеристики имущества (месторасположение, площадь), цель использования имущества и срок, необходимый для его использования.
2.6.3. Заявление должно быть подписано (включая электронный способ подписи) заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
2.7. Состав документов, которые находятся в распоряжении заявителя:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует представитель);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;
- учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления и банковские реквизиты для юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.8. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- отчет об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, либо отчет об оценке рыночной величины годовой (ежемесячной) арендной платы за 1 кв. м площади объектов недвижимости, либо отчет о стоимости права на заключение договора, составленные в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
- выписка из реестра саморегулируемых организаций;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выписка);
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка);
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
- сведения о полученной выручке от реализации товаров (услуг) за предшествующий год без учета налогов на добавленную стоимость;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2.9. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
- выписка из реестра саморегулируемых организаций;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выписка);
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка);
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
- сведения о полученной выручке от реализации товаров (услуг) за предшествующий год без учета налогов на добавленную стоимость;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоблюдение требований, предусмотренных подпунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента;
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента;
по заявлению невозможно идентифицировать объект, который необходимо предоставить по договору;
объект не является муниципальным имуществом Арсеньевского городского округа;
имущество находится в пользовании других лиц по договору аренды, договору безвозмездного пользования, договору доверительного управления имуществом, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
имущество ограничено в обороте или изъято из оборота в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и адрес поддаются прочтению;
фамилия и адрес не поддаются прочтению.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Выдача технического паспорта объектов недвижимого имущества или выписок из него, инвентаризационного плана объекта недвижимого имущества с экспликацией поэтажного плана, выписки из реестра объектов капитального строительства.
Документ - технический план объекта недвижимости.
2.12.2. Выдача кадастровой выписки, кадастрового паспорта, кадастрового плана территории.
Документ - кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.12.3. Выдача документа, подтверждающего стоимость объекта недвижимого имущества.
Выдача документа о стоимости транспортного средства.
Документ - отчет об оценке рыночной стоимости объекта муниципального недвижимого имущества (объекта движимого имущества), либо отчет об оценке рыночной величины годовой (ежемесячной) арендной платы за 1 кв. м площади объектов недвижимости (объекта движимого имущества), либо отчет об оценке рыночной величины права заключения договора, составленные в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2.12.4. Выдача копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, копии свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
2.12.5. Выдача копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.12.6. Выдача справки из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.12.7. Выдача выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
2.12.8. Представление сведений о среднесписочной численности работников с подтверждением факта подачи этих сведений в налоговый орган.
2.12.9. Предоставление сведений о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг), с подтверждением факта подачи этих сведений в налоговый орган.
2.12.10. Представление заверенной руководителем организации копии налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с применяемой системой налогообложения (бухгалтерского баланса по форме 1, отчета о прибылях и убытках по форме 2, налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц) с подтверждением сдачи отчетности в налоговый орган.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за услуги по изготовлению отчетов рыночной стоимости объектов и кадастровых паспортов на объекты, подлежащие передаче по договору, с заявителей не взимается.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, для получения консультации и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении в течение одного дня с момента подачи заявления.
2.16.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом Управления в день получения почтовой корреспонденции.
Заявление, отправленное в электронной форме, регистрируется в день его получения.
Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Управления, регистрируется работником Управления в день его поступления и направляется на рассмотрение начальнику Управления.
Заявление, направленное электронным документом, должно быть удостоверено надлежащим образом электронной цифровой подписью.
Законодательное определение электронного документа закреплено в ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
2.16.3. Процедура подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по защищенному протоколу через сеть Интернет в соответствии с выбранной автоматизированной информационной системой:
а) регистрация в выбранной автоматизированной информационной системе;
б) заполнение бланка заявления;
в) уведомление о принятии в работу заявления в личный кабинет выбранной автоматизированной информационной системы либо на указанный при регистрации адрес электронной почты;
г) направление информации о принятом решении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по электронной почте.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Прием заявлений и заявителей осуществляется Управлением.
2.17.2. Кабинет для приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
наименования Управления, Исполнителя;
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Исполнителя, осуществляющих прием.
2.17.3. Место для приема заявителей снабжено столом, стулом и канцелярскими принадлежностями.
2.17.4. В помещении места для ожидания приема оборудованы стульями.
2.17.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном стенде в месте нахождения Исполнителя. На информационном стенде размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего регламента.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность ее получения путем письменного, личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме;
- доступное территориальное расположение мест предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде Управления, на официальном сайте Арсеньевского городского округа, в средствах массовой информации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- требования к уровню квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Управления, Исполнителя, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления (с прилагаемыми документами) о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
а) о заключении договора без проведения торгов;
б) о проведении торгов на право заключения договора
в) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю:
а) проекта договора (без проведения торгов);
б) уведомления о проведении торгов;
в) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение торгов на право заключения договора;
- заключение договора:
а) без проведения торгов;
б) по результатам проведения торгов;
- отказ от заключения договора.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в Блок-схеме (приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления (с прилагаемыми документами) о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от заявителя заявления установленной формы (приложение № 1 к настоящему регламенту) и необходимых документов.
Подача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств почтовой связи;
с использованием электронной почты: uprim@arsenevmis.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Прием заявления и документов осуществляется специалистом Исполнителя, регистрируется им с присвоением соответствующего входящего номера заявлению в течение одного дня с момента получения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления зарегистрированного в порядке, установленном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего регламента, заявления и необходимых документов.
Зарегистрированное заявление с документами поступает на рассмотрение начальнику Управления. На заявлении начальником Управления оформляется письменное поручение специалисту Исполнителя об исполнении заявления о предоставлении муниципальной услуги (о заключении договора без проведения торгов; о проведении торгов на право заключения договора, либо о подготовке мотивированного отказа на заявление в предоставлении муниципальной услуги).
Выполнение административной процедуры (действия) в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) о заключении договора без проведения торгов:
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, поручения начальника Управления об исполнении заявления о предоставлении муниципальной услуги (о подготовке проекта договора без проведения торгов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
Специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения в течение 3-х дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проводит их проверку на соответствие предъявляемым требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего регламента, который подписывается уполномоченным должностным лицом.
В случае соответствия заявления и представленных документов к нему требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента, специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения, на основании заявления и прилагаемых документов заявителя в соответствии с условиями и порядком, установленным Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", подготавливает проект договора без проведения торгов.
Проект договора либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего регламента, подписывается начальником Управления;
б) о проведении торгов на право заключения договора:
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, поручения начальника Управления об исполнении заявления о предоставлении муниципальной услуги (о проведении торгов на право заключения договора).
Специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения в течение 3-х дней со дня получения заявления и прилагаемых документов проводит их проверку на соответствие предъявляемым требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента.
Специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения, на основании заявления и прилагаемых документов заявителя в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", подготавливает проект постановления администрации Арсеньевского городского округа о проведении торгов.
Выполнение административной процедуры (действия) в электронной форме не предусмотрено.
3.5. Направление заявителю:
а) проекта договора (без проведения торгов):
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, подписанного начальником Управления проекта договора либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Проект договора (оферта) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего регламента, выдается или направляется заявителю способом, указанным им в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, соответствующие документы направляются заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
Выполнение административной процедуры (действия) в электронной форме не предусмотрено;
б) уведомления о проведении торгов:
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, постановления администрации Арсеньевского городского округа о проведении торгов на право заключения договора.
Специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения, подготавливает в адрес заявителя уведомление о проведении торгов на право заключения договора в отношении объекта, указанного в заявлении. Подписанное начальником Управления уведомление направляется специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо лично заявителю.
При получении уведомления лично заявителем (представителем заявителя) он выполняет на одном из двух экземпляров уведомлений надпись о факте его получения, заверяет надпись своей подписью и передает его специалисту Исполнителя, ответственному за договорные отношения.
Направление результатов уведомления в форме электронных документов осуществляется специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, посредством электронной почты либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) на указанный в заявлении электронный адрес.
3.6. Проведение торгов на право заключения договора
Торги по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, постановления администрации Арсеньевского городского округа о проведении торгов на право заключения договора, утвержденной конкурсной (аукционной) документации по проведению конкурса (аукциона).
Форма и порядок проведения торгов устанавливается в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Выполнение административной процедуры (действий) в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Заключение договора:
а) без проведения торгов:
Основанием для начала административной процедуры является вручение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, заявителю проекта договора. Заявитель обязан (должен, направляет) подписанный (подписать) проект договора и направить в Управление договор (акцепт) в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
Выполнение административной процедуры (действий) в электронной форме не предусмотрено;
б) по результатам проведения торгов;
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за договорные отношения, протокола об определении победителя в торгах на право заключения договора.
В срок и в порядке, установленные конкурсной (аукционной) документацией, специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения, подготавливает проект договора. Специалист Исполнителя, ответственный за договорные отношения, направляет подписанный начальником Управления проект договора победителю торгов.
Выполнение административной процедуры (действий) в электронной форме не предусмотрено.
3.8. Отказ от заключения договора
3.9. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно при непосредственном обращении заявителя без письменного заявления или при обращении по телефону, либо путем направления на Интернет-сайт: www.arsenevmis.ru, по электронной почте информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления в электронной форме.
3.10. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.10.1. В процессе предоставления муниципальной услуги предусмотрено взаимодействие Исполнителя с организациями по письменному заявлению Управления или в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд" с:
- организация по инвентаризации, техническому учету и изготовлению технических планов объектов недвижимости;
- независимый оценщик;
- средства массовой информации.
3.10.2. В процессе предоставления муниципальной услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие Исполнителя с:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации.
3.10.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель может самостоятельно обратиться в организации, указанные в пункте 3.10.2 настоящего административного регламента, с целью получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
В случае проведения торгов на право заключения договора, заявитель обязан предоставить указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, документы. В данном случае, заявитель предоставляет в Управление документы в соответствии с требованиями конкурсной (аукционной) документации и указанным в ней перечнем документов.

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления, Исполнителя по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Исполнителя положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Исполнителя положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям главы Арсеньевского городского округа, заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления.
В ходе плановых и внеплановых проверок начальником Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления, Исполнителя требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалистов Исполнителя, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, Исполнителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления, начальника Управления, Исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные рассматривать жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
В администрации Арсеньевского городского округа Главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество начальника Управления, либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Арсеньевского городского округа в месте предоставления муниципальной услуги (в Управлении).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года № 703-па (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество главы администрации Арсеньевского городского округа (либо в его отсутствие исполняющего обязанности);
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике Управления, Исполнителе, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) Управления, Исполнителя, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от Управления информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами Управления по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде Управления, а также сообщается заявителю специалистами Управления, при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
имущества,
находящегося
в муниципальной
собственности,
за исключением
земельных участков,
в аренду
(безвозмездное
пользование)"

Образец

Начальнику управления
имущественных отношений
администрации
Арсеньевского городского округа
_______________________________
от ___________________________,
Адрес:
_______________________________
Конт. тел. ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор аренды ___________________ (здания, сооружения,
нежилых помещений) общей площадью ___ кв. м, расположенных на ____ этаже, в
_____-этажном здании по адресу: г. Арсеньев, ул. _______________, для
использования под _______________________, с ________________________
(дата) сроком ____________.
Приложение: (копии ИНН, свидетельства о государственной регистрации,
учредительных документов, доверенности).

Дата Подпись





Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
имущества,
находящегося
в муниципальной
собственности,
за исключением
земельных участков,
в аренду
(безвозмездное
пользование)"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ
(БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ)"


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
с документами


V

Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной
услуги


V

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги


V V V

О заключении договора О проведении торгов Мотивированный отказ
без проведения торгов

V V
V
Направление заявителю Направление заявителю
Направление заявителю уведомления о мотивированного отказа
проекта договора проведении торгов


V V

Заключение договора Проведение торгов


V

Заключение договора
по результатам торгов



------------------------------------------------------------------