Постановление администрации Находкинского городского округа от 19.08.2013 N 1709 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях культуры и искусства", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 26.12.2011 N 2373"



АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 1709

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 26.12.2011 № 2373

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с распоряжением администрации Находкинского городского округа от 31.05.2012 № 323-р "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции распоряжения от 29.01.2013 № 71-р) администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях культуры и искусства", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 26.12.2011 № 2373, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10 статьи 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
1.2. Статью 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа.
4. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в муниципальных учреждениях культуры и искусства", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 26.12.2011 № 2373" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.

Глава Находкинского городского округа
О.Г.КОЛЯДИН





Приложение
к постановлению
администрации
Находкинского
городского округа
от 19.08.2013 № 1709

В редакции постановления
администрации Находкинского
городского округа
от 26.12.2011 № 2373
"Об утверждении
административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации
дополнительного образования
в муниципальных учреждениях
культуры и искусства"

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ

5.1. Решения и действия (бездействия) специалистов Управления (работников Учреждений), допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядках.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления (Учреждения), или специалиста Управления (работника Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление культуры, расположенное по адресу:
692904, г. Находка, ул. Находкинский проспект, 16, кабинет № 14;
Контактный телефон: 8 (4236) 69-21-13, факс: 8 (4236) 69-21-13;
Адрес электронной почты: cultur@nakhodka-city.ru.
Адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru, раздел "Культура".
График работы: понедельник - пятница.
Время работы: с 8.30 ч. до 17.30 ч., обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Выходные: суббота - воскресенье.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Находкинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления (Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления (работника Учреждения), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления (Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления (работника Учреждения);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления (Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления (работника Учреждения). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления (Учреждения), либо специалиста Управления (работника Учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------