Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 13.05.2013 N 202 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Кавалеровском муниципальном районе и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2013 г. № 202

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В КАВАЛЕРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оптимизации расходов бюджета Кавалеровского муниципального района в части программно-целевой системы расходов бюджета Кавалеровского муниципального района, администрация Кавалеровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Кавалеровском муниципальном районе (приложение № 1);
1.2. Порядок проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (приложение № 2).
2. Структурным подразделениям администрации Кавалеровского муниципального района применять порядки, указанные в пункте 1 настоящего постановления, при разработке, корректировке и оценке хода и итогов реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
3. Отделу организационно-контрольной работы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Считать утратившим силу постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 23.12.2011 № 737 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ их формирования и реализации в Кавалеровском муниципальном районе и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ".

Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
С.Ю.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 13.05.2013 № 202

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ КАВАЛЕРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Кавалеровском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в целях установления единых правил формирования долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, критериев оценки их эффективности, обеспечивающих возможность предварительной оценки, последующего мониторинга и окончательного контроля за достижением показателей эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в Кавалеровском муниципальном районе.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- долгосрочная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком, рассчитанных на срок более одного года и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического, экологического и культурного развития Кавалеровского муниципального района (далее - Программа);
- ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающий эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом (далее - Программа);
- ведомства - отраслевые органы администрации Кавалеровского муниципального района (далее - органы администрации), осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли Кавалеровского муниципального района (далее - муниципального района), наделенные полномочиями для решения стратегических задач;
- подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности ведомства по конкретным направлениям достижения целей;
- эффективность Программы - качественные показатели, характеризующие результаты ее реализации;
- целевые индикаторы - количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач, предусмотренных Программой.
1.3. Основные различия между долгосрочными целевыми программами и ведомственными целевыми программами:
1.3.1. Долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (один год и более) сроков реализации; может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы, деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;
1.3.2. Ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством и разрабатывается на срок, не превышающий три года. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ и не подлежат делению на подпрограммы, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ.

II. Срок реализации Программ

2.1. Долгосрочная целевая программа разрабатывается и реализуется на срок от одного до пяти лет.
2.2. Ведомственная целевая программа разрабатывается и реализуется на срок от одного до трех лет.

III. Разработка и утверждение Программы

3.1. Решение о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ принимается администрацией района и оформляется постановлением администрации Кавалеровского муниципального района с назначением ответственных за разработку Программы.
3.2. Ответственный за разработку Программы разрабатывает проект Программы самостоятельно.
3.3. Программа включает в себя паспорт по форме согласно приложению 1 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в администрации Кавалеровского муниципального района и следующие разделы:
3.3.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями органов местного самоуправления Кавалеровского муниципального района.
3.3.2. Цели и задачи Программы.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы с указанием целевых индикаторов. Цели Программы должны соответствовать полномочиям ведомств - разработчиков Программы, установленным соответствующими положениями, быть ориентированы на результат.
Для долгосрочной целевой программы: в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы могут разрабатываться подпрограммы по каждой из обозначенных целей.
3.3.3. Требования, предъявляемые к целям Программы:
специфичность (цели должны соответствовать полномочиям муниципальных заказчиков Программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).
3.3.4. Сроки и этапы реализации Программы.
Раздел должен содержать обоснование сроков достижения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации.
3.3.5. Перечень мероприятий Программы.
Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы. В качестве приложения к Программе утверждается перечень программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его наименование, муниципальный заказчик, ведомство, реализующее мероприятие, сроки исполнения, объемы финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования).
3.3.6. Механизм реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать описание механизма реализации мероприятий Программы.
3.3.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования Программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Для долгосрочных целевых программ - раздел должен включать возможность привлечения (помимо средств бюджета муниципального района) внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
Объем финансирования программных мероприятий указывается в действующих ценах года, в котором запланирована реализация указанных мероприятий, с разбивкой по источникам финансирования и по годам реализации Программы.
3.3.8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Раздел должен содержать подробное описание механизма координации Программы и системы контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.3.9. Оценка эффективности реализации Программы.
Раздел с учетом специфики Программы включает в себя показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы по годам, использования бюджетных и внебюджетных средств, эффективность реализации программных мероприятий.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы и подпрограмм (в случае необходимости).
Общая методика оценки эффективности Программ изложена в разделе 6 настоящего Порядка.
3.4. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию Программы, предусмотренным пунктом 3.3 настоящего раздела. При этом указания в паспорте подпрограммы на дату принятия решения о ее разработке не требуется.
3.5. Подготовленный в соответствии с настоящим Порядком проект Программы представляется ведомством - разработчиком одновременно в МКУ "Управление финансов" и отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации Кавалеровского муниципального района на экспертизу, которая проводится в течение 3-х недель со дня получения проекта.
3.6. МКУ "Управление финансов" проводит экспертизу в части наличия источников финансирования программы.
3.7. Отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации Кавалеровского муниципального района проводит экспертизу в части соответствия мероприятий Программы вопросам местного значения, определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кавалеровского муниципального района, в части наличия повторяющихся с другими Программами мероприятий, а также на предмет соответствия проекта Программы настоящему Порядку.
3.8. Согласованный проект Программы утверждается постановлением администрации Кавалеровского муниципального района.
3.9. Утвержденная постановлением администрации муниципального района Программа, в течение одной недели со дня утверждения, направляется ведомством - разработчиком Программы в отдел экономики, планирования и потребительского рынка для внесения ее в реестр Программ.
3.10. Ведомство, являющееся разработчиком Программы, обеспечивает размещение на официальном Интернет-сайте Кавалеровского муниципального района Программы, утвержденной постановлением администрации муниципального района.
3.11. Программа подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
3.12. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки, без изменения цели и задач Программы. Изменения, утвержденные постановлением администрации муниципального района, в течение одной недели со дня регистрации постановления предоставляются в отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации района.

IV. Финансирование Программ

4.1. Программа, принятая в установленном порядке, финансируется из бюджета муниципального района в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Кавалеровском муниципальном районе в объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
4.2. Для реализации Программ могут привлекаться средства федерального, краевого бюджетов и внебюджетные источники финансирования.
4.3. В случае внесения изменений в Программы в течение года в бюджет муниципального района вносятся соответствующие изменения.
4.4. В ходе реализации Программы объемы ее финансирования могут корректироваться с учетом утвержденных на предстоящий финансовый год расходов бюджета. В случае принятия решением Думы муниципального района бюджетных ассигнований в объеме, отличающемся от утвержденного Программой, вносятся изменения в Программу в течение двух недель после принятия решения Думы муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.
4.5. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня утверждения Бюджета Кавалеровского муниципального района соответствующим решением Думы Кавалеровского муниципального района.

V. Управление реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Программы реализуются ведомствами.
5.2. При реализации Программы, осуществляемой несколькими ведомствами, обязательно указывается ведомство - координатор Программы, ответственное за общую координацию действий по реализации Программы и обеспечивающее общее управление реализацией Программы.
5.3. Ведомства несут ответственность за реализацию Программ и за достижение утвержденных значений показателей эффективности.
5.4. Контроль за ходом реализации Программ осуществляют руководители ведомств.
5.5. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ведомства предоставляют в отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации района согласованный по объемам финансирования с МКУ "Управление финансов" отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
5.6. Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об объемах финансирования Программы;
в) анализ достижения показателей результативности;
г) оценку целевых индикаторов и эффективности Программы, динамику фактически достигнутых значений целевых индикаторов Программы в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. В случае недостижения утвержденных целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений;
д) пояснительную записку.
5.7. В представленном отчете ведомства могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
5.8. Отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации Кавалеровского муниципального района:
5.8.1 формирует и ведет Реестр Программ, принимаемых на территории Кавалеровского муниципального района, и ежегодно до 1 февраля текущего года размещает его на официальном сайте администрации Кавалеровского муниципального района:
- реестр ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Основанием для включения Программы в Реестр является ее утверждение в установленном порядке. Программа подлежит исключению из Реестра в случае окончания срока реализации Программы либо досрочного прекращения действия Программы на основании постановления администрации района;
5.8.2 ежегодно до 1 апреля текущего года подготавливает и направляет главе администрации сводный доклад о ходе реализации программ за отчетный год:
- доклад должен включать сводную информацию о результатах реализации программ за истекший год, включая оценку значений целевых индикаторов и эффективности реализации программ, основные сведения о результатах реализации программ, выполнении целевых индикаторов, об объемах, затраченных на выполнение программ финансовых ресурсов, предложения о внесении изменений в программы, о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию конкретных программ или о досрочном прекращении их реализации.
5.9. На основании сводного доклада о ходе реализации программ за отчетный год администрация Кавалеровского муниципального района принимает решения:
- о внесении изменений в отдельные программы;
- о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию конкретных программ или о досрочном прекращении их реализации не позднее, чем за один месяц до дня утверждения бюджета Кавалеровского муниципального района, соответствующим решением Думы Кавалеровского муниципального района на очередной финансовый год.

VI. Методика оценки эффективности реализации программы

6.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.
6.2. Общая методика оценки эффективности реализации Программы предполагает использование системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями.
6.3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (приложение № 2 к постановлению администрации Кавалеровского муниципального района "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ их формирования и реализации в Кавалеровском муниципальном районе, и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ").





Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о
разработке долгосрочных
целевых программ и
ведомственных целевых
программ, их формирования и
реализации в Кавалеровском
муниципальном районе

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование ведомства.
Наименование Программы.
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта).
Муниципальный заказчик.
Основные разработчики Программы.
Исполнители Программы.
Цели и задачи Программы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели.
Сроки и этапы реализации Программы.
Перечень подпрограмм.
Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года).
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
Организация управления и система контроля за исполнением Программы.





Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о
разработке долгосрочных
целевых программ и
ведомственных целевых
программ, их формирования и
реализации в Кавалеровском
муниципальном районе

ФОРМА РЕЕСТРА
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


№ Наименование Наименование, Срок Ответственный Исполнитель Сведения об объеме
п/п программы дата, номер действия разработчик программы финансирования за
постановления программы программы отчетный период
об утверждении
программы по фактически
(о внесении программе
изменений в
программу)








Приложение № 2
к постановлению
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 13.05.2013 № 202

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - Программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач Программ в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте Программы.
В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы используются показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Губернатора Приморского края от 5 мая 2011 г. № 30-пг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края", постановлением администрации Кавалеровского муниципального района от 26.01.2009 № 29 "Об оценке эффективности деятельности Кавалеровского муниципального района".
В дополнение к показателям, утвержденным перечисленными выше нормативными правовыми актами, могут быть использованы иные показатели, характеризующие результат от выполнения мероприятий долгосрочной целевой Программы и ведомственной целевой Программы (далее - Программа).
3. По результатам оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов;
эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов;
эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Дополнительно эффективность реализации Программы за отчетный финансовый год сравнивается с уровнем эффективности прошлого года.
4. Снижение или повышение эффективности Программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке объема средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию.
5. Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия администрацией Кавалеровского муниципального района решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
6. Сведения об оценке целевых индикаторов и эффективности Программы за отчетный финансовый год, динамика целевых значений индикаторов Программы предоставляются ведомствами (в случае наличия нескольких ведомств - координаторами программ) по формам N№ 1, 2 (приложение № 1 к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ). Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводится начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год.
7. Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам:
оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

,

где:
- коэффициент эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
- нормативное значение i-го целевого индикатора, утвержденное Программой;
i = [1_m] - порядковый номер целевого индикатора из количества индикаторов Программы m.
По показателям, характеризующим снижение негативных социально-экономических явлений, таких, как: смертность населения, заболеваемость населения, количество зарегистрированных преступлений и других, - при оценке эффективности целевых индикаторов применяют коэффициент эффективности, рассчитанный по формуле:



Оценка эффективности достижения отдельного целевого индикатора Программы определяется как:

,

где:
- эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы (процентов);
- коэффициент эффективности хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:

,

где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
SUM - обозначение математического суммирования;
- коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов Программы;
m - количество индикаторов Программы.
Результаты реализации Программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются на совещании при заместителе главы администрации Кавалеровского муниципального района.
По результатам оценки эффективности реализации Программ отдел экономики, планирования и потребительского рынка администрации района готовит заключение об эффективности реализации программ и направляет его вместе со сводным докладом о ходе реализации Программ за отчетный год главе администрации района с приложением формы № 3 (приложение № 2 к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ).





Приложение № 1
к Порядку
проведения оценки
эффективности реализации
долгосрочных целевых
программ и ведомственных
целевых программ

Форма № 1

Оценка
основных целевых индикаторов долгосрочной
целевой программы и ведомственной целевой программы
(наименование программы)
за _____________ год


Наименование Единица Плановое значение Эффективность
целевого индикатора измерения целевого индикатора целевого
индикатора,
утверждено достигнуто %
в программе

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые
индикаторы

Итоговая сводная - - -
оценка




Форма № 2

Динамика
фактически достигнутых значений целевых индикаторов
(наименование программы)


Целевые индикаторы Единица Год реализации программы Последний
измерения год
1-й 2-й год и отчетный (плановое
год последующие год значение
годы до индикатора)
отчетного

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые
индикаторы






Приложение № 2
к Порядку
проведения оценки
эффективности реализации
долгосрочных целевых
программ и ведомственных
целевых программ

Форма № 3

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ)
ЗА _____________ ГОД


Вывод об эффективности Итоговая сводная Предложения по дальнейшей
программы оценка реализации программы

Эффективность возросла Значение более 100

Эффективность на Значение 100
уровне

Эффективность Значение менее 100
снизилась



------------------------------------------------------------------