Постановление администрации Хорольского муниципального района от 06.05.2013 N 330 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 330

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Хорольского муниципального района, постановлением администрации Хорольского муниципального района от 19 апреля 2012 года № 224 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества".
2. Постановление опубликовать в газете "Рассвет" и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Хорольского муниципального района В.Л. Мичурова.

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 06.05.2013 № 330

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) в администрации Хорольского муниципального района (далее - администрация), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются любые заинтересованные физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района;
на информационных стендах.
3.2. Местонахождение Управления: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51.
Почтовый адрес: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51.
Электронный адрес: horolsky@mo.primorsky.ru.
Телефон: 8 (42347) 2-24-88.
Факс: 8 (42347) 2-24-88.
Официальный сайт: khorol.ru.
График (режим) работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (для мужчин), с 9.00 до 17.00 (для женщин).
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты Управления).
При осуществлении информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Управления предоставляют информацию:
о графике работы Управления;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
о порядке, месте, форме размещения информации по вопросам информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен главой Хорольского муниципального района - главой администрации муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 15 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - предоставление информации из реестра муниципального имущества.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией и осуществляется специалистами Управления в отношении муниципального имущества Хорольского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества Хорольского муниципального района в виде выписки из реестра муниципального имущества Хорольского муниципального района либо уведомление об отсутствии движимого или недвижимого имущества (далее - объект учета) в реестре муниципального имущества Хорольского муниципального района (далее - Реестр).
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Выписка из Реестра либо уведомление об отсутствии объекта учета в Реестре, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю в 10-дневный срок со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 года № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Устав Хорольского муниципального района Приморского края;
постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 августа 2007 года № 319 "Об утверждении Положения об управлении по архитектуре градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) оригинал заявления (запроса) о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Хорольского муниципального района в соответствии с требованиями, указанными в части 9.2 раздела 9 настоящего административного регламента (приложение № 1);
2) копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
9.2. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества (при наличии), наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии);
способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);
способ направления информационного сообщения для получения результатов муниципальной услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов муниципальной услуги по телефону).
9.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.4. Документы, предусмотренные пунктом 1, 2, 4 части 9.1 раздела 9 административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.
9.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 3 части 9.1 раздела 9 запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, т.е. посредством межведомственного запроса, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
9.6. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие документов, указанных в части 9.1 раздела 9 настоящего административного регламента;
подача заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных в части 9.2 раздела 9 административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
содержание заявления (запроса) не позволяет установить предмет запрашиваемой информации;
запрашиваемая информация не относится к информации, предоставляемой в рамках муниципальной услуги;
в заявлении (запросе) ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
14. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Заявления (запросы) регистрируются в приемной администрации в день поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента.
Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещении. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа местного самоуправления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием наименования Управления или специалистов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и быть оборудованными в соответствии с санитарными правилами и нормами. Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столом, стульями. Рабочее место специалиста Управления оборудуется персональным компьютером, обеспечивается доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача выписок из Реестра без дополнительных согласований в иных органах. Качество муниципальной услуги определяется выдачей выписок из Реестра без нарушений сроков рассмотрения заявлений и требований действующего законодательства Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (запроса) и передача его в Управление для исполнения;
рассмотрение заявления (запроса), анализ содержания поступившего заявления (запроса), принятие решения о форме и содержании ответа, оформление ответа заявителю в виде выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация и выдача (направление) подготовленного ответа в виде выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
19. Административная процедура - прием и регистрация заявления (запроса) и передача его в Управление для исполнения
19.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя письменное или в электронной форме.
Заявления регистрируются в приемной администрации. Зарегистрированные письменные заявления (запросы) о предоставлении муниципальной услуги в день поступления секретарь приемной передает главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района.
Глава Хорольского муниципального района - глава администрации муниципального района, в день поступления заявления (запроса) или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление Управлению.
Секретарь приемной передает заявление с резолюцией главы Хорольского муниципального района - главы администрации муниципального района начальнику Управления в день оформления резолюции.
19.2. Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
19.3. Результатом административной процедуры является регистрации документов и передача начальнику Управления.
20. Административная процедура - рассмотрение заявления (запроса), анализ содержания поступившего заявления (запроса), принятие решения о форме и содержании ответа, оформление ответа заявителю в виде выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо в виде уведомления об отказе в предоставлении информации
20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления документов о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией.
Начальник Управления рассматривает поступающие документы самостоятельно или оформляет поручение в день их поступления в форме резолюции для исполнения специалисту Управления.
20.2. Начальник Управления или специалист Управления, осуществляющий рассмотрение документов, в срок, не превышающий трех дней со дня поступления к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и административного регламента, в том числе на наличие необходимых сведений, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных частью 11 административного регламента.
20.3. Начальник Управления на основании результатов проверки документов, проведенной самостоятельно или на основании результатов, сообщенных специалистом Управления, в течение 1 рабочего дня принимает решение о форме и содержании ответа заявителю и приступает к оформлению ответа самостоятельно или поручает подготовить ответ специалисту Управления.
20.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных частью 11 административного регламента, оформляется выписка из Реестра.
Выписка из Реестра содержит сведения из Реестра на указанную в ней дату.
Обязательными для указания в выписке являются следующие сведения:
наименование объекта учета;
местонахождение объекта учета;
собственник объекта учета;
балансодержатель объекта учета.
Кадастровый номер объекта учета указывается при его наличии.
20.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных частью 11 административного регламента, оформляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, содержащего причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20.6. При отсутствии объекта учета в Реестре оформляется уведомление об отсутствии объекта учета в Реестре. Уведомление об отсутствии объекта учета в Реестре содержит сведения на указанную в нем дату.
20.7. Выписка из Реестра, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отсутствии объекта учета в реестре оформляются с использованием компьютерной техники на бланке Управления в двух экземплярах и заверяются подписью начальника Управления и печатью Управления.
20.8. Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
20.9. Результатом административной процедуры является подготовка выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21. Административная процедура - регистрация и выдача (направление) подготовленного ответа в виде выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
21.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации ответа заявителю является наличие подготовленной выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес заявителя, второй остается в Управлении. Специалист Управления присваивает исходящий номер подготовленной выписке из Реестра, либо уведомлению об отсутствии объекта учета в Реестре, либо уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает заявителю или направляет посредством почтовой, электронной связи.
21.2. Общий срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
21.3. Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой, электронной связи.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче справки еженедельно в отчете работы Управления.
23. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании планов работы Управления) и внеплановые.
24. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию информации о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, иных органов государственной власти, юридических и физических лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 18 настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику Управления администрации в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692254, с. Хороль, ул. Ленинская, 51;
- принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Управления администрации по адресу: 692254, с. Хороль, ул. Ленинская, 51; часы приема: с 9.00 - 13.00 часов и с 14.00 - 17.00 часов, приемные дни - вторник, четверг.
Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации khorol/ru, по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления администрации, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Управление администрации.
Жалоба, подлежит рассмотрению начальником Управления администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Хорольского
муниципального района
муниципальной услуги
"Предоставление
информации из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 06.05.2013 № 330

Главе Хорольского муниципального
района - главе администрации
муниципального района
________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
Хорольского муниципального района, в отношении следующих объектов:
1) ________________________________________________________________________
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его
___________________________________________________________________________
однозначно определить (наименование, адресные ориентиры)
2) ...

Анкета заявителя


№ Заявитель
п/п

1. Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица

2. ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о
регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО

3. Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания
(область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной
регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и
фактический адрес

4. Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа,
удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда
выдан)

5. Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование,
номер и дата)


Выписку из реестра муниципального имущества Хорольского муниципального
района прошу предоставить _________________________________________________
(указывается способ получения результата
___________________________________________________________________________
муниципальной услуги - почтовым отправлением, отправлением в форме
электронного документа или лично)
почтовым отправлением по адресу __________________________________________/
(почтовый адрес для направления результата
муниципальной услуги почтовым отправлением)
отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты:
____________________________________________________/ при личном обращении.
(адрес электронной почты для направления результата
муниципальной услуги в форме электронного документа)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить
___________________________________________________________________________
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу __________________________________________/
(почтовый адрес для направления
информационного сообщения)
по электронной почте по адресу ___________________________________________/
(адрес электронной почты для направления
информационного сообщения)
факсимильным сообщением на номер: (___) _____________________/ по телефону:
(номер факса)
(___) ______________.
(номер телефона)
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
_____________________________________ _____________________________________
(дата направления заявления (запроса) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)





Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
администрацией
Хорольского
муниципального района
муниципальной услуги
"Предоставление
информации из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 06.05.2013 № 330

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"


прием и регистрация заявления (запроса) и передача его
в Управление для исполнения


V

рассмотрение заявления (запроса), анализ содержания поступившего
заявления (запроса), принятие решения о форме и содержании ответа,
оформление ответа заявителю в виде выписки из Реестра, либо
уведомления об отсутствии объекта учета в Реестре, либо в виде
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги


V

регистрация и выдача (направление) подготовленного ответа в виде
выписки из Реестра, либо уведомления об отсутствии объекта учета
в Реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------