Постановление администрации г. Владивостока от 28.01.2013 N 177 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 24.12.2010 N 1588 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 177

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 24.12.2010
№ 1588 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ВЛАДИВОСТОКСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, в связи с изменением законодательства Российской Федерации, администрация города Владивостока постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 24.12.2010 № 1588 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" следующие изменения:
1.1 в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 слова "Семеновская ул., д. 3, г. Владивосток, 690091" заменить словами "ул. Посьетская, д. 24, г. Владивосток, 690003";
1.2 раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы главе города Владивостока, в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, непредусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена заявителем:
5.3.1 по почте в письменной форме на бумажном носителе в администрацию города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20;
5.3.2 в электронной форме:
- на официальный сайт администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru (раздел "интернет-приемная") либо по электронной почте: от физических лиц - заявителей - на адрес: vlc@vlc.ru, от юридических лиц - заявителей - на адрес: adminvlc@vlc.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- через портал государственных и муниципальных услуг Приморского края;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем при его личном приеме.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации города Владивостока, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока, должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме либо, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ


------------------------------------------------------------------